Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Тындинского районного Совета народных депутатов
от 23 декабря 2019 г. N 279
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав Тындинского района
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения между бюджетами поселений иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты распределяются в два этапа:
на первом этапе часть иных межбюджетных трансфертов распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период. Распределение между бюджетами поселений указанной части иных межбюджетных трансфертов утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
на втором этапе часть иных межбюджетных трансфертов распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов бюджетов поселений по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, недостатка доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств и расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, Тындинского района, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части бюджетов поселений, в текущем финансовом году. Распределение между поселениями указанной части иных межбюджетных трансфертов утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов поселению производится по следующей формуле:
,
где:
- общий объем иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- часть иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- часть иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется в течение финансового года.
- объем части иных межбюджетных трансфертов поселению, рассчитанный исходя из оценки выполнения обязательств, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению, рассчитанный исходя из оценки выполнения обязательств, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселению, рассчитывается по формуле:
,
;
,
,
где - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения.
Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению, рассчитанный исходя из оценки выполнения обязательств, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселению, принимает нулевое значение в случае:
1) расчета части иных межбюджетных трансфертов поселению на первый и второй годы планового периода;
2) выполнения в отчетном финансовом году поселением обязательств, установленных соглашением о предоставлении дотации;
3) прекращения в период действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов полномочий главы муниципального образования, заключившего указанное соглашение, или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием обязательств по соглашению о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселению.
2.1. Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема доходов бюджета поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения производится по формуле:
,
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе штатных расписаний, утвержденных по состоянию на 01 октября текущего года;
- объем расходов бюджета поселения на оплату коммунальных услуг. Определяется на основе оценки ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в текущем году, с учетом ежегодной индексации на уточненный уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию;
- объем расходов бюджета поселения на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе динамики за предыдущие два года.
- расходы на прочие работы, услуги. Определяются на основе динамики за предыдущие два года.
- расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей. Определяются на основе оценки ожидаемых расходов.
- расходы на финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения. Определяются на основе Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельсовета в бюджет Тындинского района на финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения.
Оценка объема доходов поселения производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) бюджета i-го поселения, предоставляемой из районного и областного бюджетов.
2.2. Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется в течение финансового года, производится по формуле:
,
где:
- объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которого осуществляется в течение финансового года;
- объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи поселениям, выпадающих в бюджете поселения в текущем финансовом году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления;
- недостаток доходов бюджета поселения на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств органа местного самоуправления на текущий год;
- объем средств, необходимых бюджету поселения в текущем году для осуществления расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, Тындинского района, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части местных бюджетов;
Объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете поселения в текущем финансовом году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, определяется по формуле:
,
где:
- расчетные ожидаемые доходы бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
- объем налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи местным бюджетам.
Расчетные ожидаемые доходы бюджета поселения определяются по формуле:
,
где:
- фактические доходы отчетного периода текущего года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
- удельный вес доходов отчетного периода прошлого года бюджета поселения в годовом объеме доходов прошлого года по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях, который определяется по формуле:
,
- доходы отчетного периода прошлого года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
- доходы прошлого года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях.
Расчет недостатка доходов бюджета поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка объема первоочередных расходных обязательств бюджета поселения на текущий год;
- оценка объема доходов бюджета поселения на текущий год.
2.2.1. Оценка объема доходов поселения на текущий год производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на текущий год налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий год бюджета i-го поселения, предоставляемой из районного и областного бюджетов.
Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на текущий год производится по формуле:
,
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе штатных расписаний, утвержденных в текущем финансовом году;
- объем расходов бюджета поселения на оплату коммунальных услуг. Определяется на основе оценки ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в текущем году;
- объем расходов бюджета поселения на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе оценки ожидаемых первоочередных расходов в текущем году.
- расходы на прочие работы, услуги. Определяются на основе оценки ожидаемых первоочередных расходов в текущем году.
- расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей. Определяются на основе оценки ожидаемых первоочередных расходов в текущем году.
- расходы на финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения. Определяются на основе Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельсовета в бюджет Тындинского района на финансовое обеспечение переданных полномочий по решению вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.