Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха Алтайского края
от 14.05.2012 г. N 713
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка,
в том числе ярмарок"
20 января, 14 октября 2014 г., 4 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 4 февраля 2015 г. N 99 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокуриха Алтайского края (далее Отдел).
2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Сборнике законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", опубликован в "Сборнике законодательства РФ", 01.01.2007 N 1,ст.34;
- постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", опубликовано в "Российской газете" от 15.03.2007 N 52;
- постановление администрации Алтайского края от 01.07.2010 N 288 "О порядке организации деятельности ярмарок на территории Алтайского края", опубликовано в "Алтайской правде" от 17.07.2010 N 219-220;
- постановление администрации города Белокуриха от 14.12.2010 N 1776 "Об утверждении порядка организации деятельности ярмарок на территории города Белокуриха", опубликовано в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокуриха" от 16.12.2010 (вкладыш в газету "Города Белокуриха" от 16.12.2010 N 50);
- настоящий Регламент.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка; продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка; переоформление разрешения на право организации розничного рынка в случае реорганизации юридического лица либо отказ в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 4 февраля 2015 г. N 99 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для Заявителя:
- заявление (приложение N 1);
Нотариально заверенные копии документов:
- учредительные документы;
- свидетельство о постановки юридического лица на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие право на объекты недвижимости, а также находящиеся в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
2.6.1. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральным законом, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых в администрацию города.
2.6.3. Заявление и пакет документов могут быть направлены при личном обращении, путем направления почтой либо через Портал государственных услуг (далее - Портал).
Заявитель вправе самостоятельно оформить заявление через Портал через "Личный кабинет".
При обращении Заявителя через Портал заявление регистрируется автоматически. Далее в информационной системе формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов, неправильно или не полностью оформленных документов;
2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с соответствующей резолюцией главы администрации города (лица, уполномоченного на рассмотрение данных вопросов).
Специалист Отдела осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в принятом заявлении на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.11. Отбор заявок осуществляет городская инвестиционная комиссия (далее Комиссия).
Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
В отсутствие председателя заседание Комиссии проводит его заместитель.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок.
Комиссия рассматривает заключения по проектам субъектов
и принимает решения о поддержке, пролонгации или отказе. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии.
Рабочим органом Комиссии является отдел по развитию и поддержке предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
2.12. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
- решение Комиссии является основанием для подготовки Отделом соответствующего постановления администрации города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 2),
- в срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, Отдел обязан вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче. Разрешения с указанием причин отказа (Приложение N 3, 4).
- разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого Разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 20 января 2014 г. N 37 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы в соответствии с требованиями, обеспечивающими комфортность;
- удобный график работы Отдела;
- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;
- получение заявителем результата муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.16. Обращение за услугой в электронном виде осуществляется через официальный портал государственных муниципальных услуг города Белокуриха gosuslugi.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через электронную почту admblk@mail.ru; ikc_belokurixa@mail.ru с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном Регламентом;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном Регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 14 октября 2014 г. N 1628 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокуриха Алтайского края:
Адрес: 659900, Алтайский край, город Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9А.
Контактные телефоны: заместитель главы администрации города по инвестиционной политике 8(38577)22373, отдел по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры 8(38577)23084.
Интернет-адрес: www.belokuriha-gorod.ru
Адреса электронной почты:
admblk@mail.ru; ikc_belokurixa@mail.ru
Часы приема документов:
Понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию города с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1. Для получения бланка заявления необходимо обратиться по следующим адресам:
- город Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9А кабинет N 312 отдел по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
3.2.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города.
3.2.3. Отдел осуществляет предварительную проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с. п. 2.7. Регламента.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела возвращает предоставленные документы для устранения недостатков.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела оформляет расписку в приеме документов. Оригинал расписки выдается на руки заявителю, копия приобщается к представленным документам.
3.2.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела направляет заявителю отказ в приеме документов с указанием причин возврата.
3.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3.3.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным для работы специалистов Отдела условиям.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
3.3.2. Требования к местам для приема заявителя и заполнения запросов.
Места для заполнения запросов и приема заявителя оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- письменными принадлежностями.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- режим приема граждан специалистами Отдела, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Для приема заявителей рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом Отдела не допускается.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действия в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации города по экономическим вопросам. Требования указанного должностного лица при осуществлении такого контроля являются обязательными.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) специалистов.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 14 октября 2014 г. N 1628 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Заявитель либо его представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (несудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в устной, письменной, электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба в письменной, форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Белокуриха Алтайского края.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
5.7. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий отделом |
К.П. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.