Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 15 января 2020 г. N 24
Порядок
определения объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" муниципальным автономным учреждением города Орла "Городское информационно-издательское агентство" в 2020 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет структуру расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" (далее - муниципальная услуга) муниципальным автономным учреждением "Городское информационно-издательское агентство" (далее - Учреждение).
1.2. Утвержденный Порядок применяется в целях обоснования объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Орла для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги Учреждением в очередном финансовом году.
2. Метод и структура расчета нормативных затрат
2.1. Для расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующий коэффициент).
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (НЗ) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- корректирующий коэффициент, равный 1.
2.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.4.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, входят:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе типографские услуги, включая стоимость бумаги; расходы, связанные с распространением тиража (экспедирование тиража сторонними организациями); приобретение и обслуживание специализированных программных продуктов для издательской деятельности.
2.4.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги входят:
а) затраты на коммунальные услуги, в том числе: затраты на водоснабжение и водоотведение, затраты на отопление и технологические нужды; затраты на электроснабжение, затраты по обращению с ТКО;
б) затраты на содержание объектов особо ценного недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
в) затраты на содержание объектов движимого имущества, в том числе нормативные затраты на его техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, административно-хозяйственный и иной персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе информационно-консультационные услуги; приобретение и обслуживание программных продуктов; нотариальные услуги; регистрационные и юридические услуги, включая госпошлины; канцелярские расходы; расходные материалы для компьютерного оборудования, почтовые расходы, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, затраты на ремонт и техобслуживание автотранспорта, включая стоимость запасных частей, затраты на обязательные медосмотры водителя автотранспорта, затраты на ГСМ, транспортный налог.
3. Порядок изменения нормативных затрат
3.1. Изменение нормативных затрат, возможно в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Орловского городского Совета народных депутатов о бюджете города Орла, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год;
- невозможности осуществления расходов на выполнение муниципального задания в полном объеме.
3.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его исполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.