В целях совершенствования порядка формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и дополнений, повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные расходы, постановляю:
1. Внести в постановление главы города от 11.08.2008 N 2296 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов" (в редакции постановления от 05.06.2018 N 995) изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Первый заместитель главы |
В.Г. Франк |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.01.2020 N 53
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов
1. Основные положения
1.1. Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов (далее - Положение) устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и дополнений, включения в бюджет города Барнаула (далее - бюджет города) расходов на осуществление новых инвестиционных проектов.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
адресная инвестиционная программа города Барнаула (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
заказчик инвестиционного проекта (субъект бюджетного планирования) (далее - заказчик) - главный распорядитель бюджетных средств, утвержденный решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
получатель субсидии - муниципальные бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, наделенные полномочиями муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа - города Барнаула Алтайского края муниципальных контрактов на основании заключенного соглашения о передаче полномочий с органами местного самоуправления города Барнаула (далее - органы местного самоуправления);
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - территориальные или отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города Барнаула (далее - администрация города), организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционных проектов с привлечением средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
комиссия администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) - координационный орган, образованный в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города (проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана города). Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города;
финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности инвестиционного проекта;
экономическая эффективность - отношение полученного экономического эффекта (результата) к затратам, обусловившим получение этого эффекта;
социальная эффективность - показатель оценки эффективности, характеризуемый повышением уровня и качества жизни населения, ростом благосостояния граждан, определяемых в соответствии с системой индикаторов социально-экономического развития города Барнаула (далее - социально-экономическое развитие города);
бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого инвестиционного проекта на доходы и расходы бюджета города. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за период реализации инвестиционного проекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта;
эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта;
резерв капитальных вложений - оставляемые при распределении средств бюджета города, утвержденных на реализацию Программы, бюджетные ассигнования на капитальные вложения, которые могут использоваться для осуществления отдельных инвестиционных проектов в рамках приоритетных направлений, необходимость в которых возникает в процессе исполнения Программы.
2. Порядок формирования Программы
2.1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города, по конкретным инвестиционным проектам.
Инвестиционные расходы направляются на объекты капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города;
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города;
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.
Расходы на приобретение движимого имущества, не входящего в сметы строительства, в состав Программы не включаются.
2.2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития города, а также на основе мероприятий муниципальных программ (программная часть Программы), непрограммных мероприятий (непрограммная часть Программы) и предложений, поступивших от заказчиков.
2.3. Программа разрабатывается на краткосрочную (один год) (далее - годовая Программа) и среднесрочную (три года) перспективу (далее - перспективная Программа) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего раздела Положения.
Годовая Программа составляется с учетом перспективной Программы, в которой предусматривается выделение ежегодного финансирования и перечня инвестиционных проектов на планируемые годы.
Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой Программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
2.4. Объем средств на реализацию Программы утверждается решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Формирование проекта Программы осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - комитет по экономике) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города, перспективного финансового плана города, муниципальных программ и приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке и сроки, предусмотренные для формирования Программы пунктом 2.8 настоящего раздела Положения.
2.6. Проект Программы формируется по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов и включает в себя следующие показатели:
наименование инвестиционных проектов;
наименование заказчика, получателя субсидии;
мощность объектов инвестиций;
планируемые объемы финансирования из бюджета города, в том числе на разработку проектной документации, строительно-монтажные работы, прочие расходы.
2.7. Расходы, направляемые на реализацию инвестиционных проектов и осуществление иных капитальных вложений, в том числе включают:
подготовку установленных законодательством исходных данных и условий, необходимых для разработки проектной документации на объект капитального строительства;
проведение проектных и изыскательских работ, экспертизы, авторского надзора;
подготовку территории строительства (образование земельных участков для объектов капитального строительства, компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений, сооружений и зеленых насаждений, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам, возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, вызванных ограничением, прекращением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков);
оплату контрактов (договоров) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующей ресурсоснабжающей (сетевой) организации;
обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, изготовление технических и кадастровых паспортов, проведение лабораторных и инструментальных исследований по вводимым в эксплуатацию объектам и прочие затраты, включенные в сметы строительства.
