Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 20 декабря 2019 г. N 2568
Нормативы
для определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления культуры Администрации города Железногорска и Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений сферы культуры"
1. Норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи |
Расходы на услуги подвижной связи, не более тыс. руб. в месяц |
||
Работники Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК" |
0 |
0 |
2. Норматив количества SIM-карт
Категория должностей |
Единица измерения |
Количество |
||
Работники Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК" |
шт. |
0 |
3. Норматив количества и цены рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Норматив на человека (количество) |
Для общих нужд учреждения |
Срок полезного использования (основные средства) /периодичность приобретения (прочие закупки) (год) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
единица измерения (по ОКЕИ) |
Категории должностей |
||||||||||
Управление культуры администрации города Железногорска |
МКУ "ЦБУСК" |
||||||||||
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших должностей (начальник управления культуры) |
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших должностей и младших должностей (консультанты) |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (гл.бухгалтер управления культуры, ведущий экономист) |
Директор |
Заместитель директора, главный бухгалтер специалисты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Рабочая станция (монитор, системный блок, ИБП, ПО, клавиатура, мышь) |
шт. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
60,0 |
|
2 |
Ноутбук, планшетный компьютер |
шт. |
1 |
|
|
|
|
|
5 |
50,0 |
|
3 |
Принтеры лазерные, МФУ (многофункциональное устройство) |
шт. |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
5 |
60,0 |
|
4 |
Сканер |
шт. |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
5 |
6,0 |
|
5 |
Настольные проводные телефонные аппараты |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
1,7 |
|
4. Норматив количества и цены носителей информации
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Норматив на человека (количество) |
Для общих нужд учреждения |
Срок полезного использования (основные средства) /периодичность приобретения (прочие закупки) (год) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
единица измерения (по ОКЕИ) |
Категории должностей |
||||||||||
Управление культуры администрации города Железногорска |
МКУ "ЦБУСК" |
||||||||||
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших должностей (начальник управления культуры) |
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших должностей и младших должностей (консультанты) |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (гл.бухгалтер управления культуры, ведущий экономист) |
Директор |
Заместитель директора, главный бухгалтер специалисты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Носители информации (USB Flash drive), не более 8 Гб |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
1,0 |
|
5. Норматив количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Норматив на человека (количество) |
Для общих нужд учреждения |
Срок полезного использования (основные средства) /периодичность приобретения (прочие закупки) (год) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
единица измерения (по ОКЕИ) |
Категории должностей |
||||||||||
Управление культуры администрации города Железногорска |
МКУ "ЦБУСК" |
||||||||||
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших должностей (начальник управления культуры) |
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших должностей и младших должностей (консультанты) |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (гл.бухгалтер управления культуры, ведущий экономист) |
Директор |
Заместитель директора, главный бухгалтер специалисты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Картридж для лазерных принтеров, МФУ, ксерокс |
шт. |
2 раз в год для 1 единицы оргтехники |
12,0 |
|
6. Норматив количества и цены мебели
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Норматив на человека (количество) |
Для общих нужд учреждения |
Срок полезного использования (основные средства) /периодичность приобретения (прочие закупки) (год) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
единица измерения (по ОКЕИ) |
Категории должностей |
||||||||||
Управление культуры администрации города Железногорска |
МКУ "ЦБУСК" |
||||||||||
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших должностей (начальник управления культуры) |
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших должностей и младших должностей (консультанты) |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (гл.бухгалтер управления культуры, ведущий экономист) |
Директор |
Заместитель директора, главный бухгалтер специалисты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Кресло руководителя, офисное |
шт. |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
10,00 |
|
2 |
Кресло для персонала учреждения, офисное |
шт. |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
5 |
5,00 |
|
3 |
Сейф |
шт. |
1 |
1 на кабинет |
1 на кабинет |
1 |
1 на кабинет |
|
25 |
9,50 |
|
4 |
Стеллаж металлический |
шт. |
|
|
|
|
|
20 |
10 |
8,00 |
|
5 |
Стол руководителя, рабочий |
шт. |
1 |
|
|
1 |
|
|
7 |
10,00 |
|
6 |
Стол письменный |
шт. |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
7 |
8,00 |
|
7 |
Стул (для посетителей) в кабинет руководителя |
шт. |
15 |
|
|
3 |
|
|
5 |
5,00 |
и более при необходимости (количество) |
8 |
Стул (для посетителей) в кабинетах учреждения |
шт. |
|
2 |
2 |
|
2 |
|
5 |
4,00 |
и более при необходимости (количество) |
9 |
Тумба под оргтехнику, сервисная |
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
7 |
4,50 |
и более при необходимости (количество) |
10 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
5,00 |
|
11 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
4,50 |
|
12 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
1 на кабинет |
1 на кабинет |
1 |
1 на кабинет |
|
|
|
|
13 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
2 |
|
|
|
|
|
7 |
12,00 |
|
14 |
Шкаф-гардероб для одежды |
шт. |
|
1 на кабинет |
1 на кабинет |
|
1 на кабинет |
|
7 |
10,00 |
|
15 |
Шкаф-гардероб для одежды для руководителя |
шт. |
1 |
|
|
1 |
|
|
7 |
12,00 |
|
7. Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Норматив на человека (количество) |
Для общих нужд учреждения |
Срок полезного использования (основные средства) /периодичность приобретения (прочие закупки) (год) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
единица измерения (по ОКЕИ) |
Категории должностей |
||||||||||
Управление культуры администрации города Железногорска |
МКУ "ЦБУСК" |
||||||||||
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших должностей (начальник управления культуры) |
Мун. служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших должностей и младших должностей (консультанты) |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (гл.бухгалтер управления культуры, ведущий экономист) |
