Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" жалобы заявителя (его представителя).
105. Жалоба подается в Управление, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (его представителя) или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" подается в Управление.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" подается руководителю Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию".
106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги).
107. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.
108. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
110. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (его представителем) посредством:
1) официального сайта Управления, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в сети Интернет;
2) Портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
111. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.