Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 984 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2013 N 1173, от 14.02.2014 N 72, от 27.02.2014 N 131, от 29.04.2014 N 326, от 18.06.2014 N 435, от 10.07.2014 N 495, от 21.08.2014 N 596, от 29.08.2014 N 607, от 24.10.2014 N 728, от 14.11.2014 N 775, от 28.11.2014 N 804, от 30.12.2014 N 960, от 10.03.2015 N 97, от 17.04.2015 N 222, от 08.05.2015 N 281, от 08.05.2015 N 285, от 11.06.2015 N 331, от 20.07.2015 N 421, от 10.08.2015 N 506, от 02.09.2015 N 547, от 16.10.2015 N 647, от 10.12.2015 N 789, от 22.12.2015 N 832, от 29.12.2015 N 898, от 10.02.2016 N 46, от 25.02.2016 N 83, от 02.03.2016 N 107, от 31.03.2016 N 183, от 01.04.2016 N 189, от 27.04.2016 N 243, от 23.05.2016 N 280, от 17.06.2016 N 332, от 28.06.2016 N 361, от 29.06.2016 N 382, от 22.08.2016 N 494, от 28.09.2016 N 578, от 02.11.2016 N 648, от 27.12.2016 N 779, от 30.12.2016 N 843, от 14.02.2017 N 57, от 03.03.2017 N 97, от 20.04.2017 N 246, от 31.05.2017 N 365, от 19.07.2017 N 488, от 04.08.2017 N 507, от 12.10.2017 N 694, от 13.10.2017 N 697, от 25.12.2017 N 894, от 12.03.2018 N 129, от 19.04.2018 N 225, от 23.05.2018 N 305, от 28.05.2018 N 339, от 19.07.2018 N 500, от 06.08.2018 N 505, от 18.09.2018 N 607, от 10.10.2018 N 640, от 19.12.2018 N 886, от 27.12.2018 N 939, от 01.02.2019 N 25, от 28.02.2019 N 81, от 06.03.2019 N 95, от 29.05.2019 N 323, от 03.07.2019 N 389, от 04.07.2019 N 394, от 11.09.2019 N 523, от 27.09.2019 N 570, от 27.11.2019 N 710, от 19.12.2019 N 778), следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 5 раздела 3 подпрограммы "Развитие дополнительного образования" слова "2022 году" заменить словами "2020 году";
2) в приложении N 1:
- пункты 26.1 - 26.4 изложить в следующей редакции:
26.1 . |
Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
x |
x |
- |
96 |
96 |
26.2 . |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ед. |
x |
x |
- |
42 |
100 |
26.3 . |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
тыс. чел. |
x |
x |
0,5 |
1 |
1,1 |
26.4 . |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
ед. |
x |
x |
- |
1 |
3 |
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
27. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
74 |
75 |
75,5 |
75,7 |
76 |
- пункты 28.1 , 28.2 изложить в следующей редакции:
28.1 . |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом |
тыс. чел |
x |
x |
- |
4,3 |
13 |
28.2 . |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. чел. |
x |
x |
0,0231 |
0,0346 |
0,06 |
- пункты 28.4 - 28.8 изложить в следующей редакции:
28.4 . |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации |
ед. |
x |
x |
- |
1 |
1 |
|
28.5 . |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
x |
x |
5 |
15 |
30 |
|
28.6 . |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
x |
x |
10 |
15 |
40 |
|
28.7 . |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
x |
x |
1 |
3 |
10 |
|
28.8 . |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
x |
x |
3 |
5 |
10 |
- пункт 32.1 изложить в следующей редакции:
32.1 . |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
- |
- |
40 000 |
50 000 |
51 200 |
- пункт 35.3 изложить в следующей редакции:
35.3 . |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ед. |
x |
x |
10 |
10 |
10 |
- в графе 7 пункта 35.5 цифру "1" исключить;
- пункт 39.1 изложить в следующей редакции:
39.1 . |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
x |
x |
- |
- |
10 |
- пункт 39.3 изложить в следующей редакции:
39.3 . |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
% |
x |
x |
- |
- |
1,4 |
3) приложение N 1.1 изложить в новой редакции (прилагается);
4) в приложении N 2:
- в разделе 2:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
2.1. |
Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
440 |
370 |
290 |
- пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
2.15. |
Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования (ед.), в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
440 |
370 |
290 |
за счет строительства
(выкупа) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
300 |
300 |
150 |
|
за счет перепрофилирования |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
140 |
70 |
140 |
- в разделе 3:
- в пункте 3.33.1 :
- в графе 9 цифру "3" исключить;
- графу 10 дополнить цифрой "3";
- пункты 3.44.1 , 3.44.2 изложить в следующей редакции:
3.44.1 . |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
1 |
3 |
3.44.2 . |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
42 |
100 |
- в графе 10 пункта 3.46 цифру "2" заменить цифрой "4";
- в разделе 4:
- пункты 4.8- 4.11 изложить в следующей редакции:
4.8. |
Количество созданных детских технопарков "Кванториум" (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
1 |
4.9. |
Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
1 |
3 |
4.10. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- |
4,3 |
13 |
4.11. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (млн. чел.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
0,0231 |
0,0346 |
0,06 |
- в графе 11 пункта 4.14 цифру "1" исключить;
- графу 11 пункта 4.19 дополнить цифрой "1";
- пункт 6.24 раздела 6 изложить в следующей редакции:
