Постановление администрации города Барнаула от 17 января 2020 г. N 52
"О внесении изменения в постановление администрации города от 26.12.2017 N 2602"
В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" (в редакции решения от 31.08.2017 N 859) постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 26.12.2017 N 2602 "Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата |
В.Г. Франк |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.01.2020 N 52
Порядок
использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях
1. Общие положения
1.1. Использование герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях допускается на основании разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях (далее - разрешение).
Под коммерческими целями понимается использование герба города Барнаула в деятельности, направленной на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Получение разрешения не требуется в случае использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в качестве праздничного оформления зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств в период проведения Дня города и других официальных праздничных мероприятий.
1.2. Выдача разрешения является муниципальной услугой, которую предоставляет администрация города Барнаула (далее - администрация города) в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет).
1.3. Использование герба города Барнаула в коммерческих целях должно соответствовать разрешению, а также требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях (далее - Порядок).
1.4. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается комиссией по выдаче разрешений на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях (далее - Комиссия), порядок организации деятельности и состав которой определяются постановлениями администрации города.
1.5. Герб города Барнаула может использоваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях:
на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов;
на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
на зданиях, строениях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих на праве собственности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
в иных случаях, не запрещенных Порядком и законодательством Российской Федерации.
1.6. Не допускается использование герба города Барнаула в коммерческих целях:
в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права человека, его честь и достоинство, оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан;
с искажениями и неточностями в изображении;
на продукции, не предназначенной для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста;
на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения (за исключением воздушных шаров, флагов, транспарантов и растяжек на тканевой основе, размещаемых во время официальных праздничных мероприятий);
на бланках, печатях, штампах, ценных бумагах, визитных карточках, информационных табличках, указателях и вывесках индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением муниципальных предприятий и учреждений.
1.7. Используемый в коммерческих целях герб города Барнаула должен поддерживаться в чистом и целостном состоянии, при необходимости регулярно обновляться.
2. Порядок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения
2.1. Для получения разрешения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - заявитель) необходимо предоставить лично или через представителя в Комитет следующие документы:
2.1.1. Заявление по установленной в приложении 1 к Порядку форме, подписанное заявителем или его представителем (далее - заявление);
2.1.2. Образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.1.3. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
2.1.4. Копию учредительного документа, если заявителем является юридическое лицо;
2.1.5. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если документы предоставляются представителем заявителя.
2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, заявителем или его представителем предоставляются (подаются или направляются):
на личном приеме в Комитете;
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Заявление подписывается заявителем или его представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Иные особенности предоставления, приема (получения) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов определяются Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете для сверки копий предъявляются:
заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;
представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, гражданин, являющийся представителем заявителя, в том числе, лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Образцы использования герба должны позволять однозначно установить размеры, цвета, материалы, технику исполнения герба города Барнаула при его планируемом использовании в коммерческих целях после получения разрешения (далее - планируемое использование), а также в зависимости от планируемого использования:
2.3.1. Размеры, цвета, материалы изготовления соответственно продукции, ярлыков, ценников, упаковки товара;
2.3.2. Размеры и цвета товарных знаков и знаков обслуживания;
2.3.3. Размеры и цвета зданий, строений, сооружений, помещений, размеры, цвета, материалы поверхностей (стен);
2.3.4. Размеры, марку, модель, цвет транспортного средства.
2.4. Заявитель или его представитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП) для подтверждения статуса в Комитет при предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня получения (приема) Комитетом от заявителя или его представителя заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
2.6. Заявление и приложенные к нему документы (при наличии) регистрируются в Комитете в течение одного рабочего дня с момента его получения (приема) Комитетом (далее - день регистрации заявления).
2.7. Комитет в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:
2.7.1. Проверяет предоставленные заявителем или его представителем документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка. В случае предоставления заявления и документов (при наличии) (по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, посредством городского портала) Комитет в течение трех рабочих дней с момента их поступления уведомляет заявителя о необходимости в течение двух рабочих дней предоставить образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
2.7.2. Проверяет предоставление заявителем или его представителем по собственной инициативе выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Если выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не предоставлена заявителем или его представителем по собственной инициативе, Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, регистрирует и приобщает к заявлению поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы;
2.7.3. Направляет документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.4 Порядка, в Комиссию.
2.8. Комиссия в течение шести рабочих дней со дня получения от Комитета документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.4 Порядка, на заседании Комиссии (далее - заседание) рассматривает их и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка.
2.9. В течение трех рабочих дней со дня заседания оформляется и подписывается секретарем и председателем Комиссии протокол заседания.