Директор |
Заместитель директора, главный бухгалтер специалисты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,075 |
|
2. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,68 |
|
3. |
Зажим для бумаг (19 мм, в упаковке 12 шт.) |
упак. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,043 |
и более при необходимости (количество) |
4. |
Зажим для бумаг (25 мм, в упаковке 12 шт.) |
упак. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,055 |
и более при необходимости (количество) |
5. |
Зажим для бумаг (50 мм, в упаковке 12 шт.) |
упак. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,170 |
и более при необходимости (количество) |
6. |
Блок-кубик |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,106 |
|
7. |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
1 |
0,017 |
|
8. |
Карандаш автоматический |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,058 |
|
9. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
0,065 |
|
10. |
Канцелярский набор |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
0,725 |
|
11. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
0,070 |
|
12. |
Ластик |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,030 |
|
13. |
Линейка |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,020 |
|
14. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,038 |
|
15. |
Маркеры, текстовыделители |
упак. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,055 |
|
16. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,130 |
|
17. |
Папка на резинке |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
0,095 |
|
18. |
Папка-уголок |
шт. |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
|
1 |
0,011 |
|
19. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
1 |
1 |
3 |
2 |
10 |
|
1 |
0,009 |
и более при необходимости (количество) |
20. |
Папка-регистратор |
шт. |
1 |
1 |
5 |
5 |
3 |
|
1 |
0,170 |
и более при необходимости (количество) |
21. |
Папка "Дело" |
шт. |
|
10 |
16 |
16 |
16 |
|
1 |
0,009 |
и более при необходимости (количество) |
22. |
Ежедневники |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,700 |
|
23. |
Календари настенные |
шт. |
1- на кабинет |
1 |
0,215 |
|
|||||
24. |
Файл |
упак. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,200 |
и более при необходимости (количество) |
25. |
Ручка шариковая |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
0,032 |
|
26. |
Скобы для степлера |
кор. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
1 |
0,08 |
и более при необходимости (количество) |
27. |
Степлер |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,490 |
|
28. |
Скрепки канцелярские |
кор. |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
1 |
0,030 |
|
29. |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
0,113 |
|
30. |
Клейкие закладки (5 цветов) |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,085 |
|
31. |
Клейкие закладки (1 цвет) |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,045 |
|
32. |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,085 |
|
33. |
Корзина для мусора |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,170 |
|
34. |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,042 |
|
35. |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
0,800 |
|
36. |
Бумага офисная A3 |
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
0,500 |
и более при необходимости (количество) |
37. |
Бумага офисная A4 |
шт. |
5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
|
1 |
0,250 |
и более при необходимости (количество) |
Примечание: количество бумаги может отличаться в зависимости от решаемых задач, при этом закупка не указанного количества производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций. | |||||||||||
38. |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,040 |
|
39. |
Коврик для мыши |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,150 |
|
40. |
Папка на кольцах |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0,055 |
|
41. |
Папка с файлами |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,085 |
|
42. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,060 |
|
43. |
Папка-конверт с кнопкой |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
0,020 |
|
44. |
Ручка гелиевая |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
0,030 |
и более при необходимости (количество) |
45. |
Стержни для ручек |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
1 |
0,015 |
|
46. |
Стержни для автокарандаша |
упак. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
1 |
0,040 |
|
47. |
Краска штемпельная |
шт. |
|
|
|
|
|
|
1 |
0,140 |
|
48. |
Бумага офисная A3 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
1 |
0,520 |
|
49. |
Терморолик для факса |
шт. |
|
|
|
|
|
20 |
1 |
0,150 |
|
50. |
Нить прошивная |
шт. |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
0,315 |
|
51. |
Игла канцелярская |
шт. |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
0, 030 |
|
52. |
Журнал регистрации |
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
0,950 |
|
53. |
Книга регистрации корреспонденции |
шт. |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
0,950 |
|
54. |
Пленка для ламинирования A4 |
упак. |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
0,710 |
|
Примечание:
* количество бумаги может отличаться в зависимости от решаемых задач, при этом закупка не указанного количества производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций;
- наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по мере необходимости, а также могут быть закуплены канцелярские принадлежности, не указанные в перечне, за счет средств, выделяемых на эти цели, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Расчет нормативных затрат на обеспечение функций Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК"
Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК" разработаны в соответствии с постановлением администрации города Железногорска "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казённые Учреждения" от 24.12.2015 N 3527 и устанавливают нормативы затрат на обеспечение функций Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК" в части закупок товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг при формировании бюджета города Железногорска для обоснования объекта и (или) объектов закупок Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК".
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников и расчётный коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрацией города Железногорска на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета города Железногорска.
При определении нормативных затрат Управление культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК" применяют государственные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Управления культуры Администрации города Железногорска и МКУ "ЦБУСК".
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета нормативных затрат определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.