Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26.07.2012 г. N 2118
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
30 декабря 2013 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением решения (постановления) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги является собственник помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее по тексту - заявитель).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрациями районов города по месту нахождения жилого помещения.
3.2. Сведения о месте нахождения администраций районов города, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула http://www.barnaul.org, на информационном стенде администраций районов города, и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах в администрациях районов города, и в приложении 2 к Регламенту.
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Сведения о месте нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на Интернет сайте города Барнаула http://www.barnaul.org, на информационных стендах администраций районов города, и в приложении 3 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в администрациях районов города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей администраций районов города Барнаула, МФЦ, центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. На информационных стендах администраций районов города размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность администраций районов города по предоставлению муниципальной услуги;
график (режим) работы;
регламент предоставления настоящей муниципальной услуги;
место нахождение органа, оказывающего услугу;
телефон для справок;
адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта города Барнаула;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администраций районов города, предоставляющих муниципальную услугу.
3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) администрациями районов города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляют администрации районов города Барнаула по месту нахождения жилого помещения. Непосредственно, услугу оказывают управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов города по месту нахождения жилого помещения.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача решения (постановления) о согласовании (или об отказе в согласовании) перепланировки и переустройства жилого помещения;
выдача постановления об утверждении или об отказе в утверждении (с указанием причин отказа) акта приемочной комиссии.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения (постановления) о согласовании (или об отказе в согласовании) перепланировки и переустройства жилого помещения составляет 45 дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче постановления об утверждении или об отказе в утверждении (с указанием причин отказа) акта приемочной комиссии составляет 30 дней с момента предоставления заявителем заявления и документов в МФЦ или в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения заявления, указанный ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента его подготовки, а при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ - ответ в указанный срок направляется в МФЦ.
4.2. В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава администрации соответствующего района города вправе продлить срок рассмотрения заявления не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается главой администрации соответствующего района города не более, чем на 30 дней по заявлению лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";
постановлением администрации города Барнаула от 25.03.2009 N 1442 "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных согласовывать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является направленное в администрацию соответствующего района города Барнаула в письменной (электронной) форме, а также представленное на личном приеме заявление, либо через МФЦ, собственника помещения или уполномоченного им лица по форме согласно приложений 6, 7 к настоящему Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
6.2.1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
6.2.2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
6.2.3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
6.2.4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
6.2.5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
6.3. Управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города не вправе истребовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по принятию документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
6.4. Документы, указанные в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю).
При этом, за заявителем остается право лично предоставить правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрацию района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
непредставление документов, определенных п. 6.2. раздела II настоящего Регламента;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 декабря 2013 г. N 3948 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрацию района города по месту нахождения переводимого помещения, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение одного часа с момента поступления в администрацию района, МФЦ.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностных лиц администраций районов города;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администрации соответствующего района города;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения администрации соответствующего района города, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляют специалисты управлений по строительству и архитектуре (управлений по архитектуре и градостроительству) администраций районов города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
12.3.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
12.3.2. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству);
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 4 к настоящему Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству).
12.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
12.5. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
времени работы и перерыва на обед.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Критерии оценки доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90% |
90-95% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90-95% |
97% |
100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
90-95% |
97% |
100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90-95% |
97% |
100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90-95% |
97% |
100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
97% |
100% |
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, МФЦ имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица администраций районов города обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации районов города при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Администрации районов города обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула http://www.barnaul.org, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.2. Администрации районов города обеспечивают возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула http://www.barnaul.org, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 4 к настоящему Регламенту:
консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента, выдача расписки в получении документов;
рассмотрение и проверка представленных заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги и (или) направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации необходимой для установления возможности предоставления и непосредственно предоставления муниципальной услуги;
подготовка постановления о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки и направление на правовую экспертизу, и согласование, или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
правовая экспертиза документов;
подписание постановления;
информирование заявителя о принятом решении (постановлении), выдача или направление принятого решения (постановления), или отказа в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя;
направление принятого решения (постановления) в организацию, осуществляющую государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю);
приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
2. Описание последовательности административных процедур и действий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для организации процесса приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
источника получения документов, необходимых для организации процесса приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков организации процесса приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.3. Результатом консультации может служить вручение (направление) заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении органов и организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.
2.1.5. Время консультации при личном приеме не должно превышать одного часа с момента начала консультирования.
2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента, является поступление в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения заявления получателя муниципальной услуги на личном приеме, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Форма заявления представлена в приложениях 6, 7 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В случае подачи заявления в электронной форме комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется автоматизированной информационной системой "Электронный Барнаул" (далее - Система).
