Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
102. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента, ГБУ МФЦ либо уполномоченное должностное лицо, специалист ГБУ МФЦ:
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги;
2) признает действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
103. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
104. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, Заявителю в письменной форме и пожеланию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы и решение, принятое по результатам ее рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
106. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, Управления Инспекций, отделений МФЦ, руководителей и специалистов МФЦ осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте, специалист ГБУ МФЦ, уполномоченный на рассмотрение жалоб в ГБУ МФЦ, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.