Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки конкурсных работ на федеральном заочном этапе:
1.1. Исследовательская работа:
соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;
актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;
постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;
теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);
обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;
полнота и достоверность собранного и представленного материала;
качество представления, наглядность результатов исследования;
анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов;
научное, практическое, образовательное значение проведенного исследования;
оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат).
1.2. Программно-методический комплекс:
аргументированность и обоснованность значимости модуля ДОП для развития ребенка;
соответствие содержания представленного модуля программы, поставленным цели и задачам;
владение и понимание автором современной ситуации развития образования;
наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;
наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;
наличие и целесообразность оценочных и методических материалов модуля ДОП.
степень реализации модуля ДОП.
2. Критерии оценки конкурсных работ на финале Конкурса:
2.1. Исследовательская работа:
обоснование актуальности, новизны и инновационности проведенного исследования, постановка цели и задач;
полнота изложения методики и обоснованность ее применения;
достаточность собранного материала для получения результатов и выводов;
качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования;
формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы;
практическая значимость проведенного исследования.
2.2. Программно-методический комплекс:
новаторство и уникальность содержания;
оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;
возможность использования в практике образовательных организаций;
качество и информативность наглядно-иллюстративного материала;
грамотность и логичность в представлении лучшей практики;
качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, ответы на вопросы);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.