Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Приморского края
от 17.01.2020 N 20-пп
"Приложение N 13
к государственной программе
Приморского края "Патриотическое
воспитание граждан, реализация государственной
национальной политики и развитие институтов
гражданского общества на территории
Приморского края" на 2020-2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) пришедших в негодность воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия (далее - воинские захоронения).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, паспортизированных и поставленных на государственный учет, находящихся в муниципальной собственности;
неудовлетворительное (требующее проведения работ по восстановлению) состояние воинских захоронений.
4. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению работ по восстановлению воинских захоронений (далее - муниципальная программа);
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
отсутствия (снижения) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
заключения органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
наличия утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования локального сметного расчета стоимости работ по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений;
наличия письменного согласования органом охраны объектов культурного наследия - инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края работ по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в текущем финансовом году.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию для получения субсидии в 2020 году в срок до 20 февраля 2020 года, для получения субсидии в 2021 - 2024 годах до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидий;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи) на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, в соответствии с поданной заявкой муниципального образования;
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о воинских захоронениях, на восстановление которых предоставляется субсидия;
копии паспортов (учетных карточек) воинских захоронений, на восстановление которых предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами пятым - девятым пункта 4 настоящего Порядка;
письменное согласование инспекцией работ по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений;
наличия утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования локального сметного расчета стоимости работ по восстановлению воинских захоронений.
Копии документов, предусмотренных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Инспекция в течение семи рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальным образованиям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Инспекция направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается Законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость работ по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, установленных Правительством Приморского края.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между инспекцией и уполномоченными органами местного самоуправления с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Приморского края. Соглашение заключается не позднее 20 марта 2020 года, в 2021 - 2024 годах не позднее 1 марта и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидий, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при представлении субсидии;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 октября текущего финансового года представляет в инспекцию следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, включая субсидию;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по восстановлению воинских захоронений, условиями которых предусмотрено финансирование за счет средств бюджета муниципального образования и краевого бюджета;
копии расчетно-платежных документов на перечисление средств подрядчикам в целях оплаты обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в настоящем пункте:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с настоящим пунктом документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о перечислении субсидии муниципальным образованиям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с настоящим пунктом;
отказывает в перечислении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в перечислении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем пункте;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
В случае отказа в перечислении субсидии инспекция в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления повторно направить в инспекцию документы, предусмотренные настоящим пунктом.
11. Инспекция в течение десяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета инспекции, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет инспекции путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с инспекцией.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, включая:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежеквартальный отчет о достижении результата использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании и достижении результата использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется инспекцией ежегодно (за отчетный финансовый год) по результатам использования субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
17. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
18. В случае нарушения муниципальным образованием требований настоящего Порядка, в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется инспекцией муниципальному образованию в течение трех рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования инспекции в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Инспекция обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
20. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение работ
по восстановлению воинских захоронений
Результаты
использования субсидий из краевого бюджета и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидий |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения (итогового) результата использования субсидии |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, находящихся в муниципальной собственности |
количество восстановленных воинских захоронений |
ед. |
76 |
77 |
77 |
|
|
|
|
|
230 |
2022 |
".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 17 января 2020 г. N 20-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.