Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 20.01.2020 N 31
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги - родители (законные представители) несовершеннолетних детей и совершеннолетние граждане.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени.
Получателями муниципальной услуги (далее - Получатели) являются физические лица, достигшие на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев (но не позже достижения ими возраста восьми лет - для зачисления в первый класс), дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане.
По заявлению родителей (законных представителей) Управление образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, являющиеся учредителем общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию для обучения в более раннем возрасте.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными учреждениями (далее - Учреждения), подведомственные Управлению образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Красноармейская, д. 8.
График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.00 часов; пятница с 08.00 до 16.00 часов; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны специалистов Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (48534) 2-42-51, 2-42-72, адрес электронной почты obr-yam@yandex.ru.
Информация о местонахождении Учреждений, номера контактных телефонов, а также сведения о руководителях указана в Приложении 1 к регламенту.
График работы Учреждений размещен на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений.
Справочная информация Управления размещена на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gavyam.ru - "Главная" - "Услуги" - "Муниципальные услуги" - "Перечень муниципальных услуг";
- на официальных сайтах Учреждений;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru/315492/2/info.
1.5. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление, Учреждение;
- посредством телефонной связи: в Управлении 8 (48534) 2-42-51, 2-42-72, в часы приема, указанные в п. 1.3 регламента, в Учреждениях (Приложение 1 к регламенту);
- с использованием электронной почты: Управления obr-yam@yandex.ru, Учреждений (Приложение 1 к регламенту);
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района по форме обратной связи: http://gavyam.ru/feedback/new.php;
- посредством почтового отправления в Управление по адресу: 152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Красноармейская, д. 8, в Учреждения (Приложение 1 к регламенту).
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в Управлении, Учреждении. Регистрация письменного обращения осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с момента его поступления.
Ответ на обращение в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в Управлении, Учреждении направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление, Учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление, Учреждение в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: общеобразовательные учреждения Гаврилов-Ямского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 31.08.2011 N 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Формы предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в Управлении и (или) Учреждении;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение;
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).
2.5. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги начинается с момента подачи документов на зачисление в общеобразовательное учреждение и до зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательные учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет http://gavyam.ru/regulatory/services/municipal_services/ и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/315492/2/info.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в общеобразовательное учреждение заявление (Приложение 2 к регламенту) и документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Для приема в образовательное учреждение:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
При приеме в образовательное учреждение для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.2. В случае если в общеобразовательное учреждение обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, кроме вышеуказанных документов предъявляются:
- оригинал документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности;
- оригинал документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка.
2.7.3. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
2.7.4. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствует.
2.7.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги гражданина, не являющегося родителем (законным представителем);
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 регламента, а также неполный перечень запрашиваемых документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие мест в общеобразовательном учреждении;
2) недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению Заявителя Управление вправе согласовать прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте (Приложение 3 к регламенту).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поданное в очной форме, через Единый портал, по почте в Учреждение, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Учреждение.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- наличие возможности записи на прием в электронном виде;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 421-п.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические лица, зарегистрированные на Едином портале, с учетом Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR.
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в Учреждение.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.13 регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Учреждении, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении. Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов Заявителя;
- рассмотрение документов Заявителя;
- зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления (Приложение 2 к регламенту) и документов в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный сотрудник общеобразовательного учреждения (далее - специалист общеобразовательного учреждения).
При личном обращении специалист общеобразовательного учреждения:
- устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 регламента специалист общеобразовательного учреждения уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов.
При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист общеобразовательного учреждения оказывает заявителю помощь в написании заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 регламента, специалист общеобразовательного учреждения принимает и регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.
Заявление, поданное в очной форме, через Единый портал, по почте в Учреждение, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Учреждение.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение документов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя специалистом общеобразовательного учреждения является регистрация документов в журнале входящих документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист общеобразовательного учреждения и руководитель общеобразовательного учреждения.
В ходе исполнения административной процедуры специалист общеобразовательного учреждения:
- уточняет наличие мест в общеобразовательном учреждении;
- уточняет достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс).
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, специалист общеобразовательного учреждения передает заявление и документы Заявителя руководителю общеобразовательного учреждения для принятия резолюции об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит и направляет в адрес Заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо), а также разъясняет причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, специалист общеобразовательного учреждения передает заявление и документы Заявителя руководителю общеобразовательного учреждения для принятия резолюции о зачислении в общеобразовательное учреждение.
Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - 3 (три) рабочих дня с момента регистрации документов Заявителя.
3.1.3. Зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение либо направление (вручение) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по зачислению Получателя в общеобразовательное учреждение является резолюция руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист и руководитель общеобразовательного учреждения.
Специалист общеобразовательного учреждения:
- готовит приказ о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение;
- знакомит Заявителя с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Факт ознакомления фиксируется в заявлении о зачислении и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка;
- знакомит Заявителя с правами и обязанностями сторон.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение либо вручение (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о результате предоставления услуги (зачислении в образовательное учреждение либо отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется непосредственно при личном обращении Заявителя в общеобразовательное учреждение. Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги также может быть направлено Заявителю письмом по почте, по электронной почте.
При подаче заявления
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень Учреждений |
|
Содержание Постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области от 20 января 2020 г. N 31 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.