Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в ГБУ МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в ГБУ МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
36. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;
3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
4) возможность подачи документов, для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления услуги в ГБУ МФЦ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
37. государственная услуга предоставляется через ГБУ МФЦ в полном объёме (не комплексный запрос).
38. Взаимодействие Заявителя со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и при личном посещении Департамента осуществляется 2 раза:
1) подача Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги его приём и регистрация специалистом Департамента, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут на 1 заявление;
2) выдача специалистом Департамента Заявителю результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 минут на выдачу 1 результата.
39. При подаче в Департамент электронной формы заявления и скан-копий документов посредством электронной почты Заявитель должен представить Специалисту подлинники документов для предоставления государственной услуги. В этом случае взаимодействие производится в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента.
40. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ взаимодействие Заявителя со специалистом Департамента осуществляется 1 раз в том случае, если место получения результата государственной услуги Заявитель выбрал Департамент. Если место получения результата государственной услуги Заявитель выбрал ГБУ МФЦ, то взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ МФЦ в этом случае осуществляется 2 раза в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента приём документов и выдача результата государственной услуги производится через ГБУ МФЦ.
41. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.