В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 12, 32 Устава муниципального образования Щекинский район Тульской области, Собрание представителей муниципального образования Щекинский район решило:
1. Внести следующие изменения в приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 9 сентября 2008 года N 44/464 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район":
1.1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления
1. Финансовое управление
непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации;
получает от органов исполнительной власти муниципального образования и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;
осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета муниципального образования и бюджетного учета муниципальных учреждений;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);
составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
определяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;
организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;
осуществляет предварительный контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, установленного решением Собрания представителей Щекинского района о бюджете муниципального образования;
проводит анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
составляет бюджетную отчетность муниципального образования;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Щекинского района;
управляет муниципальным долгом;
ведет муниципальную долговую книгу;
открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;
получает от кредитных организаций, УФК по Тульской области, сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования;
взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования денежные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными средствами;
утверждает порядок предоставления информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса муниципального образования, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального образования;
возвращает в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый УФК по Тульской области, денежные средства, не востребованные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования, с лицевого счета финансового управления;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
устанавливает порядок представления в финансовое управление реестра расходных обязательств;
составляет и ведет кассовый план;
предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации принимает правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений;
готовит нормативные правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Щекинский район;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим пунктом;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Органом, на который возложены полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, является контрольно - счетная комиссия.
Полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального образования;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовому управлению, уполномоченному в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии.
3. Порядок осуществления полномочий органов муниципального финансового контроля, осуществляющих внутренний финансовый контроль, определяется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Щекинского района.".
1.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны муниципального образования;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств;
вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и настоящим Положением.
3.1. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в абзаце одиннадцатом пункта 1 статьи 7 настоящего Положения
4. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;
предоставляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
5. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией Щекинского района.
6. Администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования;
представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
7. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета муниципального образования осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета муниципального образования.
8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
составляет обоснования бюджетных ассигнований;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
вносит на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета и по согласованию с финансовым управлением передает указанные полномочия;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
9. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
10. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Щекинского района.".
1.4. Абзац пятый части 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"- получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Щекинский район, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;" .
1.5. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам
1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:
принятие и учет бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
1.6. В абзаце втором части 2 статьи 35 слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок".
1.7. В абзаце первом статьи 38 слова "и стандартами бюджетного учета" заменить словами "бюджетного учета и бюджетной отчетности".
1.8. В части 1 статьи 39 в абзацах первом и втором слово "сводную" исключить.
1.9. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Щекинского района
Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление
Финансовое управление представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в финансовый орган Тульской области.
Представление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные финансовым органом, которому бюджетная отчетность представляется.".
1.10. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании представителей Щекинского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, муниципального образования осуществляется контрольно-счетной комиссией, в порядке, установленном правовым актом Собрания представителей Щекинского района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения Собранием представителей Щекинского района с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Тульской области, с соблюдением требований действующего законодательства.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования Щекинский район не позднее 15 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию.
2. Администрация Щекинского района представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок до 1 мая текущего года.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольно-счетной комиссией в Собрание представителей Щекинского района с одновременным его направлением администрации Щекинского района.".
1.11. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Собрание представителей Щекинского района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется администрацией Щекинского района в Собрание представителей Щекинского района не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с внесением в Собрание представителей Щекинского района годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования администрация Щекинского района направляет его для официального опубликования в средствах массовой информации.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
проект решения Собрания представителей Щекинского района об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
пояснительная записка об исполнении доходов и расходов бюджета муниципального образования;
баланс исполнения бюджета муниципального образования;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка (Форма по ОКУД 0503160 (годовая);
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Щекинского района;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
информация о направлениях использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования ;
сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования.
3. Проект решения Собрания представителей Щекинского района об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год одновременно с внесением его в Собрание представителей Щекинского района направляется в Экспертный Совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания представителей Щекинского района в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Щекинский район для проведения публичной независимой экспертизы.".
2. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании - информационном бюллетене "Щекинский муниципальный вестник" и в официальном сетевом издании в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/, а так же разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Щекинского района |
Е.В. Рыбальченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район Тульской области от 29 ноября 2019 г. N 26/168 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Щекинского района от 9 сентября 2008 года N 44/464 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щекинский район"
Настоящее решение вступает в силу с 29 ноября 2019 г.
Текст решения опубликован в официальном сетевом издании органов местного самоуправления Щекинского района "Щекинский муниципальный вестник" (http://npa-schekino.ru) 29 ноября 2019 г., в Щекинском муниципальном вестнике от 6 декабря 2019 г. N 58(616)