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), система автоматически регистрирует заявку, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
2.2.2. Прием документов осуществляет специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. При личном обращении гражданина специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения устанавливает предмет обращения, личность заявителя, уполномоченного им лица, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.2.3. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) производит проверку наличия и правильности оформления представленных заявления и документов, убеждаясь, что:
заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим Регламентом (приложение 6 к Регламенту);
документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 6.2. раздела II настоящего Регламента;
текст документа написан разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью, датой заверения.
2.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации соответствующего района города уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия процедура подачи документов на предоставление муниципальной услуги прерывается. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один час с момента личного обращения заявителя.
2.2.5. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) через курьера. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в Системе. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, либо по почте, либо по электронной почте.
2.2.6. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) регистрирует заявление в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.
2.2.7. Заявителю выдается расписка (по форме согласно приложению 6 настоящего Регламента) о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
В расписке указывается номер регистрации и дата подачи заявления с пакетом документов.
Заявители заполняют письменное согласие на обработку персональных данных.
2.2.8. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация заявления и документов, выдача первого экземпляра расписки заявителю, помещение второго экземпляра расписки в дело предоставленных документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 час с момента подачи в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству), в МФЦ, заявления с комплектом документов, предусмотренных п.6.2. раздела II настоящего Регламента, лично собственником либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
2.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявлений и представленных документов на выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения управлением по строительству и архитектуре (управлением по архитектуре и градостроительству) является прием и регистрация заявления и документов заявителя, выдача первого экземпляра расписки заявителю, помещение второго экземпляра расписки в дело предоставленных документов в соответствии с пунктом 6.2. раздела II настоящего Регламента.
2.3.2. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) производит экспертизу представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
При установлении необходимости в получении документов и информации, необходимой для определения возможности оказания муниципальной услуги или непосредственно для предоставления такой услуги, специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) направляет в рамках межведомственного взаимодействия соответствующие запросы.
При этом специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) информирует заявителя о возможности по его желанию предоставить такую информацию и документы.
Результатом проверки представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, в случае отсутствия препятствий, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Регламента, является вывод специалиста о наличии либо отсутствии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 20 дней с момента приема и регистрации заявления и документов заявителя, выдачи первого экземпляра расписки заявителю, помещения второго экземпляра расписки в дело предоставленных документов в соответствии с пунктом 6.2. раздела II настоящего Регламента.
2.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки постановления о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направление на правовую экспертизу, и согласование, или подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа является результат проверки представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Специалист управления по строительству и архитектуре администрации соответствующего района города Барнаула:
в случае соответствия представленных документов требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его на правовую экспертизу и согласование заведующему правовым отделом, заместителю главы администрации района, руководителю аппарата в порядке делопроизводства;
в случае несоответствия представленных документов требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности уполномоченное лицо готовит проект постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет на согласование заведующему правовым отделом, заместителю главы администрации района, руководителю аппарата в порядке делопроизводства;
2.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 8 раздела II настоящего Регламента, специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Проект уведомления согласовывается с заведующим правовым отделом и вместе с документами, представленными заявителем, направляются для подписания главе администрации района или уполномоченному им лицу в течение 10 дней с момента регистрации заявления.
Регистрация уведомления производится и выдается заявителю лично при обращении в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации уведомления.
2.4.4. Максимальный срок выполнения действия административной процедуры - 15 дней с момента определения результата проверки представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1.Основанием для начала исполнения процедуры по проведению правовой экспертизы является получение заведующим правовым отделом администрации района города от специалиста управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) проекта постановления о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проекта уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, с представленным заявителем заявлением и документами.
2.5.2. Заведующий правовым отделом администрации района города проверяет представленные заявление и документы на предмет наличия полного комплекта документов и соблюдения требованиям действующего законодательства.
Результатом административного действия является подписание проекта постановления и направление на согласование заместителю главы администрации района, руководителю аппарата, либо выдача заключения с указанием мотивированных причин отказа в согласовании со ссылками на нормативные правовые акты.
Максимальный срок выполнения действия административной процедуры - 2 рабочих дня с момента получения заведующим правовым отделом администрации района города проекта о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проекта уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, с представленным заявлением и документами.
2.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры по подписанию постановления является завершение процедуры согласования проекта постановления и передача для подписания главе администрации района или уполномоченному им лицу.
Присвоение номера принятому правовому акту осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Результатом административного действия является подписание постановления главой администрации района города или уполномоченным им лицом и присвоение номера принятому правовому акту.