2.8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
2.8.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами, получателями субсидии предоставляют в комитет по экономике бюджетные заявки на ассигнования из бюджета города с распределением по объектам в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 1 (далее - бюджетные заявки), в том числе по объектам капитальных вложений, включенных в муниципальные программы.
Бюджетные заявки предоставляются до 01 июня года, предшествующего планируемому.
Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов (далее - заместитель главы администрации города, курирующий проект).
Бюджетные заявки на объекты капитального строительства согласовываются с комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.
2.8.2. К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта (приложение 2);
пояснительная записка (в произвольной форме) с указанием сведений об инвестиционном проекте (история объекта инвестиций, цель инвестиционного проекта и ее взаимосвязь с другими мероприятиями городского значения, невозможность реализации инвестиционного проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом города дополнительных доходов после завершения реализации инвестиционного проекта);
расчеты бюджетной, социальной, экономической эффективности, а также обоснование целесообразности вложения инвестиций в предлагаемые инвестиционные проекты (предоставляется в произвольной форме);
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 пункта 2.7 настоящего раздела Положения);
копия проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 пункта 2.7 настоящего раздела Положения).
Бюджетные заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
По инвестиционным проектам, реализация бюджетных инвестиций в которые ранее осуществлялись в рамках Программы, документы, указанные в абзацах 4-6 настоящего пункта, повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них.
2.8.3. Заказчик и получатель субсидии несут ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам и за целевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы.
2.8.4. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.8.5. Комитет по экономике обобщает и анализирует предоставленные заказчиками документы и в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением администрации города о плане мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной год и плановый период (далее - Распоряжение), направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам.
Перечень предложений об объемах Программы с распределением по объектам не позднее трех месяцев со дня его направления в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула рассматривается на совещаниях с участием комитетов по экономике, по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, заказчиков и инициаторов.
По итогам совещаний:
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула информирует комитет по экономике о предварительных объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы, планируемых к включению в проект бюджета города Барнаула;
заказчики, в случае принятия на совещаниях решений о корректировке перечня предложений об объемах Программы с распределением по объектам, направляют в комитет по экономике уточненные бюджетные заявки с приложением документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего раздела Положения.
2.8.6. Комитет по экономике осуществляет формирование проекта Программы в соответствии с подпунктом 2.8.7 настоящего раздела Положения с учетом предварительных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, планируемых к включению в проект бюджета города.
Проект Программы рассматривается на заседании комиссии, проводимом в сроки, установленные Распоряжением, в соответствии с компетенцией комиссии.
2.8.7. В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:
погашение суммы основного долга и процентов по кредитам, привлеченным ранее под муниципальную гарантию;
погашение кредиторской задолженности по инвестиционным проектам, ранее включенным в Программу;
финансирование переходящих инвестиционных проектов Программы;
софинансирование инвестиционных проектов, реализуемых в рамках действующих на территории города федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных и краевых программ;
финансирование инвестиционных проектов, обеспеченных разработанной проектной документацией, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
разработку проектной документации.
Включение в проект Программы инвестиционных проектов, не обеспеченных проектной документацией, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных расходов на реализацию инвестиционного проекта включает средства и на разработку проектной документации.
2.8.8. После согласования комиссией основных характеристик бюджета города комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в установленный Распоряжением срок доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2.8.9. После утверждения решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в течение трех рабочих дней доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2.8.10. Комитет по экономике уточняет проект Программы в течение 21 дня с даты утверждения решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.8.11. Программа на очередной финансовый год и плановый период принимается постановлением администрации города в течение двух месяцев со дня утверждения решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.8.12. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города (лимиты бюджетных обязательств) в соответствии с утвержденной Программой, распределяя по заказчикам непрограммной части Программы бюджетные ассигнования, предусмотренные на бюджетные инвестиции и зарезервированные в составе бюджетных ассигнований, утвержденных решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, в сроки и порядке, утвержденные приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 27.08.2015 N 123 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Барнаула, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула)" (далее - Приказ).
