Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
нарушений требований стандарта качества муниципальной работы
1. Получатель работы и/или его законный представитель (далее - заявитель) может обратиться с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в управление по природопользованию и экологии (далее - управление).
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Жалобы на нарушение требований настоящего стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены управлением в установленные сроки. Рассмотрение жалоб управлением осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, работника учреждения заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.