Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 53
"О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.07.2014 N 1872 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг"
В целях реализации механизма по переводу муниципальных услуг администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в электронный вид
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.07.2014 N 1872, следующие изменения:
1.1 в пункте 1.1 слова "(далее - ЕПГМУ)" заменить словами "(далее - ЕПГУ)";
1.2 подпункт 1.6.4 после слова "ipriem@pkgo.ru" дополнить словами ", mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru";
1.3 в подпункте 1.6.5 слово ЕПГМУ" заменить словом "ЕПГУ";
1.4 в пункте 1.8:
1.4.1 слово "контакте" заменить словом "обращение";
1.4.2 слово "ЕПГМУ," исключить;
1.5 раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача выписок из похозяйственных книг.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 выписка из похозяйственных книг по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2.3.2 выписка из похозяйственных книг о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103;
2.3.3 уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления службой "одного окна".
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов через МФЦ Камчатского края срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется после дня передачи МФЦ Камчатского края заявления в службу "одного окна".
В случае направления заявителем на адрес электронной почты администрации сканированного оригинала заявления, подписанного собственноручно (далее - электронный образ заявления) и оригиналов документов, сканированных с сохранением их реквизитов (далее - скан-копия), срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в службе "одного окна".
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Конституция Российской Федерации;
2.5.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3 Федеральный закон от 07.07.2003 N 2 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
2.5.4 Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
2.5.5 Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на ЕПГУ/РПГУ (на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края).
2.6. Муниципальная услуга по выдаче выписок из похозяйственных книг предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Для получения муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг заявителями подается заявление и самостоятельно в обязательном порядке предоставляются следующие документы:
2.6.1 документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.6.2 в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие согласие указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его представителя при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
2.7.1 документы, удостоверяющие право собственности, пользования, владения, аренды на недвижимое (земельный участок, здания, строения, сооружения) и движимое (авто и сельскохозяйственную технику) имущество;
2.7.2 ветеринарно-санитарный паспорт хозяйства (подворья).
В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1, абзацем первым подпункта 2.7.2 настоящего Регламента, Управление запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).
2.8. Документы, указанные в подпункте 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, могут предоставляться в копиях. В случае предоставления нотариально заверенной копии документа, оригинал документа не предоставляется. В случае предоставления копии документа, не заверенной нотариально, одновременно с копией документа предоставляется его оригинал, который после проверки соответствия копии документа, заверяется специалистом службы "одного окна", либо специалистами МФЦ Камчатского края, и приобщается к заявлению, а оригинал документа возвращается заявителю.
Специалист службы "одного окна" при отсутствии копий документов, указанных в подпункте 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, бесплатно изготавливает их копии, а оригиналы возвращает заявителю.
Специалист МФЦ Камчатского края при отсутствии копии документа, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя), бесплатно изготавливает его копию, а оригинал возвращает заявителю.
2.9. В приеме заявления для предоставления муниципальной услуги отказывается специалистами службы "одного окна", МФЦ Камчатского края по следующим основаниям:
- отсутствие в заявлении: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, либо наименования заявителя - юридического лица, почтового адреса или адреса электронной почты для направления ответа заявителю;
- в случае отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
2.10.1 внесение данных в несоответствующие поля заявления;
2.10.2 нечитаемое изображение скан-копий документов;
2.10.3 поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
2.10.4 непредоставление в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 3.16.3 настоящего Регламента, оригиналов заявления и документов в службу "одного окна";
2.10.5 предоставление оригиналов документов для сличения с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, не в полном объеме;
2.10.6 несоответствие данных, указанных в оригиналах заявления и документах, с данными, содержащимися в электронном образе заявления и скан-копиях документов, приложенных к заявлению.