2.8.13. При поступлении уведомления о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, поступлении в бюджет города безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города (лимиты бюджетных обязательств) в сроки и порядке, утвержденные Приказом.
3. Критерии для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов
К критериям для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов относятся:
3.1. Непредоставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств бюджета города, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта;
3.2. Нецелевое использование бюджетных средств;
3.3. Осуществление инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
3.4. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменениями демографической ситуации, сокращением численности социальных категорий граждан, для обслуживания которых осуществляется реализация инвестиционного проекта.
4. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу
4.1. В целях своевременного и эффективного использования бюджетных средств в Программу вносятся изменения.
4.2. Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях:
4.2.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
4.2.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы между заказчиками и (или) муниципальными программами города.
4.3. Основаниями для внесения изменений в Программу являются:
4.3.1. Уведомление комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в случае принятия решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений и (или) дополнений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в части объема финансирования Программы.
4.3.2. Обращение заказчика в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего раздела Положения в случае перераспределения бюджетных ассигнований между инвестиционными проектами в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.
4.4. При необходимости включения в Программу нового инвестиционного проекта, исключения инвестиционных проектов, включенных в Программу, а также внесения изменений в Программу в части увеличения финансирования включенного в Программу инвестиционного проекта в объеме, превышающем остаток сметной стоимости по инвестиционному проекту, указанный в бюджетной заявке при формировании Программы на соответствующий период:
4.4.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами, получателями субсидии письменно обращаются с предложением (далее - обращение заказчика) к главе города Барнаула (далее - глава города). Обращение заказчика должно быть согласовано с заместителем главы администрации города, курирующим проект.
В обращении заказчика указываются обоснования по внесению изменений, исключению инвестиционных проектов, включенных в Программу, включению нового инвестиционного проекта и прилагаются документы в соответствии с абзацами 1, 3, 4 подпункта 2.8.1, подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения. Прилагаемые документы в электронном виде одновременно предоставляются в адрес комитета по экономике. При направлении предложений о включении новых инвестиционных проектов документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 раздела 2 Положения, повторно не предоставляются в случае включения этих инвестиционных проектов в перечень предложений об объемах Программы на соответствующий период и отсутствия изменений в них.
4.4.2. Глава города в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заказчика направляет его заместителю главы администрации города по экономической политике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
4.4.3. Заместитель главы администрации города по экономической политике в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему обращения заказчика направляет его в комитет по экономике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
4.4.4. Обращение заказчика по внесению изменений в Программу рассматривает комитет по экономике совместно с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в комитет по экономике вносит предложения главе города, согласованные с заместителем главы администрации города по экономической политике, о внесении либо об отказе внесения изменений в Программу, включении нового инвестиционного проекта и (или) исключении инвестиционных проектов из Программы.
4.4.5 Основаниями для отказа внесения изменений в Программу, включения нового инвестиционного проекта являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 4.4.1 настоящего раздела Положения;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным абзацами 1, 3, 4 подпункта 2.8.1, подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения;
отсутствие объемов финансирования, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
4.4.6. Решение о внесении изменений, об исключении инвестиционных проектов, включенных в Программу, включении нового инвестиционного проекта принимается главой города с учетом предложений комитета по экономике, согласованных с заместителем главы администрации города по экономической политике, в течение 12 рабочих дней со дня поступления предложения от комитета по экономике.
4.4.7. Комитет по экономике в течение 30 рабочих дней с даты обращения заказчика направляет заказчику письменное уведомление о внесении либо об отказе внесения изменений, об исключении инвестиционных проектов, включенных в Программу, включении нового инвестиционного проекта.
