Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 27 декабря 2019 г. N 2816
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация ЗАТО г. Североморск осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) для бюджетных учреждений (далее - учреждение), в отношении которых администрация ЗАТО г. Североморск осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Администрация).
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования), и настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет ЗАТО г. Североморск утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены главой III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.09.2018 N 186н.
Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг осуществляются с учетом положений действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 рабочих дней после доведения до Администрации информации о планируемых к предоставлению из бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск объемах бюджетных ассигнований.
Администрация направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
6. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
III. Порядок утверждения и изменения Плана
8. План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в Плане данные (руководитель финансово-экономической службы учреждения или лицо, его замещающее, главный бухгалтер учреждения или иное уполномоченное руководителем лицо), и исполнителем документа.
9. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "в" пункта 10"
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
14. После утверждения бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения Администрацией до учреждений объемов субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План при необходимости уточняется учреждением и направляется не менее чем в 2 экземплярах на утверждение с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Решения о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Приложение к Порядку не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 27 декабря 2019 г. N 2816 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.