Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к Регламенту
Форма заявления
собственника помещения или уполномоченного им лица
Главе администрации
______________________________района
(заполняют все собственники
переводимого помещения
или уполномоченные ими лица)
____________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии),
либо представителя юридического лица
проживающего (проживающих)
по адресу: _________________________
____________________________________
Паспорт серия ________N ____________
Выдан (когда, кем)__________________
____________________________________
либо реквизиты доверенности
(когда, кем выдана) ________________
____________________________________
Контактный телефон:_________________
Адрес электронной почты:
____________________________________
Заявление
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан,
реквизиты доверенности)
____________________________________________________________________
(контактные телефоны)
____________________________________________________________________
являющегося(щейся)(щихся) собственником жилого помещения (или
уполномоченным лицом собственника), расположенного по адресу:
г. Барнаул _________________________________________________________
(улица, дом, корпус, квартира (ы), этаж)
о приеме в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и
(или) перепланировки.
Прошу принять в эксплуатацию указанное жилое помещение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Технический паспорт жилого помещения (после переустройства и
(или) перепланировки) на ______ листах.
2. Акт освидетельствования выполненных работ на ______ листах.
Подпись лиц(а), подавшего заявление (подпись ставится в присутствии
лица, принимающего документы):
"____"_________201___ г. _____________ _____________________________
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия)
"____"_________201___ г. ___________________________________________
"____"_________201___ г. ___________________________________________
"____"_________201___ г. ___________________________________________
"____"_________201___ г. ___________________________________________
"____"_________201___ г. ___________________________________________
Адрес заявителя:____________________________________________________
представлены на приеме "____"__________201___ г.
____________________________________________________________________
(должность, фамилия инициалы лица, принявшего заявление)
___________________________________________ ________________________
(подпись)
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Расписка
в получении заявления о приеме в эксплуатацию жилого помещения
"____"_________20__ г. вход. N _______
N п/п |
Наименование документа, дата, номер |
Количество экземпляров |
Наличие копии документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы согласно перечню принял(а):
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и
подпись должностного лица
Расписку получил (а):
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.