Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя в МФЦ
75. Работник МФЦ, участвующий в процессе предоставления государственной услуги (далее - специалист ГБУ МФЦ) при обращении Заявителя (представителя Заявителя):
1) устанавливает личность Заявителя, на основании документа удостоверяющего личность;
2) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги Департаментом, подается представителем Заявителя;
3) проверяет наличие принятого ранее от Заявителя согласие субъекта на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отсутствия согласия субъекта на обработку персональных данных, принимает его от Заявителя (представителя Заявителя);
4) принимает от Заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги Департаментом в соответствии с пунктами 15 - 16 настоящего Регламента;
5) информирует Заявителя о сроках предоставления государственной услуги Департаментом;
6) регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в автоматизированной информационной системе ГБУ МФЦ (далее - АИС "МФЦ"), формирует дело. В случае, если регистрация в АИС "МФЦ" невозможна по техническим причинам, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги на бумажном носителе;
7) формирует расписку в получении заявления и документов (в 2 (двух) экземплярах), в которой указывает номер и дату регистрации заявления, перечень представленных документов и иные сведения, существенные для предоставления государственной услуги (далее - расписка). Подписывает расписку и передает ее на подпись Заявителю. Один экземпляр расписки выдает Заявителю на руки, второй экземпляр расписки остается для хранения в ГБУ МФЦ.
76. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.