Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 января 2020 г. N 55
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) местного (муниципального) значения"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) местного (муниципального) значения" (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.