Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы,
выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с установлением цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - установление цен (тарифов).
2. Категории получателей муниципальной услуги
Потребителями муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц
о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - Комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, телефонных номерах, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимым и обязательным для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями;
принятие решения об отказе в установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 месяцев со дня регистрации Комитетом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и определения ответственных лиц. Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме также не должен превышать 3 месяцев со дня регистрации Комитетом заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 N 523 "Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары, работы и услуги";
постановлением администрации города Барнаула от 04.06.2009 N 2925 "О Координационном совете по ценообразованию города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими
предоставление муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает:
1) письменное заявление об установлении цен (тарифов), подписанное уполномоченным представителем заявителя (руководителем либо назначенным им ответственным представителем при наличии доверенности) и заверенное печатью заявителя;
2) пояснительную записку с характеристикой деятельности заявителя и обоснованием необходимости изменения цен (тарифов) на услуги;
3) бухгалтерскую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за 3 предыдущих года и за отчетный период текущего года на последнюю отчетную дату (копия);
4) штатное расписание заявителя с указанием разрядов по должностям, окладов (тарифных ставок), всех видов надбавок, месячного фонда оплаты труда (действующее) (копия);
5) справку о фактической численности работников и среднемесячной заработной плате;
6) положение об оплате труда (копия);
7) коллективный договор (копия);
8) приказ и положение об учетной политике заявителя (копия);
9) учредительные документы (копии);
10) уведомление органов Фонда социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (копия);
11) уведомление налогового органа о возможности применения системы налогообложения (копия);
12) расчет цен (тарифов) в форме калькуляции с подтверждающими документами;
13) постатейное обоснование расходов и их изменения к предыдущим периодам по регулируемой услуге;
14) сравнительный анализ по статьям затрат и размер балансовой прибыли за предыдущие 3 года;
15) обоснование необходимого размера прибыли по регулируемой услуге;
16) план мероприятий по снижению расходов, в том числе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
17) план капитальных вложений, отчет по использованию инвестиционных средств за предыдущие 3 года;
18) прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности в условиях применения плановых цен (тарифов).
Копии предоставленных материалов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации на каждой странице.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II Регламента;
предоставление заявителем недостоверных сведений.
9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления должно занимать не более 30 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в день приема.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Вход в здание, где размещается Комитет, оборудован вывеской, содержащей информацию:
полное наименование Комитета;
режим работы.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
12.3. В местах исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
12.4. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
12.5. Помещение для ожидания, приема заявителей оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Комитете имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления об установлении цен (тарифов);
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
|
2012 г. |
2013 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|
||
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
2. Качество |
|
|
|
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
3. Доступность |
|
|
|
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
4. Процесс обжалования |
|
|
|
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02%-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02%-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
85%-90% |
90%-95% |
98%-100% |
14. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональном центре (при наличии такого центра)
и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
(если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения
административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в блок-схеме в приложении 2 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления и представленных документов;
проверка комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений;
проведение расчета экономически обоснованных цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями;
принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, или об отказе в их установлении.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур,
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация письменного заявления и предоставленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя об установлении цен (тарифов) с приложением документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента.
Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях.
Заявление подается не чаще одного раза в год после предыдущего установления цен (тарифов).
Указанный срок предоставления документов не распространяется на заявителей, впервые обратившихся в Комитет с заявлением об установлении тарифов на регулируемые услуги. Данные заявители обращаются в Комитет с заявлением в любой удобный для них срок.
Ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день получения. После регистрации ведущий специалист Комитета, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, предоставленный заявителем, председателю Комитета для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления определяет отдел, ответственный за проверку документов, и пакет документов направляется начальнику отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета для подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги либо предложений об отказе.
Начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета в течение 1 рабочего дня с дня определения ответственного отдела, назначает специалиста из своего отдела, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги либо предложений об отказе.
2.2. Проверка комплектности предоставленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня назначения ответственного специалиста, проводит проверку комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, удостоверяясь, что:
предоставлены все документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения и иных обязательных реквизитов;
в документах нет подчисток, приписок, иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие в отношении заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о несоответствии документов требованиям пункта 6 раздела II Регламента и (или) проект ответа о необходимости доработки пакета документов заявителю в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса дополнительных документов. Начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета согласовывает ответ заявителю в течение 1 рабочего дня (или при необходимости направляет ответ на доработку). Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня принимает решение о полноте предоставленного пакета документов и запросе дополнительных документов. Ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем ответ в установленном порядке в день получения и направляет заявителю.
2.3. Проведение расчета экономически обоснованных цен (тарифов), принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, или об отказе в их установлении.
В случае, если в установленные сроки недостающие документы не предоставлены или предоставлена недостоверная информация, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги, который направляется почтовым отправлением или вручается лично представителю заявителя под роспись.
После получения дополнительных материалов ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, проводит действия аналогичной регистрации пакета документов (с указанием регистрационного номера первичного обращения).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации дополнительных документов проверяет их, готовит информацию о соответствии пакета документов и проект извещения о принятии документов к рассмотрению. Начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета в течение 1 рабочего дня согласовывает проект извещения (или при необходимости направляет ответ на доработку). Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня принимает решение о полноте предоставленного пакета документов. Ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное председателем Комитета извещение и направляет заявителю в день получения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней с даты извещения заявителя о принятии пакета документов, проводит расчет экономически обоснованных цен (тарифов). В дело по установлению цен (тарифов) включаются в хронологическом порядке все документы, составленные либо полученные специалистом Комитета при предоставлении муниципальной услуги. Начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере в течение 1 рабочего дня согласовывает расчет (или при необходимости направляет на доработку). Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о результатах расчета.
Информация с расчетом экономически обоснованных цен (тарифов) в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока проведения расчета направляется в Координационный совет по ценообразованию города Барнаула (далее - КСЦ) для рассмотрения и принятия решения. Копия решения КСЦ в течение 3 рабочих дней после дня его принятия вручается лично представителю заявителя под роспись.
Решение КСЦ после согласования с главой администрации города публикуется в газете "Вечерний Барнаул" и размещается на официальном сайте города Барнаула в сети Интернет в течение 10 рабочих дней после дня его принятия.
Решение об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, оформляется постановлением администрации города Барнаула. Копия постановления администрации города Барнаула в течение 3 рабочих дней после дня его принятия направляется заявителю посредством почтовой связи (или вручается лично представителю заявителя под роспись).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. В случае выявления в постановлении администрации города Барнаула опечаток и ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя устраняет их и в течение 1 рабочего дня направляет либо вручает заявителю исправленное постановление администрации города Барнаула.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля
за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляет начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги отделом ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета осуществляет председатель Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность муниципальных служащих
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие Комитета несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о муниципальной службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
1. Информация для заявителей
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц Комитета - у председателя Комитета;
председателя Комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, в администрацию города Барнаула.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актам;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование Комитета, должностное лицо Комитета, либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 63-24-03, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу, направленному в Комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, Комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.