Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства и потребительского
рынка Республики Коми
от 17 января 2020 г. N 34
(приложение N 2)
Регламент работы
комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью подтверждения права на предоставление юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) государственной поддержки по отдельным мероприятиям Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 (далее - Государственная программа), в том числе:
1) по мероприятиям подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" в виде:
а) субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию животноводческих помещений, а также приобретение машин и оборудования;
б) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
в) субсидий на возмещение части затрат на техническое и технологическое перевооружение;
г) субсидий на возмещение части затрат на создание тепличных комплексов;
д) субсидий на возмещение части затрат на техническое и технологическое перевооружение производств по заготовке и переработке дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;
е) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание (модернизацию) объектов по переработке продукции оленеводства;
2) по мероприятиям подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" в виде:
а) субсидий на денежную выплату специалистам и рабочим кадрам.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом.
1.3. Функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение и утверждение результатов отбора заявок получателей субсидий на предоставление:
а) субсидий на возмещение части затрат на техническое и технологическое перевооружение;
б) субсидий на возмещение части затрат на техническое и технологическое перевооружение производств по заготовке и переработке дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;
в) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание (модернизацию) объектов по переработке продукции оленеводства;
2) рассмотрение заявлений на предоставление государственной поддержки по мероприятиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента (далее соответственно - заявления, государственная поддержка), и документов, представленных получателями субсидий в соответствии с перечнем, установленным:
Порядком предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Государственной программой (приложение 2.1), (далее - приложение 2.1 к Государственной программе);
Порядком предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), установленным Государственной программой (приложение 2.2), (далее - приложение 2.2 к Государственной программе);
3) подготовка заключений о подтверждении права на предоставление получателям субсидий государственной поддержки и ее размерах или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа по основаниям, установленным соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе (далее - заключение);
1.4. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, у получателей субсидий дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;
б) привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - Государственное учреждение), представителей органов местного самоуправления в Республике Коми, получателей субсидий.
1.5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии. Участие членов Комиссии в заседаниях является персональным.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом предложений членов Комиссии и рабочих групп, указанных в п. 1.12 настоящего Регламента, по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии (за исключением секретаря Комиссии).
1.7. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет общий контроль реализации заключений, предложений, подготовленных Комиссией.
1.8. Секретарь Комиссии (в его отсутствие - специалист отдела государственных программ по усмотрению начальника отдела государственных программ):
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;
осуществляет организацию заседаний Комиссии; составляет повестку дня очередного заседания Комиссии на основании предложений членов Комиссии и членов рабочих групп, информирует членов Комиссии, руководителей рабочих групп о предстоящем заседании Комиссии и повестке дня не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии;
направляет подписанные протоколы заседаний Комиссии в отдел финансов и бухгалтерского учета Государственного учреждения, выписки из протоколов - рабочим группам в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
1.9. Члены комиссии (за исключением секретаря Комиссии):
вносят предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов;
участвуют по своему усмотрению в экспертизе документов, представленных на рассмотрение Комиссии, при этом срок проведения экспертизы документов каждым членом Комиссии не должен превышать 3 рабочих дня со дня получения документов;
участвуют в подготовке проектов заключений и предложений Комиссии.
1.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии (за исключением секретаря Комиссии), присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
1.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственных программ.
1.12. Рассмотрение заявлений и подготовка результатов экспертизы документов, представленных получателями субсидий на предоставление государственной поддержки, осуществляется рабочими группами, созданными при Государственном учреждении.
Рабочие группы формируются в составе руководителя, секретаря и членов группы.
2. Порядок рассмотрения документов, представленных получателями субсидий для получения государственной поддержки
2.1. Рабочие группы:
1) в день поступления заявлений регистрируют их в журнале регистрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и выдают получателям субсидий в день регистрации заявления расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Министерством.
Регистрация заявлений в журнале регистрации осуществляется отдельно по каждому направлению государственной поддержки в порядке очередности их поступления в Министерство согласно регистрационному штампу;
2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) проводят экспертизу документов, представленных получателями субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, установленных соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе;
б) при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, установленных соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе, готовят и направляют получателям субсидий письменные уведомления об отказе в принятии к рассмотрению документов на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа и с возвратом документов;
в) в случае представления получателями субсидий подлинников документов сверяют копии документов с подлинниками, заверяют копии документов и направляют подлинники получателям субсидий;
3) в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) при отсутствии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, предусмотренных приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе, проводят экспертизу документов, представленных получателями субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки, установленных соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе;
б) запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения) у государственных органов и (или) органов местного самоуправления в Республике Коми, в распоряжении которых они находятся;
в) готовят в письменном виде результаты экспертизы документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, включая предложения:
о подтверждении права на предоставление государственной поддержки или отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа при наличии оснований, предусмотренных соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе;
о размере предоставляемой государственной поддержки;
г) при рассмотрении документов на предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию животноводческих помещений, а также приобретение машин и оборудования, субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) готовят экспертное заключение о фактически выполненных строительно-монтажных работах и их стоимости (далее - экспертное заключение) в следующем порядке:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, рабочая группа:
проверяет акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, представленные получателями субсидий для получения государственной поддержки, на предмет непревышения стоимости выполненных работ над общей их стоимостью, определенной проектно-сметной документацией, представленной получателями субсидий при проведении соответствующего конкурсного отбора, по результатам которого проект признан его победителем;
выезжает на объект строительства (реконструкции) и осуществляет фотофиксацию выполненных работ;
в срок, установленный подпунктом 3 настоящего пункта, готовит экспертное заключение и приобщает его к результатам экспертизы документов, подготовленным в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта;
д) направляют результаты экспертизы документов, подготовленные в соответствии с подпунктом "в" подпункта 3 настоящего пункта, а по запросам членов Комиссии - документы, представленные получателями субсидий, на рассмотрение членам Комиссии не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
4) сообщают на заседаниях Комиссии о результатах экспертизы документов.
2.2. Комиссия в срок, не превышающий 27 рабочих дней со дня регистрации заявления, с учетом результатов экспертизы документов, подготовленных рабочими группами в соответствии с подпунктом "в" подпункта 3 пункта 2.1 настоящего Регламента, готовит заключение по каждому заявлению получателей субсидий.
2.3. Рабочие группы в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, на основании заключения Комиссии, подготовленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента, готовят проекты приказов Министерства о предоставлении государственной поддержки или проекты письменных уведомлений Министерства об отказе в предоставлении государственной поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа по основаниям, установленным соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной поддержки).
2.4. Министерство в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, принимает решение (приказ) о предоставлении государственной поддержки или направляет получателям субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной поддержки.
2.5. Рабочие группы в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказов, направляют их в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства для организации подготовки и заключения с получателями субсидий соглашений о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Соглашения) или дополнительных соглашений к Соглашениям, а также для постановки на учет бюджетных обязательств (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми и дальнейшего финансирования в порядке, установленном соответственно приложениями 2.1 и 2.2 к Государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.