Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления: www.kultura.kurganobl.ru., официальном сайте Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию": www.umz.kurganobl.ru;
2) в Управлении (по адресу: 640000, Россия, Курганская область, город Курган, улица Гоголя, дом 30) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-49-90, факс: 8 (3522) 46-49-90), электронной почты (komkis@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" (по адресу: 640651, Россия, Курганская область, город Курган, улица Комсомольская, дом 30, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-53-00);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;
6) в средствах массовой информации.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию", в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о размещении на официальном сайте Управления в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о принятии решений по конкретному обращению;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию", Управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
6. На информационных стендах, расположенных в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию", на официальном сайте Управления и Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Курганский областной учебно-методический центр по художественному образованию" в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Управления в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы и образцы документов для заполнения;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.