Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителем, посредством почтовой связи, электронной почты, факсу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) в соответствии с требованиями:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
3) состав и последовательность выполнения административных процедур (действий) государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги и выполнения административных процедур (действий);
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
6) порядок рассмотрения обращений Заявителей;
7) текст настоящего Регламента;
8) образец заполнения обращения на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте:
1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;
2) письменно при письменном обращении на почтовый адрес Департамента;
3) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении;
4) факсимильным сообщением, при обращении при помощи факсимильной связи;
5) самостоятельно ознакомиться с визуальной и текстовой информацией на информационных стендах, расположенных по местонахождению Департамента, а также самостоятельно ознакомиться в Интернете на официальном сайте Департамента, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте:
1) устно при личном посещении или при помощи средств телефонной связи;
2) электронным сообщением на e-mail, если он был указан при обращении;
7. Справочная информация, к которой относятся место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, а также адрес официального сайта Департамента размещена:
1) на официальном сайте Департамента;
2) на ЕПГУ;
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
4) на информационных стендах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.