Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу
от 23 мая 2012 г. N 246
"О внесении изменений в административный регламент управления
Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению
государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению
объектов культурного наследия"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Согласование проектной документации объектов культурного наследия", утвержденный приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30.12.2010 N 486, следующие изменения:
в абзаце семнадцатом пункта 15.4 слова "на оформление охранного обязательства" заменить словами "о согласовании проектной документации";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"41. Обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях;
42.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
42.2 нарушение срока предоставления государственной услуги;
42.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
42.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
42.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
42.6 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
42.7 отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
44. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45. Жалоба должна содержать:
45.1 наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
45.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
45.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;
45.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления.
46. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
48.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
48.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Замятина Г.А.):
разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";
направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
направить настоящий приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;
опубликовать настоящий приказ в правовых информационно-справочных системах.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель |
В.К. Горобченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, заявителю, получившему государственную услугу в виде согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, предоставляемую Управлением Алтайского края по культуре и архивному делу его должностными лицами, станет легче обжаловать действия (бездействие) и решения Управления, в связи с упорядочиванием порядка данной процедуры.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 246 "О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2012 г. N 193, ч.6, с. 163
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13 августа 2018 г. N 215 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 августа 2018 г.