4.5. При необходимости внесения изменений в объемы финансирования включенного в Программу инвестиционного проекта, в объеме, не превышающем остаток сметной стоимости по инвестиционному проекту, указанный в бюджетной заявке при формировании Программы на соответствующий период:
4.5.1. Заказчики самостоятельно или совместно с инициаторами, получателями субсидии письменно обращаются с предложением (далее - обращение заказчика) к заместителю главы администрации города, курирующему проект.
В обращении заказчика указываются обоснования по внесению изменений и прилагаются документы в соответствии с абзацами 1, 4 подпункта 2.8.1, подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения. Прилагаемые документы в электронном виде одновременно предоставляются в адрес комитета по экономике. Документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 раздела 2 Положения, повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них.
4.5.2. Заместитель главы администрации города, курирующий проект, в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заказчика направляет его заместителю главы администрации города по экономической политике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
4.5.3. Заместитель главы администрации города по экономической политике в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему обращения заказчика направляет его в комитет по экономике для рассмотрения и предложений по внесению изменений в Программу.
4.5.4. Обращение заказчика по внесению изменений в Программу рассматривает комитет по экономике совместно с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в комитет по экономике вносит предложения заместителю главы администрации города, курирующему проект, согласованные с заместителем главы администрации города по экономической политике, о внесении либо об отказе внесения изменений в Программу.
4.5.5. Основаниями для отказа внесения изменений в Программу являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 4.5.1 настоящего раздела Положения;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным абзацами 1, 4 подпункта 2.8.1, подпунктом 2.8.2 раздела 2 Положения;
отсутствие объемов финансирования, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
4.5.6. Решение о внесении изменений в Программу принимается заместителем главы администрации города, курирующим проект, с учетом предложений комитета по экономике, согласованных с заместителем главы администрации города по экономической политике, в течение 12 рабочих дней со дня поступления предложения от комитета по экономике.
4.5.7. Комитет по экономике в течение 30 рабочих дней с даты обращения заказчика направляет заказчику письменное уведомление о внесении либо об отказе внесения изменений.
4.6. Изменения по инвестиционным проектам Программы в пределах утвержденных на реализацию Программы бюджетных ассигнований вносятся комитетом по экономике по согласованию с заместителем главы администрации города по экономической политике путем письменного уведомления комитета по финансам, налоговой и кредитной политике с последующей корректировкой Программы.
4.7. Комитет по экономике в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Программу, за исключением случая, указанного в пункте 4.6 настоящего раздела Положения, готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в постановление об утверждении Программы (далее - постановление).
4.8. Постановление утверждается в течение 14 рабочих дней со дня подготовки.
4.9. Использование резерва капитальных вложений осуществляется в порядке внесения изменений и дополнений в Программу, предусмотренном пунктами 4.4-4.8 настоящего раздела Положения.
5. Контроль за реализацией инвестиционных проектов
5.1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляется комитетами по экономике, по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Заказчики ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заполняют отчет о финансировании и освоении средств по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города в отчетном году, в модуле "Адресная инвестиционная программа" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула". Отчет за декабрь предоставляется до 20 января года, следующего за отчетным.
5.2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется комитетом по экономике и отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, соответствующих целям реализации инвестиционных проектов.
5.2.1. Комитет по экономике:
предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула перечень инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города в отчетном году, ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным;
формирует отчет о выполнении инвестиционных проектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города в отчетном году. Отчет согласуется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике город Барнаула, утверждается заместителем главы администрации города по экономической политике, ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным;
5.2.2. Заказчики предоставляют:
отчеты о реализации инвестиционных проектов (приложение 3) до 01 марта года, следующего за отчетным. Последней отчетной датой представления отчета является 01 января года, следующего за годом, в котором объект был внесен в Реестр объектов муниципальной собственности города Барнаула;
информацию об объектах, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектах незавершенного строительства для внесения их в Реестр объектов муниципальной собственности города Барнаула, в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным;
5.2.3. Получатель субсидии:
осуществляет реализацию инвестиционного проекта в рамках своей компетенции, а также несет ответственность за его реализацию;
предоставляет заказчику в письменном виде информацию, необходимую для подготовки отчетов ежемесячно - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным;
5.2.4. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула совместно с комитетом по экономике ежегодно, до 01 июня, предоставляет заместителю главы администрации города по экономической политике информацию о внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности города Барнаула объектах, введенных в эксплуатацию, и объектах незавершенного строительства в соответствии с перечнем инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города в отчетном году.
