Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 10 сентября 2015 г. N 1614 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города
от 27 июля 2012 г. N 2169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях"
6 декабря 2013 г., 10 сентября 2015 г., 20 мая 2016 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
Регламент устанавливает сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" (далее - муниципальная услуга).
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги комитетом по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет) по запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий администрации города Барнаула, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - разрешение) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).
2. Круг заявителей
Правом на обращение с заявлением на предоставление муниципальной услуги обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе, о справочных телефонах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org - (далее - Интернет-сайт города Барнаула) и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, справочном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде Комитета, в приложении 2 к Регламенту, Интернет-сайте МФЦ, Интернет-сайте города Барнаула.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту), на Интернет-сайте города Барнаула.
3.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю (далее - налоговая служба).
Сведения о месте нахождения налоговой службы, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на Интернет-сайте города Барнаула, на информационном стенде Комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в администрации города, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема организаторов администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" организатора на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию города поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС - оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города в лице Комитета.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы администрации города, органы местного самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула";
постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в Комитет в письменной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ или иным способом, позволяющим обеспечить передачу заявления и документов в электронной форме, согласно приложению 4 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае, если копии не заверены) - для юридических лиц;
образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину, в цветном или черно-белом изображении);
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена), - для индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ, к заявлению прикрепляются сканированные образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В рамках межведомственного взаимодействия Комитетом осуществляется запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей при подаче заявления.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявление подлежит обязательному приему.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю в соответствии с постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" отказывается в выдаче разрешения в случае:
предоставления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 6.2 раздела II Регламента;
наличия в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации;
несоответствия использования герба города Барнаула требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях, утвержденным постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение двух дней со дня получения.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2016 г. N 917 подраздел 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений):
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления);
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела раздела II Регламента.
14.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений).
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений), передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
15.1. Критериями доступности оказания муниципальной услуги являются:
доступность информации об оказании муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
15.2. Основные требования к информированию заявителей:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги;
своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя, % |
Целевое значение показателя в последующие годы, % |
|
2015 г. |
2016 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90% |
90-95% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворен-ных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85-90% |
90-95% |
100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рас-смотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворен-ных существующим порядком обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворен-ных сроками обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворен-ных вежливостью должностных лиц |
85-90% |
90-95% |
100% |
15.4. Количество взаимодействий с заявителем должно составлять не более двух (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при выдаче ее результатов).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через МФЦ.
16.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала.
16.3. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги решение и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
прием и регистрация заявления и комплекта документов;
подготовка материалов на заседание комиссии по выдаче разрешения;
принятие решения комиссией по выдаче разрешения;
выдача разрешения или направление (вручение) письменного отказа в выдаче разрешения.
2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II Регламента, для проверки специалисту отдела развития предпринимательства Комитета (далее - специалист).
В рамках административной процедуры специалист Комитета принимает заявление с документами, указанными в пункте 6.2 раздела II Регламента, в течение двух дней регистрирует заявление с приложенными к нему документами.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
2.2. Подготовка материалов на заседание комиссии по выдаче разрешения
В рамках административной процедуры специалист в срок, не превышающий трёх дней с момента получения заявления с представленными заявителем документами, проверяет их полноту, целостность и достоверность. В случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 7 раздела II Регламента, специалист делает межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение четырёх дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, в том числе полученные по запросу, передаются в комиссию по выдаче разрешения в течение трёх дней с момента поступления ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является направление заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II Регламента, в комиссию по выдаче разрешения.
Срок процедуры - 10 дней.
2.3. Принятие решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение комиссией по выдаче разрешения зарегистрированного заявления с документами, указанными в пункте 6.2 раздела II Регламента.
В рамках административной процедуры комиссия по выдаче разрешения рассматривает заявление и пакет документов, предусмотренные пунктом 6 раздела II Регламента, в течение трёх дней с момента их передачи в комиссию по выдаче разрешения.
После обсуждения предоставленного пакета документов комиссия по выдаче разрешения принимает решение о выдаче разрешения либо при наличии оснований, указанных в пункте 9 раздела II Регламента, решение об отказе в выдаче разрешения.
Решение комиссии по выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в течение пяти дней после его принятия оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии по выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является принятие решения комиссией по выдаче разрешения.
Срок административной процедуры - восемь дней.
2.4. Выдача разрешения или направление (вручение) письменного отказа в выдаче разрешения
Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение комиссии, оформленное протоколом, подписанным председателем комиссии.
В рамках административной процедуры специалист в течение пяти дней с момента подписания протокола председателем комиссии по выдаче разрешения информирует заявителя о принятом решении.
При положительном решении специалист готовит и выдает разрешение, при отрицательном - направляет (вручает) письменный отказ в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения или направление (вручение) письменного отказа в выдаче разрешения.
В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, специалист в течение трёх дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или через МФЦ, комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем, проверяется соответствующим порталом.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал либо через сайт МФЦ заявка регистрируется автоматически, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем, на соответствующем портале автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, на сайте МФЦ определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
3.2. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале либо на сайте МФЦ автоматически формируется уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляется заявителю в "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы администрации города) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений и в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
независимость;
тщательность.
4.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) администрации города, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Контактные данные для подачи жалобы приведены в приложении 6 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа администрации города, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы (приложение 1 к Регламенту).
5. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.4. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы, по желанию заявителя, может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
Заявитель может получить решение по жалобе, поданной любым способом, посредством городского портала.
9. Порядок обжалования решений по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в ходе предоставления муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в приложении 6 к Регламенту, а также соответствующую письменную информацию и документы по письменному запросу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Интернет-сайте города Барнаула, на информационных стендах в администрации города, в МФЦ, предоставляется должностными лицами по телефону и при личном приеме.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.