Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 17.01.2020 N 1
"О формировании и ведении реестра
поставщиков социальных услуг и регистра
получателей социальных услуг
в Ненецком автономном округе"
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Ненецком автономном округе
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Ненецком автономном округе (далее - Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг в автономном округе (далее - Реестр).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
3. Основной задачей комиссии является рассмотрение обращений поставщиков социальных услуг в целях их включения в Реестр.
4. Состав комиссии утверждается распоряжением Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
5. Председатель комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает протокол заседания комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
1) Осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях;
2) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии;
3) организует оперативную подготовку материалов для принятия решений комиссии;
4) оформляет протоколы заседаний комиссии;
5) осуществляет взаимодействие с членами комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не меньше половины ее состава.
8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
9. В период отсутствия председателя комиссии, секретаря или членов комиссии их обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности.
10. На заседания комиссии по решению председателя комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.