Отказ в приеме заявления по основаниям, установленным пунктами 2.9, 2.10 не препятствует повторной подаче заявления после устранения оснований, по которым было отказано в приеме заявления.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:
2.11.1 заявителем не представлен документ, который в соответствии с подпунктом 2.6.1, подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке;
2.11.2 отсутствует государственная регистрация прав заявителя на земельный участок.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче заявления, при устранении оснований, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.13. Заявление с приложением к нему документов для получения муниципальной услуги подаются в ходе личного обращения в службу "одного окна" либо МФЦ Камчатского края, в электронной форме путем направления на адрес электронной почты администрации электронного образа заявления и скан-копий документов, приложенных к заявлению.
2.14 Регистрация заявления, поданного в ходе личного приема через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты администрации, осуществляется в день предоставления заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
2.15. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
2.15.1 электронный образ заявления и прилагаемые к нему скан-копии представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы, имеют подписи (формат файла SIG), их необходимо направить в виде электронного архива формата zip;
2.15.2 в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
2.15.3 заявление и документы в электронном виде прикладываются в виде электронного образа заявления и скан-копий;
2.15.4 наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" и в МФЦ Камчатского края не более пятнадцати минут согласно графику работы службы "одного окна" и МФЦ Камчатского края.
2.17. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.17.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.17.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.17.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.17.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений;
2.17.5 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.17.6 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.17.7 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.17.8 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.17.9 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.17.10 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.11 допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.17.12 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
2.17.13 требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.18. Показатели доступности муниципальной услуги это:
2.18.1 возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты администрации или путем заполнения формы заявления на РПГУ;
2.18.2 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.18.3 возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
2.18.4 возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
2.19.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.19.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.19.3 получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ/РПГУ.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты: ipriem@pkgo.ru.
2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде являются:
2.21.1 возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ;
2.21.2 возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.21.3 при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на РПГУ;
2.21.4 возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа в ходе предоставления муниципальной услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.22.1 заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в службу "одного окна" или МФЦ Камчатского края;
- по телефону службы "одного окна" или МФЦ Камчатского края;
- через официальный сайт МФЦ Камчатского края;
- через РПГУ.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время записи для представления документов.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи;
2.22.2 особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ Камчатского края осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ Камчатского края, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ Камчатского края с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ Камчатского края.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ Камчатского края, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема;
2.22.3 особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- записи на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием РПГУ;
- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и на ЕПГУ/РПГУ;
- направления жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru);
- при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на РПГУ.
2.22.4 запись на прием через РПГУ осуществляется с использованием учетной записи физического лица, зарегистрированной в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), имеющей статус "Подтвержденная".
Если заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА.";
1.6 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является:
- его подача в письменной форме;
- подача заявления в электронной форме и последующее предоставление заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Оригиналы для сличения предоставляются в течении двух рабочих дней со дня получения электронного уведомления о поступлении документов и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению, от специалиста службы "одного окна".
Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", требования к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
1.7 в подпункте 3.2.1:
1.7.1 в абзаце первом слова "пунктом 2.8" заменить словами "пунктом 2.9";
1.7.2 в абзаце втором слова "абзаце первом подпункта 2.5.2, пункте 2.6" заменить словами "подпункте 2.6.1, подпункте 2.6.2, пункте 2.7";
1.7.3 в абзаце третьем слова "абзаце первом подпункта 2.5.2, пункте 2.6" заменить словами "подпункте 2.6.2, пункте 2.7";
1.8 подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2 регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;";
1.9 в подпункте 3.2.3:
1.9.1 в абзаце первом слова "или по адресу электронной почты" исключить;
1.9.2 абзац второй исключить;
1.10 в подпункте 3.5.1:
1.10.1 в абзаце первом слова "пунктом 2.8" заменить словами "пунктом 2.9";
1.10.2 в абзаце втором слова "абзаце первом подпункта 2.5.2, пункте 2.6" заменить словами "подпункте 2.6.1, подпункте 2.6.2, пункте 2.7";
1.10.3 в абзаце третьем слова "абзаце первом подпункта 2.5.2" заменить словами "подпункте 2.6.1";
1.11 подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3 выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения;";
1.12 подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4 оригинал заявления передается в службу "одного окна" в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края;";
1.13 подпункт 3.5.5 исключить;
1.14 в подпункте 3.13.1 слова "с пунктом 2.9" заменить словами "с пунктом 2.10";
1.15 в подпункте 3.13.2 слова "в соответствии с пунктом 2.9" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.10";
1.16 в подпункте 3.14.1 слова "с пунктом 2.9" заменить словами "с пунктом 2.10";
1.17 в подпункте 3.14.2 слова "с пунктом 2.9" заменить словами "с пунктом 2.10";
1.18 пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ:
3.16.1 в целях предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления по предварительной записи. Запись на прием может осуществить только гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись.
