Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 806-п
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
1. Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - порядок), устанавливает механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - дополнительные места (группы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", федеральным проектом "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16, мероприятием 2.1.12 Перечня мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (далее - Государственная программа).
3. Главным распорядителем средств субсидии является министерство образования Красноярского края (далее - министерство).
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - конкурсный отбор).
6. Организатором конкурсного отбора является министерство.
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
7. Участниками конкурсного отбора являются организации, осуществляющие образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - организация-заявитель).
8. Получателями субсидии являются организации-заявители, победившие по результатам конкурсного отбора (далее - получатели субсидии).
9. Условия предоставления субсидии:
наличие у организации-заявителя действующей лицензии на право реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - лицензия);
наличие согласия организации-заявителя на осуществление в отношении организации-заявителя министерством и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
наличие гарантийного письма организации-заявителя о создании дополнительных мест (групп) на средства субсидии только на территории Красноярского края;
наличие гарантии получателя субсидии по обеспечению достижения в результате использования субсидии устанавливаемого министерством при заключении соглашения о предоставлении субсидии значения результата (показателя) использования субсидии.
10. Объявление о конкурсном отборе размещается министерством на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru до 1 февраля текущего года.
11. Для участия в конкурсном отборе организация-заявитель в срок с 1 по 15 февраля текущего года представляет в министерство заявку, в которую входят следующие документы (далее - конкурсные документы):
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее информацию:
о количестве мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии;
о мероприятиях, направленных на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Красноярского края для каждого муниципального образования, находящегося на его территории;
о сроках функционирования созданных дополнительных мест (групп), но не менее периода действия федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет", входящего в состав национального проекта "Демография";
о мероприятиях, направленных на повышение квалификации специалистов и руководителя организации-заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы);
о наличии опыта создания мест (групп) на средства, предоставляемые из муниципального и (или) краевого бюджетов;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации-заявителя или уполномоченного им лица;
3) копию лицензии (по собственной инициативе);
4) согласие организации-заявителя на осуществление в отношении организации-заявителя министерством и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) смету расходов на создание дополнительных мест (групп), утвержденную руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом;
6) пояснительную записку, содержащую описание деятельности организации-заявителя;
7) гарантийное письмо организации-заявителя о создании дополнительных мест (групп) на средства субсидии только на территории Красноярского края.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя организации-заявителя или уполномоченным им лицом и печатью (при наличии).
12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных документов запрашивает у администрации муниципального района или городского округа Красноярского края, на территории которого находится организация-заявитель, сведения о количестве детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете, на 1 февраля текущего года.
13. Прием и регистрация конкурсных документов осуществляется министерством по адресу: 660022, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 122, тел.: 8 (391) 211-93-07.
14. Организация-заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
организация-заявитель, являющаяся юридическим лицом, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации-заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организация-заявитель, являющаяся индивидуальным предпринимателем, не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должно быть расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете организации-заявителя, исполнительных документов и постановлений судебного пристава-исполнителя;
не должно быть ограничений распоряжения счетом организации-заявителя;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 порядка.
15. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 14 порядка, организация-заявитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 27 порядка предоставляет следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе);
2) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по собственной инициативе);
3) справку, подтверждающую отсутствие у организации-заявителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанную руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом;
4) справку либо выписку банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете организации-заявителя, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета, исполнительных документов и постановлений судебного пристава-исполнителя.
16. В случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 и подпунктах 1, 2 пункта 15 порядка, не были представлены организацией-заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении министерства, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11 и 15 порядка, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 порядка, представляются организацией-заявителем на бумажном носителе лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал), подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Конкурсные документы на бумажном носителе должны быть прошиты и скреплены печатью организации-заявителя (при наличии).
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 11 и 15 порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11 и 15 порядка.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению конкурсных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации конкурсных документов (далее - журнал регистрации) и направляет организации-заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению конкурсных документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя государственной услуги и направляется по адресу электронной почты организации-заявителя либо в личный кабинет организации-заявителя в Едином портале или краевом портале.
18. После получения уведомления организация-заявитель вправе обратиться с конкурсными документами повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных конкурсных документов, в срок, предусмотренный пунктом 13 порядка.