Постановление готовится в 5 экземплярах:
2 экземпляра выдаются заявителю (направляются в МФЦ);
2 хранятся в администрации района города;
1 направляется в организацию, осуществляющую государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 рабочих дня с момента направления проекта постановления для подписания главе администрации района или уполномоченному им лицу.
2.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры по информированию заявителя о принятом решении (постановлении), выдачи или направлении принятого решения (постановления) заявителю, является подписание постановления главой администрации района города или уполномоченным им лицом и присвоение номера принятому правовому акту. Специалист управления по строительству и архитектуре администрации соответствующего района города Барнаула информирует заявителя о принятом решении (постановлении) по телефону или письменно по адресу указанному, либо по электронной почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административного действия является информирование получателя муниципальной услуги о принятом решении (постановлении) о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача постановления.
Принятый правовой акт (постановление) регистрируется в журнале учета по согласованию (отказу в согласовании) переустройства и (или) перепланировки.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 дня с момента присвоения номера принятому правовому акту.
2.8.1. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению принятого решения (постановления) в организацию, осуществляющую государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю), МФЦ, является присвоение номера принятому правовому акту.
2.8.2. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) направляет постановление о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в организацию, осуществляющую государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю), МФЦ, нарочно, посредством организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.
2.8.3. Результатом административного действия является получение постановления о согласовании (или об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения организацией, осуществляющей государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю), МФЦ.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 дня с момента присвоения номера принятому правовому акту.
2.9.1. Основанием для начала исполнения процедуры по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, является завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
По окончании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявитель предоставляет в МФЦ или в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения такого помещения заявление о выдаче постановления администрации района города об утверждении или об отказе в утверждении (с указанием причин) акта приемочной комиссии по форме согласно приложению 7 настоящего Регламента с приложением документов:
выписка из технического паспорта жилого помещения по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства, выданной Барнаульским отделом филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю;
акт освидетельствования выполненных работ, выданного проектной организацией, которая разрабатывала проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.9.2. На основании письменного заявления и представленных документов (п. 2.9.1. раздела III настоящего Регламента), специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) заполняет акт приемочной комиссии, и направляет его для дальнейшего согласования с членами комиссии.
На каждое согласование отводится не более чем 1 рабочий день. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) контролирует передачу акта приемочной комиссии в процессе согласования.
Максимальный срок согласования акта приемочной комиссии не может превышать 7 рабочих дней с момента получения данного акта первой из согласующих сторон.
2.9.3. После завершения согласования акта приемочной комиссии специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) готовит проект постановления об утверждении акта приемочной комиссии, который согласовывается, подписывается и регистрируется в установленном настоящим Регламентом порядке.
2.9.4. Принятый правовой акт (постановление) регистрируется в журнале учета по согласованию (или по отказу в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.9.5. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней с момента подписания и присвоения номера постановлению об утверждении (об отказе в утверждении) акта приемочной комиссии передает заявителю 2 экземпляра данного постановления с прилагаемым актом приемочной комиссии, 1 экземпляр постановления направляет в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества для внесения изменений в учетную документацию, 2 экземпляра хранится в администрации района города, принявшей постановление.
Результатом выполнения данного действия является направление и (или) получение заявителем, организацией, осуществляющей государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю), МФЦ, постановления об утверждении (об отказе в утверждении) акта приемочной комиссии и акта приемочной комиссии.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, система автоматически формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
В случае оказания услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9.7. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 30 дней с момента представления заявителем заявления и документов в МФЦ или в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.10. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок должностное лицо управления по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации соответствующего района города, в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
1. Формы контроля за исполнением положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администрации районов города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы администрации районов города) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации районов города.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги администрацией района города формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются главой администрации соответствующего района города.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации соответствующего района города.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов администрации районов города закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования заявителем решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу муниципальных служащих, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги. Орган местного
самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц администрации районов города Барнаула - у главы администрации соответствующего района города;
главы администрации района города Барнаула - в администрации города.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления документов;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации соответствующего района города Барнаула, должностного лица администрации соответствующего района города Барнаула, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование администрации соответствующего района города Барнаула, должностного лица администрации соответствующего района города Барнаула, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации соответствующего района города Барнаула, должностного лица администрации соответствующего района города Барнаула, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации соответствующего района города Барнаула, должностного лица администрации соответствующего района города Барнаула, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа администрации соответствующего района города Барнаула, должностного лица администрации соответствующего района города Барнаула, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города, глава администрации района города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией соответствующего района города Барнаула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, администрация района города Барнаула оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу, направленному в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города.
Первый заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.