Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 10 декабря 2019 г. N 2978
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения - для получения копии поквартирной карточки.
2) Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для получения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо справки об отсутствии сведений о регистрации гражданина и членов его семьи в качестве индивидуальных предпринимателей).
4) Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ураю - для получения справки о наличии либо отсутствии транспортных средств на праве собственности, документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) гражданина Российской Федерации.
5) Отдел Гостехнадзора г. Урая и Кондинского района Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для получения справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности, подлежащего налогообложению движимого имущества (транспортных средств).
6) Междуреченское инспекторское отделение Федерального казенного учреждения "Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" - для получения справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности маломерных судов, подлежащих налогообложению.
7) Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Урае Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для получения справки о размере выплаченной пенсии, компенсационных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров.
8) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Центр социальных выплат" Филиал в городе Урае - для получения справки о получении социальных выплат.
9) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Урайский центр занятости населения" - для получения справки о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам (либо справки о том, что гражданин не состоит на учете в качестве ищущего работу).
10) Лица, осуществляющие оценочную деятельность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - для получения акта оценки о стоимости принадлежащего на праве собственности налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
11) Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для получения справки о занятии традиционными видами деятельности; выписки из Реестра территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; справки о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
12) Филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в Кондинском районе - для получения справки о наличии либо отсутствии у заявителя оленей и (или) лошадей.
13) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" - для получения справки о наличии либо об отсутствии права собственности на объекты недвижимого имущества.
14) отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай - для получения выписки из похозяйственной книги учета граждан о ведении личного подсобного хозяйства по месту жительства.
15) общества охотников, организации потребительской кооперации, юридические лица или граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - для получения документов, подтверждающих сдачу заявителем добытых им пушнины, мяса диких животных, рыбы или дикорастущих растений.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (уполномоченный орган), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.".
2. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (в случае, если гражданин и члены его семьи относятся к категории "малоимущие") или приложению 2 к административному регламенту (в случае, если гражданин и члены его семьи относятся к категории, определенной федеральным законодательством или законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями на обеспечение жилыми помещениями).
В запросе указываются сведения о личном подсобном хозяйстве в случае их отсутствия в администрации города Урай (при ведении заявителем личного подсобного хозяйства);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, дипломатический паспорт, служебный паспорт, временный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи, копия поквартирной карточки);
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, и которые не находятся в распоряжении администрации города Урай (договор найма, договор найма служебного жилого помещения, регистрационное удостоверение);
6) документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма (справка о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире);
7) трудовая книжка (для неработающих граждан);
8) документы, подтверждающие все виды доходов заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи запроса, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512:
а) справка о доходах заявителя и членов его семьи по месту работы (службы);
б) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
в) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по формам для специальных налоговых режимов, установленных законодательством о налогах и сборах;
г) справка о размере стипендии (либо справки о том, что стипендия не выплачивается), выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
д) справка о размере пособия по беременности и родам;
е) справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора;
ж) справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет заявителям, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора;
з) справка о размере алиментов, полученных заявителем и членами его семьи.
При этом достаточным будет являться предоставление заявителем сведений о размере алиментов, полученных заявителем и членами его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи запроса;
и) справка о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи (доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого и движимого имущества, транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов, доходы от реализации плодов и продукции, полученные при ведении личного подсобного хозяйства, занятии традиционными видами деятельности, за календарный год, предшествующий году подачи запроса, указанные заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги);
к) сведения о полученных доходах и произведенных расходах по форме, утвержденной приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2015 N 465-п "Об утверждении формы сведений о полученных доходах и произведенных расходах, предоставляемых гражданином", при учете доходов, полученных от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (растениеводства; разведения скота, птицы, пушных зверей; пчеловодства; занятия традиционными видами деятельности);
9) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, за исключением территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) документы, оформленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
11) копии документов, подтверждающих сдачу заявителем добытых им пушнины, мяса диких животных, рыбы или дикорастущих растений и выданных обществом охотников, организацией потребительской кооперации, юридическим лицом или гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.".
3. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, которые находятся в распоряжении администрации города Урай (договор социального найма, ордер, договор найма специализированного жилого помещения);
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо справка об отсутствии сведений о регистрации гражданина и членов его семьи в качестве индивидуальных предпринимателей);
3) справка, содержащая информацию о выплатах за последний календарный год, предшествующий началу года подачи запроса, на заявителя и членов его семьи из органов социальной защиты населения;
4) справка о размере выплаченной пенсии, компенсационных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
5) справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам (либо справка о том, что гражданин не состоит на учете в качестве ищущего работу);
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него и членов его семьи объекты недвижимости (в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения);
7) справка о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи на праве собственности подлежащего налогообложению движимого (транспортных средств) имущества (Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство внутренних дел Российской Федерации);
8) выписка из похозяйственной книги учета граждан о ведении личного подсобного хозяйства по месту жительства;
9) документы, подтверждающие занятие заявителем и (или) членами его семьи традиционными видами деятельности:
а) справка из соответствующего подразделения государственной ветеринарной службы Российской Федерации о наличии у заявителя оленей и (или) лошадей;
б) копии разрешений на добычу объектов животного мира;
в) выписка из Реестра территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
г) справка об осуществлении заявителем видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) гражданина Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения.".
4. В пункте 5.5 слова "не реже одного раза в год" заменить словами "не реже одного раза в два года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2019 г. N 2978 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.