19. Конкурсные документы регистрируются министерством в журнале регистрации в день их подачи (поступления) с указанием организации-заявителя, даты и времени их подачи.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных документов рассматривает их и принимает решение в форме приказа о допуске или об отказе в допуске организации-заявителя для участия в конкурсном отборе.
20. Основаниями для отказа в допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 11 порядка;
2) представление конкурсных документов позже срока, указанного в пунктах 11 порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 11 порядка;
3) выявление факта представления конкурсных документов, содержащих недостоверные сведения;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 9 порядка;
5) наличие информации об отсутствии детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете, на 1 февраля текущего года, представленной администрацией муниципального района или городского округа Красноярского края.
21. Уведомление о принятом решении о допуске или об отказе в допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется министерством организации-заявителю способом, указанным организацией-заявителем в заявлении на участие в конкурсном отборе.
В уведомлении о принятом решении об отказе в допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок обжалования решения об отказе в допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе.
Организации-заявители, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе вправе подать конкурсные документы на участие в повторном конкурсном отборе в случае объявления повторного конкурсного отбора.
22. Министерство передает конкурсные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе.
23. Комиссия рассматривает конкурсные документы и принимает решение о предоставлении субсидии в форме протокола, содержащего предложения о победителях конкурсного отбора (далее - решение Комиссии), в течение 15 рабочих дней со дня передачи конкурсных документов министерством в Комиссию.
24. Для оценки результатов конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев и баллов:
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Красноярского края для каждого муниципального образования, находящегося на его территории |
нет - 0 баллов; да - 2 балла |
2 |
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов и руководителя организации-заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы) |
0 сотрудников - 0 баллов; от 1 до 3 сотрудников - 1 балл; 4 и более сотрудника - 2 балла |
3 |
Количество мест для детей от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии |
до 10 мест - 1 балл; от 11 до 20 мест - 2 балла; от 21 до 30 мест - 3 балла; от 31 и выше мест - 4 балла |
4 |
Численность детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учете, на 1 февраля текущего года |
до 500 детей - 1 балл; от 501 до 999 - 2 балла; 1000 и более детей - 3 балла |
5 |
Эффективность использования средств краевого бюджета из расчета запланированной организацией-заявителем стоимости одного дополнительного места |
стоимость одного места более 300,00 тыс. рублей - 0 баллов; стоимость одного места от 200,00 тыс. рублей до 300,00 тыс. рублей (включительно) - 1 балл; стоимость одного места от 110,00 тыс. рублей (включительно) до 200,00 тыс. рублей (включительно) - 2 балла; стоимость одного места менее 110,00 тыс. рублей - 10 баллов |
25. Победители конкурсного отбора определяются Комиссией путем общего суммирования баллов. Победителями признаются организации-заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов означает первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается организации-заявителю, конкурсные документы которой были представлены раньше.
26. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных документов направляется Комиссией в министерство.
27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в их предоставлении, а также осуществляет расчет размера субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размера субсидии каждому победителю конкурсного отбора.
28. Размер субсидии определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели, но не более 123,37 тыс. рублей на создание одного дополнительного места.
Формула расчета размера субсидии на создание одного дополнительного места:
,
где:
- размер субсидии на создание одного дополнительного места, тыс. рублей;
- общий объем субсидии, предусмотренный на создание дополнительных мест (групп) на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- количество дополнительных мест, создание которых запланировано в текущем финансовом году, единиц.
Основаниями для отказа организации-заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие организации-заявителя в решении Комиссии;
2) выявление факта представления конкурсных документов, содержащих недостоверные сведения.
29. Приказ об утверждении списка победителей является основанием для заключения соглашения и доводится до сведения победителей конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
Для заключения соглашения победители конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 14 порядка, в срок, указанный в пункте 15 порядка, направляют в министерство способами, указанными в пункте 17 порядка, документы, предусмотренные в пункте 15 порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 порядка), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае не предоставления и (или) несоответствия документов, предусмотренных в пункте 15 порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 порядка), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в срок, указанный в пункте 15 порядка, либо неподписания победителем конкурсного отбора соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения способом, указанным в конкурсных документах, соглашение не заключается и министерство принимает решение об объявлении проведения повторного отбора в порядке, установленном пунктом 46 порядка.
30. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и победителем конкурсного отбора, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета".
31. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу приказа об утверждении списка победителей.
32. Министерство устанавливает в соглашении значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также размер и порядок уплаты штрафа за недостижение указанных результатов (показателей).
Результатом (показателем) предоставления субсидии является количество дополнительных мест (групп), созданных в организации-заявителе за счет средств субсидии.
33. Субсидия перечисляется в течение 20 рабочих дней со дня подписания соглашения.
34. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателям субсидии в российских кредитных организациях.
35. Получатель субсидии представляет в министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия:
1) отчет о достижении результатов (показателей) предоставления субсидии по форме согласно приложению к порядку;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
36. К отчетам, указанным в пункте 35 порядка, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
37. Субсидия должна быть использована на цели, указанные в пункте 2 порядка, в полном объеме в течение финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
38. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение (недостижение) результатов (показателей) предоставления субсидии.
39. В случае установления министерством фактов или получения от службы финансово-экономического контроля информации о фактах нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов (показателей) предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с порядком, недостоверных сведений, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 41 порядка.
40. В случае если по результатам рассмотрения отчетов, представление которых предусмотрено пунктом 35 порядка, получателем субсидии достигнуты плановые значения результатов (показателей) и общая стоимость фактически произведенных затрат сложилась меньше планового значения, получатель субсидии по согласованию в письменной форме с министерством направляет неиспользованный остаток субсидии на цели, указанные в пункте 2 порядка, либо осуществляет возврат части субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 41-43 порядка.
Для получения согласования в письменной форме получатель субсидии направляет в министерство в сроки, установленные соглашением, отчеты, представление которых предусмотрено пунктом 35 порядка, с уточнением информации о размере неиспользованного остатка субсидии и планируемом направлении его на цели, указанные в пункте 2 порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает отчеты, принимает решение, уведомляет получателя субсидии о согласовании направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 2 порядка, или об отказе в согласовании.
41. Основанием для возврата части субсидии в краевой бюджет является:
1) наличие неиспользованного остатка субсидии в случае, предусмотренном пунктом 40 порядка, когда потребность в его использовании отсутствует;
2) отказ министерства в согласовании направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 2 порядка.
42. Сумма возврата части субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма возврата части субсидии, руб.;
- общая стоимость фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 2 порядка, в соответствии с фактически произведенными затратами на момент предоставления отчетности, руб.;
- общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 2 порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием конкурсных документов на получение субсидии (в соответствии с заключенным соглашением), руб.;
- субсидия, руб.
43. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления оснований для возврата части субсидии в краевой бюджет оформляет и направляет получателю субсидии письменное требование об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в краевой бюджет (далее - требование о возврате) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании о возврате.
44. Получатель субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной субсидии (части субсидии) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
45. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию (часть субсидии) или возвратил ее не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае неполного распределения бюджетных средств или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата субсидии в полном объеме в краевой бюджет, а также если соглашение не заключено с победителем конкурсного отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 29 порядка, нераспределенные бюджетные средства направляются на цели, предусмотренные пунктом 2 порядка, на основе повторного конкурсного отбора. Повторный конкурсный отбор осуществляет Комиссия в соответствии с механизмом, установленным настоящим порядком.
Объявление о проведении повторного конкурсного отбора размещается министерством на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема конкурсных документов.
Подача конкурсных документов осуществляется в срок, предусмотренный объявлением о проведении повторного конкурсного отбора.
47. Максимальный размер субсидии в расчете на одного победителя повторного конкурсного отбора определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели, и распределяется между организациями-заявителями, набравшими наибольшее количество баллов.
Количество победителей повторного конкурсного отбора, которым могут быть предоставлены субсидии, определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
48. Министерство на основании протокола Комиссии по результатам повторного конкурсного отбора издает приказ о внесении изменений в приказ об утверждении списка победителей в срок до 10 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора и размещает приказ на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
49. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет министерство, служба финансово-экономического контроля, а также Счетная палата Красноярского края. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.