Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Первоуральск или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании;
- объем w-й муниципальной работы, установленный в муниципальном задании;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги () определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка;
- удельный вес затрат на общехозяйственные нужды, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка;
- отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- коэффициент выравнивания объема финансового обеспечения на оказание i-й муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание i- муниципальной услуги () определяется по фомуле:
, где:
- затараты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка;
- затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка.
Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
.
Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
.
Нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной в муниципальном задании, определяются по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 24 настоящего Порядка;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 24 настоящего Порядка
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащиеся в общероссийском и региональном перечнях, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат), утвержденных на территории городского округа Первоуральск.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1). Казенных учреждений - ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2). Бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1). затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2). затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1). затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2). затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на арендные платежи;
3). иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1). Затраты на коммунальные услуги;
2). Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, затраты на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также затраты на аренду указанного имущества;
3). Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка;
4). Затраты на приобретение услуг связи;
5). Затраты на приобретение транспортных услуг;
6). Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7). Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
1). Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2). Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
3). Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания, либо по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Порядками определения нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Порядками определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
22. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, отражающие объем обеспечения муниципальной услуги, работы, определяемые указанным главным распорядителем бюджетных средств.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы, с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1). Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы;
2). Затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной работы.
25. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы, включаются:
1). Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2). Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3). Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
26. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной работы включаются:
1). Затраты на оплату коммунальных услуг;
2). Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3). Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
4). Затраты на приобретение услуг связи;
5). Затраты на приобретение транспортных услуг;
6). Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
7). Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. Стоимость выполнения работ по решению ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
28. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также ГРБС, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
30. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется муниципальное задание;
- объемов доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется муниципальное задание.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов различных уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Значение коэффициента платной деятельности для вновь созданных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования муниципального задания устанавливается по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных или автономных учреждений с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Первоуральск на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете городского округа Первоуральск на соответствующий финансовый год и плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС, с учетом необходимой корректировки муниципального задания;
уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в Решении о бюджете Городского округа Первоуральск на соответствующий финансовый год и плановый период);
необходимости уменьшения объема субсидии в случае сдачи в аренду предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ГРБС на приобретение такого имущества;
необходимости уменьшения объема субсидии в случае, если бюджетное или автономное учреждение городского округа Первоуральск осуществляет платную деятельность, в рамках установленного муниципального задания исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного ГРБС в муниципальном задании;
внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации) без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
36. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Первоуральск муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой приложение N 3 к Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
38. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, округляется до целых рублей.
39. Уточнение размера перечисляемой субсидии осуществляется на основании сведений, представляемых в квартальном (годовом) отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии в соответствии с формой приложения N 2 к соглашению.
При представлении бюджетным или автономным учреждением в квартальном отчете об исполнении муниципального задания фактических значений показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), превышающих их плановые значения на соответствующий квартал текущего года, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе использовать для расчета плановые значения показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных учреждений или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
40. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в бюджет городского округа Первоуральск. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии, в соответствии с графиком возврата излишне израсходованной субсидии, согласованным с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Расходование в очередном году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается.
41. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии бюджетному или автономному учреждению.
Расходы бюджетных и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей компенсируются за счет средств учреждения либо по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет увеличения размера субсидии.
42. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
43. Объем субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению, подлежащей возврату (), определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания (далее - i-й муниципальной услуги), в отчетном году;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, за оказание которой в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, установленный муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году;
,
- коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию;
,
- коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству;
- затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания (далее - w-й работы), в отчетном году;
- объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году.
Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если
имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
44. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству
определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы)
, определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) |
Интерпретация значений показателя K1i (K1w) |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) |
1. |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);
- плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях);
d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Номер строки |
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) ( |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству ( |
1. |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2. |
|
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
|
*(1) d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), должна быть равна 100%.
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:
1. Если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю;
2. Если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - фактическое значение k-го показателя);
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (w-й работы) (далее - плановое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
)), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) ()), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) ()), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) ()), признается равным нулю;
3. Если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) ()), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
), признается равным нулю.
Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным 100%;
если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), признается равным нулю.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Номер строки |
Количество баллов |
Значение (оценка) показателя |
1. |
0 |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
2. |
1 |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
3. |
2 |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
4. |
3 |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
5. |
4 |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
6. |
5 |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (), коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (
), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
45. Субсидия, предоставленная бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату указанным учреждением в бюджет городского округа Первоуральск в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из бюджета городского округа Первоуральск, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
46. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей, ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.