Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя обратиться в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в сети Интернет;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2 раз;
7) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут;
8) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
40. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.