В протоколе заседания должно быть указано принятое на заседании решение Комиссии о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения в протоколе заседания указывается основание принятия данного решения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) подпункт (подпункты) пункта 2.11 Порядка. В случае принятия решения о выдаче разрешения секретарь Комиссии оформляет проект разрешения по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись председателю Комиссии. Разрешение подписывается председателем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии и заверяется печатью администрации города.
2.10. Протокол заседания в день его подписания председателем Комиссии передается в Комитет, который организует в течение двух рабочих дней направление (выдачу) заявителю или его представителю уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление о принятом решении).
Уведомление о принятом решении подписывает председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности.
Если документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.4 Порядка, были предоставлены посредством городского портала, Комитет направляет заявителю уведомление о принятом решении и разрешение (в случае принятия решения о выдаче разрешения) в электронном виде посредством городского портала в "Личный кабинет" заявителя.
Если документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.4 Порядка, были предоставлены в ходе личного приема, по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, Комитет направляет заявителю уведомление о принятом решении на электронную почту и уведомляет заявителя по номеру контактного телефона, указанного в заявлении, о возможности получить разрешение при личном обращении заявителя в Комитет. Выдача разрешения осуществляется по обращению заявителя или его представителя в день обращения в Комитет.
2.11. Основания для отказа в выдаче разрешения:
2.11.1. Несоблюдение формы заявления, установленной в приложении 1 к Порядку;
2.11.2. Непредоставление заявителем или его представителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2.11.3. Несоответствие образцов использования герба города Барнаула требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.11.4. Несоответствие документов, приложенных к заявлению (при наличии), законодательству Российской Федерации;
2.11.5. Несоответствие планируемого использования требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком.
2.12. Разрешение выдается бесплатно на срок, указанный в заявлении, но не более чем на три года.
2.13. Сведения о разрешениях, выданных в соответствии с Порядком, включаются в реестр разрешений на использование герба города Барнаула (далее - реестр), ведение которого осуществляется Комитетом в электронном виде.
Данные реестра о датах выдачи разрешений, заявителях (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица), которым выдано разрешение, сроке действия разрешения и разрешенных видах использования герба города Барнаула размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула. Комитет обновляет указанные данные на официальном Интернет-сайте города Барнаула в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания, в соответствии с которым принято решение о выдаче разрешения или о прекращении действия разрешения, а также со дня истечения срока действия разрешения.
2.14. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение, обязаны уведомлять Комитет в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) или почтового адреса в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение на использование герба города Барнаула, в период срока действия разрешения обязаны по запросу Комитета в течение 10 календарных дней со дня получения запроса предоставить в Комитет в письменной форме информацию по вопросам использования ими герба города Барнаула.
2.15. Один раз в полугодие (январь, июль) Комитет проверяет наличие сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым выдано разрешение, в ЕГРЮЛ или ЕГРИП с помощью электронного сервиса официального сайта Федеральной налоговой службы.
По результатам проверки Комитетом не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем проведения проверки, составляется акт, в котором указывается информация о наличии или отсутствии сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП о каждом юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, которым выдано разрешение. Акт подписывается председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение трех рабочих дней с момента его составления и направляется в течение 10 рабочих дней с момента его подписания в Комиссию. День подписания акта считается днем выявления основания для прекращения действия разрешения.
3. Порядок прекращения действия разрешения
3.1. Основаниями для прекращения действия разрешения являются:
3.1.1. Истечение срока действия разрешения;
3.1.2. Поступление в Комитет заявления о прекращении действия разрешения от юридического лица (индивидуального предпринимателя), которому выдано разрешение (далее - заявление о прекращении действия разрешения);
3.1.3. Выявление в течение срока действия разрешения несоответствия документов, которые были приложены к заявлению, законодательству Российской Федерации;
3.1.4. Несоответствие использования герба города Барнаула в коммерческих целях разрешению и (или) требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком;
3.1.5. Установление факта выпуска продукции, не соответствующей утвержденным стандартам качества либо не имеющей необходимых сертификатов (в случае использования на ней герба города Барнаула);
3.1.6. Прекращение регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, прекращения деятельности в данном качестве, нахождения в процессе ликвидации, реорганизации или исключения из ЕГРЮЛ;
3.1.7. Поступление в Комитет письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, которому было выдано разрешение, без приложения заявления о прекращении действия разрешения.
