Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
17. Приём и рассмотрение заявок в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
18. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.
19. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Результат предоставления Государственной услуги
20. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) подготовка проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
2) мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги. Срок приостановления предоставления Государственной услуги. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
21. Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее - Заявление) и документов, указанных в пункте 28 Административного регламента (далее - Пакет документов).
22. Срок приостановления предоставления Государственной услуги не установлен законодательством Российской Федерации.
23. Уведомление о принятом решении о подготовке проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, направляется Заявителю в течение 2 дней с даты получения (поступления) ответов на направленные межведомственные информационные запросы.
24. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении Государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня его регистрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
25. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995 (далее - Закон "О недрах");
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
6) Законом Калининградской области от 23.12.2009 N 408 "О недропользовании в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 194, 25.12.2009);
7) Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" от 12.10.2011 N 42 ("Комсомольская правда" - Калининград" от 22 октября 2011 N 158 (приложение "Официальный вестник"), "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области");
8) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
9) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011);
10) постановлением Правительства Калининградской области от 23.11.2015 N 642 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 02.12.2015);
11) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.11.2004 N 711 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов" (зарегистрирован в Минюсте России 17.12.2004 N 6196).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично
26. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением Пакета документов, предусмотренного пунктом 28 Административного регламента.
27. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
Заявление должно содержать следующую информацию:
1) для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны, реквизиты лицензии на пользование недрами (серия, номер, вид);
2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование геологических коллекционных материалов, сбор которых предполагает осуществлять Заявитель;
4) сведения о цели сбора (научно-исследовательская, учебная, познавательная);
5) сведения о географическом и административном положении площади (объекта) сбора с указанием его наименования и расстояния до ближайшего населенного пункта;
6) указание границ площади, в пределах которой предполагается осуществлять сбор геологических коллекционных материалов;
7) сведения о предполагаемых объемах и сроках сбора;
8) сведения об обладании квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного ведения работ.
Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, должны быть представлены в бумажном виде.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Заявителя (для юридических лиц) или его уполномоченного лица и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии).
Форма Заявления, форма согласия на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту) должны быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.
Наименование Заявителя в Заявлении и согласии на обработку персональных данных должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.
Наименования представляемых копий и оригиналов документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.
Сведения в Заявлении, согласии на обработку персональных данных должны быть представлены в полном соответствии с требованиями приложений N N 1, 2 к Административному регламенту.
Изменять текст и содержание Заявления и согласия на обработку персональных данных не допускается.
Копии документов, представляемые Заявителем в бумажном виде, состоящие из 2 и более страниц, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
Запись о заверении копий документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ, и печать (при ее наличии) Заявителя.
28. К Заявлению прилагается Пакет документов, в состав которого включается:
1) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени Заявителя (в случае, если Заявление подписывается представителем Заявителя);
2) согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению N 2 к Административном регламенту, а в случае, указанном в пункте 19 Административного регламента, - согласие на обработку персональных данных Представителя Заявителя.
3) копии учредительных документов - для юридического лица;
4) выкопировка схемы территориального планирования с указанием района (площади, объекта) сбора.
29. По собственной инициативе Заявитель вправе представить:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
3) копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
30. Заявитель вправе подать Заявление и Пакет документов почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
31. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее Пакет документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
32. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, указанные документы запрашиваются Министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или, в случае невозможности, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) отсутствие документов, подтверждающих полномочия руководителя Заявителя - юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;
2) отсутствие у Представителя документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов Заявителя;
3) наличие в документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) несоответствие Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 29, 30, 31 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
34. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии со статьей 14 Закона "О недрах" являются следующие случаи:
1) Заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
2) Заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
3) если в случае предоставления права пользования недрами данному Заявителю не будут соблюдены требования антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
36. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
37. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина, иная плата, не взимаются.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
38. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя за оказанием Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
40. В случае личного обращения Заявителя в Министерство Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
41. В случае поступления от Заявителя Заявления о предоставлении Государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении, его регистрация осуществляется в день поступления почтового отправления в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
42. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
43. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
44. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
45. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
46. Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства).
47. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
48. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
49. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
50. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
51. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
52. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении "барьеров", препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
53. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
Показателями доступности Государственной услуги являются:
- обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;
- возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону или лично на приеме в Министерстве;
- территориальная доступность к зданию Министерства, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями
54. Показатели качества Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
Показателями качества Государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.
55. Взаимодействие Заявителей с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела осуществляется не более двух раз - при подаче Заявления и Пакета документов, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела не превышает одного часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
56. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.