Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" жалобы заявителя (его представителя).
105. Жалоба подается в Управление, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (его представителя) или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" подается в Управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" подается руководителю Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию".
106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги).
107. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.
108. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
110. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (его представителем) посредством:
1) официального сайта Управления, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в сети Интернет;
2) Портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
111. Поступившая жалоба
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.