3.2. В течение 20 рабочих дней с момента выявления оснований, установленных подпунктами 3.1.2-3.1.7 пункта 3.1 Порядка, проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение о прекращении действия разрешения, оформляемое протоколом заседания, который подписывается секретарем и председателем Комиссии. Протокол заседания, на котором принимается решение о прекращении действия разрешения, оформляется и подписывается в течение трех рабочих дней со дня заседания. В решении о прекращении действия указывается основание принятия данного решения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) подпункт (подпункты) пункта 3.1 Порядка.
3.3. Решение о прекращении действия разрешения направляется в течение пяти календарных дней со дня его принятия в письменной форме по почтовому адресу юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанному в заявлении, или в заявлении о прекращении действия разрешения, или в уведомлении, направленном в Комитет в соответствии с пунктом 2.14 Порядка в случае реорганизации.
Решение о прекращении действия разрешения не направляется, если оно принято в соответствии с подпунктами 3.1.6 и 3.17 пункта 3.1 Порядка, в том числе, если в Комитет поступило уведомление в соответствии с пунктом 2.14 Порядка в случаях ликвидации юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Приложение 1
к Порядку
Председателю комиссии по
выдаче разрешений на право
использования герба города
Барнаула юридическими лицами
и индивидуальными
предпринимателями в
коммерческих целях
заявление
на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях".
Данные о заявителе (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который планирует использовать герб города Барнаула в коммерческих целях)
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
заявителя - индивидуального предпринимателя либо полное наименование
___________________________________________________________________,
заявителя - юридического лица
почтовый адрес:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
Адрес электронной почты и контактный номер телефона:
___________________________________________________________________,
Сведения о представителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и документах, подтверждающих его полномочия, если заявление предоставляется представителем заявителя, в том числе, лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Прошу выдать заявителю разрешение на право использования герба
города Барнаула в коммерческих целях сроком на _____________________
указывается планируемый
___________________________________________________________________.
срок использования герба города Барнаула (не более чем три года)
Заявитель планирует использовать герб города Барнаула
____________________________________________________________________
указывается информация о планируемых видах использования
____________________________________________________________________
в соответствии с пунктом 1.5 Порядка использования герба
города Барнаула
____________________________________________________________________
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
____________________________________________________________________
в коммерческих целях
С Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях ознакомлен. Обязуюсь использовать герб города Барнаула в коммерческих целях в соответствии с разрешением на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях, а также в соответствии с требованиями, установленными решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях.
Приложение (приложения):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________
личная подпись
(усиленная квалифицированная
электронная подпись, если
заявление в форме
электронного документа)
_____________________________
дата подписания заявления
Заполняется заявителем, который является индивидуальным предпринимателем, лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, представителем заявителя:
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях" (далее - муниципальная услуга) даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение, передачу сведений другим архивным и иным органам) неавтоматизированным и автоматизированным способом моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, места рождения и жительства, сведений о месте работы и других персональных данных, указанных в заявлении на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документах (при наличии).
Согласие на обработку персональных данных дается комитету по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула и комиссии по выдаче разрешений на использование герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях.
Персональные данные передаются с согласием их распространения определенному кругу органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций для действий, направленных на обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласие на обработку персональных данных действует неограниченное время (бессрочно).
Условием прекращения обработки персональных данных является поступление от меня личного заявления о прекращении обработки персональных данных. В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула с указанием даты прекращения действия согласия.
Уведомлен, что отзыв согласия на обработку персональных данных заявителя, который является индивидуальным предпринимателем, влечет прекращение действия разрешения на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях.
____________________________ __________________________________
личная подпись расшифровка подписи (И.О. Фамилия)
____________________________
дата подписания согласия
Приложение 2
к Порядку
Администрация города Барнаула
Разрешение N _____
на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях
от "___" _____________ 20__ г.
На основании протокола заседания комиссии по выдаче разрешений на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях от "___" ____________ 20___ г. настоящее разрешение выдано
____________________________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование и место нахождения,
данные о его
____________________________________________________________________
регистрации; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя,
отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего
____________________________________________________________________
личность (серия, номер, кем и когда выдан)
на право использования герба города Барнаула в коммерческих целях:
____________________________________________________________________
разрешенные виды
____________________________________________________________________
использования герба
____________________________________________________________________
города Барнаула
Срок действия разрешения:
с "__" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
Заместитель главы
администрации города
по экономической политике ____________________ _____________________
подпись, И.О. Фамилия
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 17 января 2020 г. N 52 "О внесении изменения в постановление администрации города от 26.12.2017 N 2602"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 22 января 2017 г. N 8
Постановлением Администрации города Барнаула от 24 мая 2022 г. N 736 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2022 г.