На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов:
1. Внести в распоряжение администрации города Хабаровска 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении Положения "О порядке проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации", следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации.".
1.3. В положение "О порядке проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации" внести следующие изменения:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Порядок проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации".
1.3.2. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Условия настоящего Порядка обязательны для исполнения всеми главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".".
1.3.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. ДАСиЗ направляет в структурные подразделения уведомление о начале проверки за 3 рабочих дня".
1.3.4. Пункт 2.2 раздела 2 "Порядок проведения проверок" изложить в следующей редакции:
"2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту:
- муниципальный контракт на выполнение работ (копия);
- протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд (копия);
- акты выполненных работ (форма КС-2) (копии);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (копии);
- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- проектную документацию, утвержденную Заказчиком;
- исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 "Организация строительства";
- иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений в соответствии с требованиями ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128".
1.3.5. Пункт 2.4 раздела 2 "Порядок проведения проверок" изложить в следующей редакции:
"2.4. В течение 3 дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел ДАСиЗ назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика и Подрядчика. Присутствие представителя Подрядчика на объекте обеспечивает Заказчик".
1.3.6. Пункт 2.6 раздела 2 "Порядок проведения проверок" изложить в следующей редакции:
"2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел ДАСиЗ".
1.3.7. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае несогласия Заказчика с результатами проверки он обязан в 7-дневный срок представить разногласия в контрольно-сметный отдел.
3.2. По результатам рассмотрения разногласий с участием представителей контрольно-сметного отдела, Заказчика, отраслевого структурного подразделения составляется протокол.
Вице-мэру города направляются заключение, протокол, разногласия.
3.3. Вице-мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, ДАСиЗ рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города".
1.4. Раздел 4 "Организация контроля по возврату выявленного завышения" исключить.
2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести" и в официальном сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры строительства и землепользования Сергейчука С.В.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 14 января 2020 г. N 8-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р "Об утверждении положения "О порядке проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации"
Текст распоряжения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 17 января 2020 г. N 6, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 17 января 2020 г.