Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха
от 19 октября 2011 г. N 1235
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления
и занятости детей в каникулярное время в городе Белокуриха"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в городе Белокуриха" (далее - Регламент), разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям.
Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) учащегося муниципального общеобразовательного учреждения города Белокурихи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в городе Белокуриха" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения города Белокурихи.
Информация о муниципальных образовательных учреждениях города Белокурихи:
Наименование учреждения |
Почтовый адрес |
Телефон/факс, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 1" |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, д. 1 График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Телефон: (38577) 20-2-68 Тел/факс: (38577) 20-1-38 адрес электронной почты: mou_bsoch@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа N 2" |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Ак. Мясникова, д. 25 График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Телефон: (38577) 20-7-28 Тел/факс: (38577) 22-0-09 адрес электронной почты: smn171@yandex.ru |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания" |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Соболева, д. 24 График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Тел/факс: (38577) 22-8-90 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Соболева, д. 9а График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Телефон: (38577) 20-3-46 |
Комитет по образованию администрации города Белокуриха (далее - Комитет по образованию) организует и контролирует деятельность учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Почтовый адрес Комитета по образованию: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9а.
График работы Комитета по образованию: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон: (38577) 23-8-89
Тел/факс: (38577) 22-6-45
Адрес электронной почты: mouoab@mail.ru
Официальный интернет-сайт:
http://belokuriha-gorod.ru/
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является приобретение родителем (законным представителем) путевки в детское оздоровительное учреждение, а именно:
- обеспечение прав школьника на полноценный отдых в каникулярный период;
- развитие многообразных форм организации каникулярного отдыха, оздоровления, и занятости детей и подростков;
- создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира учащихся;
- формирование эффективной системы по предупреждению правонарушений, беспризорности и борьбе с безнадзорностью несовершеннолетних;
- обеспечение занятости подростков во внеурочное время;
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или поступления обращения в электронном виде. Заявители могут обратиться в муниципальные образовательные учреждения с заявлением или обращением в электронном виде во время организации летней оздоровительной кампании.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления читать как "7 марта 1995 г."
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул". СанПиН 2.4.4.2599-10");
- Типовым положением о детском оздоровительном лагере, утвержденном Министерством здравоохранения и социального развития РФ 15.04.2011 N 18-2/10/1-2188;
- Законом Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги, а также при поступлении обращения в электронном виде, заявитель заполняет заявление, установленной формы (Приложение N N 1, 2).
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Муниципальная услуга оказывается:
- в лагерь дневного пребывания путевка предоставляется бесплатно;
- в детский загородный оздоровительный лагерь - стоимость путевки складывается из 50% - доля из бюджета Алтайского края, 35% - доля предприятия, 15 - родительская доля.
2.10. При нахождении заявителя в муниципальном образовательном учреждении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 мин.
2.11. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.12. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
2.13. В кабинете обеспечено:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бланков заявлений.
2.14. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Утверждения постановления администрации города об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, состава межведомственной комиссии по организации оздоровительной компании.
3.1.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в муниципальные образовательные учреждения, получение письма-запроса по почте, а также обращения в электронном виде.
3.1.4. Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2. Сотрудник Комитета по образованию проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон).
3.3. В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления сотрудник муниципального образовательного учреждения оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.4. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции муниципального образовательного учреждения в течение 1 рабочего дня в соответствии с правилом ведения журнала регистрации входящей корреспонденции:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.5. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.6. В случае личного обращения заявителя, сотрудник муниципального образовательного учреждения сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.7. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется путевка в детское оздоровительное учреждение.
3.8. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Комитете по образованию, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется председателем Комитета по образованию.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета по образованию
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) муниципальных образовательных учреждений, Комитета по образованию и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) - председателю Комитета по образованию.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личную подпись и дату.
5.4. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Заявление подписывается подавшим его родителем (законным представителем).
5.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов муниципальных образовательных учреждений, Комитета по образованию и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета по образованию |
Н.И. Выходцева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Белокурихи Алтайского края от 19 октября 2011 г. N 1235 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.