Запись на прием проводится посредством РПГУ после прохождения процедуры идентификации и аутентификации.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в службе "одного окна" графика приема заявителей, в соответствии с целью приема.
Специалисты службы "одного окна" не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3.16.2 при направлении заявления на адрес электронной почты администрации заявителю необходимо заполнить бланк заявления, подписать собственноручно, перевести в электронный вид посредством сканирования оригинала заявления и прикрепить его вместе со скан-копиями документов, указанных в подпункте 2.6.1, подпункте 2.6.2 настоящего Регламента;
3.16.3 специалист службы "одного окна", в случае поступления электронного образа заявления и скан-копий документов, приложенных к нему, в день поступления заявления направляет заявителю уведомление в электронной форме о поступлении документов в службу "одного окна" и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению.
Заявитель (представитель заявителя) в течении двух рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении документов в службу "одного окна" лично предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, в службу "одного окна" для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Специалист службы "одного окна" в день предъявления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов сличает оригиналы документов с их электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению и:
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, поступивших на электронный адрес администрации, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении лично и направляет на адрес электронной почты заявителя уведомление об отказе в приеме заявления с указанием обоснованных причин отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, регистрирует заявление и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении лично и по адресу электронной почты заявителя.
После сличения возвращает оригиналы документов заявителю.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторной подаче заявления после устранения оснований, по которым было отказано в приеме заявления;
3.16.4 при наличии технической возможности заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ;
3.16.5 заявитель вправе направить жалобу посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru) после прохождения процедуры идентификации и аутентификации.";
1.19 раздел третий дополнить пунктом 3.17 следующего содержания:
"3.17. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.17.1 в день поступления вносит сведения об одном из документов, указанных в подпунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, в систему электронного документооборота с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера и в случае обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края передает документы в МФЦ Камчатского края в соответствии с Соглашением для выдачи заявителю (представителю заявителя);
3.17.2 в течение одного рабочего дня со дня получения одного из документов, указанных в подпунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов и о возможности получения их заявителем (представителем заявителя) лично, либо направляет документы заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
В случае, если заявителем (представителем заявителя) в заявлении не указано намерение получить один из документов, указанных в подпунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, лично, специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет документы заявителю (представителю заявителя) заказным письмом, либо по адресу электронной почты (если адрес электронной почты указан в заявлении и заявитель (представитель заявителя) выразил желание получить документы указанным способом) с последующим направлением оригиналов документов заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
В случае, если при наличии указанных в заявлении номера телефона заявителя (представителя заявителя) или адреса электронной почты заявителя (представителя заявителя) уведомить заявителя (представителя заявителя) о готовности одного из документов, указанных в подпунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, к получению не представилось возможным, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае отсутствия в заявлении номера телефона заявителя (представителя заявителя) или адреса электронной почты заявителя (представителя заявителя) один из документов, указанных в подпунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления в службу "одного окна", направляются специалистом службы "одного окна", ответственным за выдачу документов, заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в срок более десяти календарных дней со дня уведомления заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения одного из документов, указанных в пунктах 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня истечения десятидневного срока для получения документов лично заявителем (представителем заявителя) специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя);
3.17.3 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.";
1.20 в пункте 5.3:
1.20.1 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
1.20.2 слова "ЕПГМУ или РПГУ" заменить словами "посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru)".
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальника Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Временно исполняющий полномочия Главы Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 53 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.07.2014 N 1872 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 17 января 2020 г. N 1
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 22 мая 2024 г. N 1322 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2024 г.