Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
(утв. постановлением администрации города Владимира от 17 января 2020 г. N 51)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Владимир (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник помещения в многоквартирном доме или уполномоченное им лицо.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС).
Место нахождения: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47.
Почтовый адрес: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 600005.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30.
Прием по вопросам предоставления Муниципальной услуги ведется по месту нахождения УАиС по следующему графику:
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30
четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30.
Номера телефонов для справок: 8(4922) 53-60-86, факс: 8(4922) 32-75-95.
Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги: кабинет N 521.
Адрес электронной почты: uas@vladimir-city.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения
муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - ССМРиМУ).
Место нахождения: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4 этаж.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30.
Номера телефонов для справок: 8(4922) 53-62-48.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении Муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира www.vladimir-city.ru;
- на информационных стендах в ССМРиМУ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется:
- в устной форме при обращении в УАиС или в ССМРиМУ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- с использованием электронной почты: uas@vladimir-city.ru;
- посредством почтового отправления в адрес УАиС: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 600005;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет".
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления Муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиС. В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие ССМРиМУ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления заявителем заявления и соответствующих документов.
2.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 8 "О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 04.07.2019 N 1839 "Об утверждении Порядка согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Владимир и о признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов";
- соглашение о взаимодействии муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" и управления архитектуры и строительства администрации города Владимира.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Владимир собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (для жилого помещения) или согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (для нежилого помещения);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) доверенность, удостоверяющая право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами представителем заявителя).
2.6.2. Заявитель вправе не представлять по собственной инициативе документы:
1) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются УАиС в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не соответствующего пункту 1.2 настоящего Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствует подпись, почтовый или юридический адрес заявителя);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
- поступление в УАиС ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в УАиС вышеуказанного ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос.
Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги - до 15 рабочих дней со дня направления заявителю указанного уведомления.
2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме являются:
1) непредставление определенных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.2 настоящего Регламента возложена на заявителя;
2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства;
3) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Заявление на предоставление Муниципальной услуги в очной форме, поданное в ССМРиМУ, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ССМРиМУ в системе электронного документооборота.
Заявление на предоставление Муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в орган местного самоуправления города Владимира.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов УАиС возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, при их внедрении в промышленную эксплуатацию на территории Владимирской области и (или) города Владимира.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположение здания, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта;
- отсутствие превышения срока предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Особенности предоставления Муниципальной услуги через ССМРиМУ и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через ССМРиМУ документ, являющийся результатом Муниципальной услуги, направляется в ССМРиМУ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме
заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет их подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке;
- оформление документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиС, ССМРиМУ заявления с приложенными к нему документами о переустройстве и (или) перепланировке при личном обращении заявителя в УАиС или ССМРиМУ, путем почтового отправления, по электронной почте либо через Единый портал.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в настоящем Регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления Муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) вносит информацию о приеме заявления в систему электронного документооборота;
9) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
10) передает принятое заявление и документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАиС.
Курьером по доставке пакета документов в УАиС выступает сотрудник ССМРиМУ.
3.2.4. Специалист ССМРиМУ, ответственный за делопроизводство, передает принятое заявление и документы в группу оформления исходно-разрешительной документации УАиС (далее - группа ОИРД) для наложения резолюции руководителем группы ОИРД.
3.2.5. При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
3.2.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов в группе ОИРД.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты группы ОИРД.
3.3.3. Руководитель группы ОИРД определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченный специалист).
3.3.4. Уполномоченный специалист:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, их достаточность и действительность;
2) в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента, в соответствии с подпунктом 2.6.3 Регламента формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам;
3) рассматривает представленные документы и направляет их на рассмотрение специалистам УАиС и главному архитектору города;
4) направляет рассмотренные заявление и документы на комиссию по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия).
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 41 день.
3.4. Принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии.
3.4.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждены постановлением администрации города Владимира 04.07.2019 N 1839 "Об утверждении Порядка согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Владимир и о признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов".
3.4.3. Результатом административной процедуры является протокол заседания Комиссии, который служит основанием для подготовки решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.5. Оформление документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.5.3. Согласно принятому Комиссией решению о переустройстве и (или) перепланировки уполномоченный специалист подготавливает проект одного из документов:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (для жилого помещения) или по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту (для нежилого помещения));
- письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.4. Подготовленный проект документа уполномоченным специалистом направляется на подпись главному архитектору города.
3.5.5. Главный архитектор города рассматривает проект документа. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет специалисту отдела для регистрации, выдачи (направления) заявителю.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.6.3. Уполномоченный специалист:
1) вносит сведения о принятом решении в информативный реестр переустройства и перепланировок помещения;
2) регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в системе электронного документооборота;
3) передает 2 экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в окна выдачи документов ССМРиМУ для последующей выдачи заявителю.
Курьером по доставке документов от УАиС выступает сотрудник УАиС.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.5. Специалист ССМРиМУ, ответственный за выдачу документов:
1) при личном обращении заявителя передает ему 1 экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) делает отметку в журнале ССМРиМУ о выдаче документа заявителю.
3.6.6. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в одном из экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, которые передаются в УАиС.
3.6.7. Максимальный срок выполнения указанных в подпункте 3.6.5 административных действий составляет 15 минут.
3.6.8. Если в заявлении указано на получение результата предоставления Муниципальной услуги в УАиС, специалист группы ОИРД выдает с отметкой на экземпляре, оставшемся в УАиС, заявителю экземпляр документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления Муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.