Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания
47. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Мониторинг выполнения муниципального задания проводится в целях получения в течение текущего года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
48. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей, ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
49. ГРБС, в ведении, которого находятся казенные учреждения и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально и ежегодно составляют сводный отчет и представляют в Финансовое управление в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом и до 20 января года, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
50. ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении муниципального задания осуществляют его рассмотрение. По истечении этого срока ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае отклонения отчета об исполнении муниципального задания обязаны в течение 2 рабочих дней уведомить учреждение о факте отклонения отчета об исполнении муниципального задания с указанием причин его отклонения и вернуть отчет об исполнении муниципального задания на доработку. Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении муниципального задания. Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении муниципального задания ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя, составляет 3 рабочих дня.
51. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
52. Показатели муниципального задания представляются ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной нормативно-правовым актом городского округа Первоуральск.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Первоуральск.
53. Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск, как орган внутреннего муниципального финансового контроля проводит контроль за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий, методом проверок выполнения учреждениями городского округа муниципальных заданий, в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.