5.3. Заказчики несут ответственность за достоверность и своевременную подготовку документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности города Барнаула, введенных в эксплуатацию, и объектов незавершенного строительства.
Приложение 1
к Положению о порядке
формирования адресной
инвестиционной программы города
Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Бюджетная заявка
на ассигнования в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула на 20__ - 20__ годы
(в текущих ценах, в тыс. рублей)
N п/п |
Наименование инвестиционных проектов |
Сметная стоимость и (или) предельный объем бюджетных ассигнований |
Инвестировано на 01.01.20__ (очередной финансовый год) |
Остаток сметной стоимости |
Срок начала и окончания реализации |
Объем инвестиций по годам |
|||||||||||
Всего 20__ |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Городской бюджет |
Всего 20__ |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Городской бюджет |
Всего 20__ |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Городской бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Общий объем инвестиций, в том числе по проектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе на разработку проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
Инициатор * ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________ 20__ г.
Согласовано
Заместитель главы
администрации города
_______________ И.О. Фамилия
"____" _____________20__г.
* в случае, если инициатор не выступает заказчиком инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Положению о порядке
формирования адресной
инвестиционной программы города
Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Характеристика инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование характеристики инвестиционного проекта |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование |
|
2. |
Цель |
|
3. |
Инициатор |
|
4. |
Объект инвестиций |
|
наименование |
|
|
адрес расположения |
|
|
отраслевая принадлежность |
|
|
форма собственности |
|
|
балансодержатель |
|
|
мощность (до/после реализации проекта) |
|
|
5. |
Срок начала и окончания реализации |
|
6. |
Форма реализации (новое строительство, реконструкция, модернизация и др.) |
|
7. |
Заказчик, получатель субсидии |
|
8. |
Наличие обосновывающей (проектно-сметной и иной) документации |
(ссылка на подтверждающие документы) |
9. |
Наличие положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации |
(ссылка на подтверждающие документы) |
10. |
Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться реализация проекта |
(ссылка на подтверждающие документы) |
11. |
Сметная стоимость проекта, тыс. рублей |
(в ценах, утвержденных проектно-сметной документацией / в текущих ценах) |
12. |
Потребность в инвестициях на очередной финансовый год, тыс. рублей (бюджетов всех уровней в текущих ценах) |
|
13. |
Социальная эффективность |
|
14. |
Финансовый эффект, тыс. рублей |
|
в том числе: |
|
|
бюджетная эффективность |
|
|
социальная эффективность |
|
|
экономическая эффективность |
|
|
15. |
Годовые эксплуатационные расходы будущих периодов, тыс. рублей |
|
16. |
Численность граждан (социальных категорий граждан), для обслуживания которых осуществляется реализация проекта, тыс. чел. |
|
17. |
Исполнитель паспорта инвестиционного проекта (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
2. Структура затрат на реализацию инвестиционного проекта (в текущих ценах)
Наименование затрат |
Объем затрат, тыс. рублей |
||||
всего |
инвестировано на 01.01.20__ (очередного финансового года) |
по годам реализации инвестиционного проекта на очередной финансовый год и плановый период |
|||
(20__ г.) |
(20__г.) |
(20__г.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
3. Источники финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах)
Источники финансирования |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
||||
всего |
инвестировано на 01.01.20__ (очередного финансового года) |
в т.ч. по годам реализации инвестиционного проекта на очередной финансовый год и плановый период |
|||
(20__ г.) |
(20__ г.) |
(20__ г.) |
|||
Объем инвестиций, всего |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
из них (указать каждый внебюджетный источник): |
|
|
|
|
|
Заказчик _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _________ 20__ г.
