Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 января 2020 г. N 142
Муниципальная программа
"Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3095 "О разработке муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания на 2014 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа).
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий:
- по разработке проектной изыскательской документации по строительству кладбища предусматривались в рамках долгосрочной целевой программы по строительству объектов социального и культурного значения, утвержденной постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 3759 "О долгосрочной целевой программе "Строительство объектов социального и культурного значения на период с 2010 по 2015 годы";
- на эксплуатацию и содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянки на кладбище), предоставление ритуальных услуг осуществлялись в рамках непрограммных расходов.
Целью муниципальной программы является реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере обеспечения гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством.
Задачей муниципальной программы является осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте городского хозяйства.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задачи в рамках программы и определяться значениями показателей результатов, перечень которых представлен в таблице 1.
Деятельность департамента городского хозяйства направлена на развитие жилищно-коммунального комплекса на территории города, обеспечение надежного, устойчивого и безопасного функционирования объектов городского хозяйства, в том числе:
- содержание объектов похоронного обслуживания в соответствии с действующими нормами;
- удовлетворение обращений о предоставлении ритуальных услуг и предоставление гарантий каждому человеку после его смерти - погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатного участка земли для погребения;
- предоставлении органами местного самоуправления земельного участка для размещения мест погребения, ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством.
Департамент городского хозяйства осуществляет следующие полномочия органа местного самоуправления от лица Администрации города в части решения вопросов местного значения:
- организация предоставления ритуальных услуг; осуществление содержания мест захоронения путем создания специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка деятельности этих служб, осуществление контроля за содержанием мест захоронения специализированными службами;
- осуществление строительства кладбища;
- осуществление иных полномочий в сфере городского хозяйства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, другими нормативными правовыми актами городского округа и направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на содержание и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства, что соответствует вектору "Жилищно-коммунальное хозяйство" направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" регулируются отношения, связанные с погребением умерших, и устанавливаются гарантии погребения, санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения.
Комплексное развитие муниципального образования должно включать в себя развитие деятельности специализированных служб для повышения качества услуг по погребению и достойного обращения с останками умерших.
Постановлением Администрации города от 08.09.2014 N 6176 "Об утверждении положения об организации похоронного дела, порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" определяется порядок организации похоронного обслуживания, оказания ритуальных услуг на территории города, содержания и работы общественных кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
В соответствии с решением Думы города от 02.10.2014 N 563-V ДГ "Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения" предусмотрено оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
Программа предусматривает софинансирование расходов из средств окружного бюджета на развитие общественной инфраструктуры в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" для строительства нового кладбища.
В настоящее время производится поэтапный ввод в эксплуатацию карт захоронений нового кладбища "Чернореченское-2". Вновь вводимые карты снимают напряженность в нехватке площадей для захоронения и обеспечивают местами погребения, отведенными в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в таблице 1 "Целевые показатели муниципальной программы".
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования представлена в таблице 2 "Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы".
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
2. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
3. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление иных необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям и предприятиям;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
Мероприятие 1.1 осуществляется муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" (далее - МКУ "КГХ") путем проведения электронного аукциона по выполнению комплекса работ по содержанию территорий кладбищ и объектов похоронного назначения.
Мероприятие 1.2 осуществляется муниципальным казенным учреждением "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК") путем проведения электронного аукциона по транспортировке тел умерших в медучреждения.
Мероприятие 1.3 осуществляется муниципальным казенным учреждением "Ритуал" (далее - МКУ "Ритуал") путем проведения электронных аукционов для реализации ритуальных услуг и предоставления мест погребения.
Мероприятия 2.1, 2.2, 2.3 - 2.19 осуществляется МКУ "ДДТиЖКК".
МКУ "КГХ", МКУ "Ритуал", МКУ "ДДТиЖКК" осуществляют:
- контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
- предоставление отчетов по реализации программных мероприятий и соблюдение сроков представления их администратору программы.
5. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут":
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
6. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности МКУ "КГХ", МКУ "Ритуал", МКУ "ДДТиЖКК" представляют администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы за 5 дней до предоставления отчета администратором программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
2 |
Доля выполненных заявок на транспортирование тел умерших в медучреждения от количества принятых, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
3 |
Доля предоставленных ритуальных услуг по погребению от общего количества обращений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
4 |
Уровень готовности запланированного этапа по строительству кладбища, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
Таблица 2
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Цель программы: обеспечение гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством | ||||||||||||||
Задача 1. Предоставление ритуальных услуг, транспортировка тел умерших и содержание мест погребения в соответствии с требованиями санитарных и экологических норм | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Организация похоронного дела (целевые показатели 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
1 322 582 224,29 |
101 374 768,17 |
102 486 704,09 |
102 399 398,27 |
119 165 169,22 |
122 165 169,22 |
124 165 169,22 |
126 165 169,22 |
128 165 169,22 |
130 165 169,22 |
132 165 169,22 |
134 165 169,22 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
1 322 582 224,29 |
101 374 768,17 |
102 486 704,09 |
102 399 398,27 |
119 165 169,22 |
122 165 169,22 |
124 165 169,22 |
126 165 169,22 |
128 165 169,22 |
130 165 169,22 |
132 165 169,22 |
134 165 169,22 |
|
Мероприятие 1.1. Содержание объектов похоронного обслуживания |
всего, в том числе |
506 904 513,54 |
27 589 152,80 |
28 211 549 |
28 219 738,21 |
44 985 509 |
47 985 509 |
49 985 509 |
51 985 509 |
53 985 509 |
55 985 509 |
57 985 509 |
59 985 509 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
506 904 513,54 |
27 589 152,80 |
28 211 549,25 |
28 219 738,21 |
44 985 509,16 |
47 985 509,16 |
49 985 509,16 |
51 985 509,16 |
53 985 509,16 |
55 985 509,16 |
57 985 509,16 |
59 985 509,16 |
|
Мероприятие 1.2. Услуги по транспортировке тел умерших в медучреждения |
всего, в том числе |
65 145 691,28 |
5 921 083,28 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
65 145 691,28 |
5 921 083,28 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
|
Мероприятие 1.3. Осуществление деятельности по организации ритуальных услуг |
всего, в том числе |
750 532 019,47 |
67 864 532,09 |
68 352 694,04 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
750 532 019,47 |
67 864 532,09 |
68 352 694,04 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
68 257 199,26 |
|
Задача 2. Строительство кладбища |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Развитие общественной инфраструктуры и реализация приоритетных направлений развития (целевой показатель 4) |
всего, в том числе |
751 188 447,01 |
50 429 496,98 |
47 162 027,10 |
61 666 953,12 |
68 339 044,80 |
69 717 792,08 |
71 783 771,70 |
73 693 367,49 |
75 290 195,61 |
76 574 256,08 |
77 701 932,71 |
78 829 609,34 |
дгх |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
751 188 447,01 |
50 429 496,98 |
47 162 027,10 |
61 666 953,12 |
68 339 044,80 |
69 717 792,08 |
71 783 771,70 |
73 693 367,49 |
75 290 195,61 |
76 574 256,08 |
77 701 932,71 |
78 829 609,34 |
|
Мероприятие 2.1. Уплата земельного налога за земельный участок для строительства кладбища |
всего, в том числе |
143 072 996,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
143 072 996,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
|
Мероприятие 2.2. Проведение работ для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию объектов похоронной отрасли |
всего, в том числе |
601 151,10 |
58 850,60 |
0,00 |
62 300,50 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
601 151,10 |
58 850,60 |
0,00 |
62 300,50 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|
Мероприятие 2.3. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 4 этап строительства |
всего, в том числе |
37 364 010,38 |
37 364 010,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
37 364 010,38 |
37 364 010,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 5 этап строительства |
всего, в том числе |
34 155 391,10 |
0,00 |
34 155 391,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
34 155 391,10 |
0,00 |
34 155 391,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.5. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 6 этап строительства |
всего, в том числе |
48 598 016,62 |
0,00 |
0,00 |
48 598 016,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
48 598 016,62 |
|
0,00 |
48 598 016,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.6. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 7 этап строительства |
всего, в том числе |
55 272 408,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 272 408,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
55 272 408,80 |
|
|
0,00 |
55 272 408,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.7. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 8 этап строительства |
всего, в том числе |
56 651 156,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 651 156,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
56 651 156,08 |
|
|
|
0,00 |
56 651 156,08 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.8. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 9 этап строительства |
всего, в том числе |
58 717 135,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
58 717 135,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
58 717 135,70 |
|
|
|
|
0,00 |
58 717 135,70 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.9. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 10 этап строительства |
всего, в том числе |
60 626 731,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 626 731,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
60 626 731,49 |
|
|
|
|
|
0,00 |
60 626 731,49 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.10. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 11 этап строительства |
всего, в том числе |
62 223 559,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 223 559,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
62 223 559,61 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
62 223 559,61 |
|
|
|
|
Мероприятие 2.11. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 12 этап строительства |
всего, в том числе |
63 507 620,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
63 507 620,08 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
63 507 620,08 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
63 507 620,08 |
|
|
|
Мероприятие 2.12. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 13 этап строительства |
всего, в том числе |
64 635 296,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64 635 296,71 |
0,00 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
64 635 296,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
64 635 296,71 |
|
|
Мероприятие 2.13. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 14 этап строительства |
всего, в том числе |
65 762 973,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 762 973,34 |
дгх |
|
за счет средств местного бюджета |
65 762 973,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
65 762 973,34 |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
2 073 770 671,30 |
151 804 265,15 |
149 648 731,19 |
164 066 351,39 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 073 770 671,30 |
151 804 265,15 |
149 648 731,19 |
164 066 351,39 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
2 073 770 671,30 |
151 804 265,15 |
149 648 731,19 |
164 066 351,39 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 073 770 671,30 |
151 804 265,15 |
149 648 731,19 |
164 066 351,39 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 января 2020 г. N 142 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.