6.24. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
40 000 |
50 000 |
51 200 |
- пункты 8.21.1 , 8.22 раздела 8 изложить в следующей редакции:
8.21.1 . |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, с нарастающим итогом (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
8.22. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (ед.) (накопительным итогом) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
10 |
10 |
10 |
- пункт 9.17 раздела 9 изложить в следующей редакции:
9.17. |
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (ед.) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
1 |
3 |
И.о. Губернатора Смоленской области |
К.В. Никонов |
Приложение N 1.1
к областной
государственной программе
"Развитие образования в
Смоленской области" (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 20.12.2019 N 784)
Перечень
целевых показателей региональных проектов в сфере образования, реализуемых на территории Смоленской области
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | ||||||||
1. |
Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе: |
ед. |
440 |
370 |
290 |
- |
160 |
- |
за счет строительства (выкупа) |
ед. |
300 |
300 |
150 |
- |
160 |
- |
|
за счет перепрофилирования |
ед. |
140 |
70 |
140 |
- |
- |
- |
|
2. Подпрограмма "Развитие общего образования" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
2. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Смоленской области, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет федерального бюджета |
ед. |
575 |
1 100 |
- |
500 |
1 740 |
1 367 |
3. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом |
ед. |
- |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом |
ед. |
- |
42 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом |
тыс. чел. |
0,5 |
1 |
1,1 |
2,1 |
3,1 |
3,1 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
6. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, с нарастающим итогом |
ед. |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
7. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
- |
30 |
60 |
75 |
90 |
100 |
8. |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
да/нет |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
| ||||||||
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" | ||||||||
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
9. |
Число региональных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом |
ед. |
- |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
75,5 |
75,7 |
76 |
77 |
78 |
80 |
12. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом |
тыс. чел. |
- |
4,3 |
13 |
13,3 |
17,8 |
22,3 |
13. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. чел. |
0,0231 |
0,0346 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,0693 |
14. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", с нарастающим итогом |
тыс. чел. |
1,3 |
2,5 |
3,85 |
5,35 |
7,05 |
9,05 |
15. |
Число региональных модельных центров дополнительного образования детей и муниципальных опорных центров |
ед. |
|
28 |
- |
- |
- |
- |
16. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с нарастающим итогом |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
17. |
Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" с охватом не менее 400 детей, с нарастающим итогом |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
19. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
10 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
20. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
1 |
3 |
10 |
15 |
18 |
20 |
21. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
3 |
5 |
10 |
30 |
40 |
50 |
4. Подпрограмма "Совершенствование системы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и сопровождение выпускников интернатных организаций" | ||||||||
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
22. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
40 000 |
50 000 |
51 200 |
52 600 |
- |
- |
5. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | ||||||||
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||
23. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
5 |
24 |
27 |
30 |
35 |
50 |
24. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
1 |
6 |
8 |
13 |
18 |
25 |
25. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, с нарастающим итогом |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
26. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, с нарастающим итогом |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Региональный проект "Новые возможности для каждого" | ||||||||
27. |
Количество жителей Смоленской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования |
тыс. чел. |
- |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,4 |
1,7 |
6. Подпрограмма "Педагогические кадры" | ||||||||
Региональный проект "Учитель будущего" | ||||||||
28. |
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, с нарастающим итогом |
ед. |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
29. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
50 |
30. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
% |
0 |
0 |
1,4 |
5 |
10 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2019 г. N 784 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован не был