М.П.
Инициатор* _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _________ 20__ г.
* в случае, если инициатор не выступает заказчиком инвестиционного проекта.
Приложение 3
к Положению о порядке
формирования адресной
инвестиционной программы города
Барнаула и включения в бюджет
города расходов на осуществление
новых инвестиционных проектов
Отчет
о реализации инвестиционного проекта
по состоянию на 01.01.20__ *
N п/п |
Наименование характеристики инвестиционного проекта |
Требования к заполнению отчета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование инвестиционного проекта |
Указывается наименование проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта |
2. |
Наименование объекта строительства (далее - объекта) |
Указывается полный перечень объектов, строительство которых осуществляется в рамках реализации инвестиционного проекта |
3. |
Адрес объекта |
Указывается адрес, по которому находится объект строительства, или строительный адрес |
4. |
Характер строительства |
Указывается характер строительства (новое строительство, реконструкция) |
5. |
Сведения о земельном участке |
Указываются площадь и адресные ориентиры земельного участка, на котором осуществляется (планируется) строительство, вид разрешенного использования, кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы |
6. |
Проектно-сметная документация |
Указываются реквизиты проектно-сметной документации, наименование генеральной проектной организации |
7. |
Заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации |
Указываются тип заключения (заключение государственной экспертизы проектной документации, заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий), реквизиты заключения, наименование организации, выдавшей заключение |
8. |
Стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (тыс. руб.): - в ценах утвержден-ной проектно-сметной документации; - в текущих ценах |
Указывается сметная стоимость объекта в соответствии с заключением государственной экспертизы |
9. |
Разрешение на строительство |
указываются реквизиты разрешения на строительство, наименование организации, выдавшей заключение |
10. |
Заключенные муниципальные контракты, договоры, соглашения |
указываются суммарная стоимость заключенных муниципальных контрактов, реквизиты заключенных договоров, соглашений, наибольших по стоимости муниципальных контрактов, стороны контрактов (договоров, соглашений), цены контрактов |
11. |
Освоение средств с начала строительства |
указывается суммарная стоимость выполненных работ согласно актам приемки выполненных работ (оказанных услуг) с начала строительства на отчетную дату |
12. |
Незавершенное строительство на 01.01.20__ |
указывается стоимость незавершенного строительства на отчетную дату |
13. |
Степень завершенности строительства, % |
указывается соотношение суммарной стоимости выполненных работ согласно актам сдачи-приемки выполненных работ (услуг) с начала строительства на отчетную дату к сметной стоимости объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
14. |
Срок строительства |
указывается срок строительства объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
15. |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
указывается срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным муниципальным контрактом |
16. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства |
указывается объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не введенные в эксплуатацию в сроки, установленные проектно-сметной документацией |
17. |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
указываются реквизиты разрешения, выдавшая организация, сведения об объекте строительства (основные показатели вводимого в эксплуатацию объекта, общая стоимость строительства объекта) |
18. |
Государственная регистрация права собственности на объект |
дата и номер записи государственной регистрации права собственности на объект |
19. |
Внесение в Реестр объектов муниципальной собственности |
указывается дата передачи документов, необходимых для внесения в Реестр объектов муниципальной собственности, в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
* последней отчетной датой предоставления отчета является 01 января года, следующего за годом, в котором объект был внесен в Реестр объектов муниципальной собственности.
Заказчик _________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"___" _________ 20__ г.
Исполнитель: ____________ (Ф.И.О.)
Телефон: ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 17 января 2020 г. N 53 "О внесении изменения в постановление главы города от 11.08.2008 N 2296" (в редакции постановления от 05.06.2018 N 995)"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 22 января 2020 г. N 8