Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства семейной, демографической
политики и социального благополучия Ульяновской области
от 30 декабря 2019 N 153-п
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Ульяновской области
1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ульяновской области (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Ульяновской области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронной учётной записи, которая заводится на каждого поставщика социальных услуг, включённого в Реестр.
5. Включение поставщиков в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявление (приложение N 1 к настоящему Положению) и сведения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с приложением:
1) копий учредительных документов с изменениями (для юридических лиц);
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося поставщиком социальных услуг;
3) копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
4) копии документа о назначении руководителя организации поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) письма-уведомления в произвольной форме о том, что на дату представления заявления организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства (для юридических лиц), а индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Копии документов заверяются подписью руководителя организации поставщика социальных услуг (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя и скрепляются печатью поставщика социальных услуг.
7. Документы (их копии) и информация поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично, уполномоченным представителем (при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия) или посредством почтового отправления на адрес уполномоченного органа, либо путем направления электронного сообщения по электронной почте на электронный адрес уполномоченного органа.
8. При обращении в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
Сведения по форме, согласно приложению N 2 к Положению, должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничный pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Уведомление о приёме документов, поступивших в Министерство в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы не поддаются распознанию, напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в настоящем Положении, не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поставщика социальных услуг подписаны лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалификационной электронной подписи (при направлении документов по электронной почте);
7) непредставление документов (копий), предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения;
8) представленные юридическим лицом документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);
9) наличие в представленных поставщиком социальных услуг документах недостоверных сведений.
11. Решение о включении (отказе во включении) в Реестр принимается в течение 30 рабочих дней со дня обращения поставщика социальных услуг в уполномоченный орган.
12. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, поставщику направляется уведомление, содержащее информацию о причинах отказа. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, указанных в подпунктах 1-9 пункта 11 настоящего Положения поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в уполномоченный орган с целью включения в Реестр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 1-9 пункта 11" имеется в виду "в подпунктах 1-9 пункта 10"
13. Уполномоченный орган утверждает перечень организаций, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Ульяновской области по форме (далее - Перечень организаций), согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
14. Включение поставщика социальных услуг в Реестр (исключение из Реестра) осуществляется путём внесения изменения в Перечень организаций.
15. Для каждого поставщика социальных услуг, включённого в Реестр, формируется электронная учётная запись, содержащая сведения, определённые статьёй 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
16. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в соответствующей электронной учётной записи, со дня его включения в Реестр.
17. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в уполномоченный орган информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
18. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг соответствующие изменения вносятся в электронную учётную запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в уполномоченный орган.
19. Для добавления в электронную учётную запись поставщика социальных услуг новой формы социального обслуживания поставщик социальных услуг представляет в уполномоченный орган заявление и документы согласно пункту 6 настоящего Положения.
20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления от поставщика социальных услуг;
2) реорганизация или ликвидация юридического лица либо прекращение деятельности индивидуального предпринимателя.
21. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
22. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного образца и подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.