Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 20 января 2020 г. N 2/ПА
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 12.12.2019 N 78/2019-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области
агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" (далее - Программа).
2. Назначить ответственным лицом за реализацию Программы заместителя руководителя агентства - начальника отдела формирования и финансового обеспечения мероприятий государственной программы Мозгову И.В.
3. Признать утратившими силу постановления агентства по занятости населения Астраханской области:
- от 23.01.2019 N 1/ПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области";
- от 13.06.2019 N 9/ПА "О внесении изменений в постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 23.01.2019 N 1/ПА";
- от 09.01.2020 N 1/ПА "О внесении изменений в постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 23.01.2019 N 1/ПА".
4. Государственному казенному учреждению Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области":
4.1. В двухдневный срок со дня подписания направить копию настоящего постановления в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс" для включения в справочные правовые системы.
4.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области https://rabota.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель агентства |
Р. А. Азизов |
Текст приводится в соответствии с источником
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Агентство по занятости населения Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
"Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" на 2020-2022 годы
Наименование государственной программы Астраханской области, в состав которой включена ведомственная целевая программа
"Содействие занятости населения Астраханской области"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление агентства по занятости населения Астраханской области от N
Руководитель агентства по занятости населения Астраханской области - Р.А. Азизов
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана настоящая ведомственная целевая программа:
Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный Закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Закон Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области";
Постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2006 N 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области";
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
Распоряжение Правительства Астраханской области от 26.10.2018 N 570-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" (далее - Распоряжение Правительства).
Соответствие ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" (далее - Программа) задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства.
Программа обеспечивает реализацию тактической задачи агентства по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), установленной Распоряжением Правительства - "Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации на рынке труда".
Деятельность агентства направлена на осуществление переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и собственных полномочий в области содействия занятости населения Астраханской области, в том числе через подведомственные учреждения областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости населения):
- принятие нормативных правовых актов Астраханской области в области содействия занятости населения;
- обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Астраханской области;
- разработка и реализация государственной программы, предусматривающей мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов;
- разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
- проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Астраханской области;
- осуществление надзора и контроля за:
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
- оказание государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
- организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
- определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
- формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Астраханской области;
- распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности агентства и подведомственных ему центров занятости населения;
- принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- осуществление иных полномочий в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Эффективность и качество осуществления указанных полномочий, в том числе предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения, могут быть достигнуты через реализацию определенного ряда мероприятий Программы.
Актуальность разработки Программы вызвана необходимостью решения вопросов, связанных с созданием условий для выполнения поставленных задач.
Цели и задачи Программы
Целью Программы является проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области.
Достижение цели выполняется посредством решения поставленных задач:
- реализация мер активной политики занятости населения, содействие в поиске работы незанятым инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве;
- осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Достижение поставленной цели характеризует иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов Программы, согласно приложению к Программе:
1. Доля граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг.
2. Доля граждан, охваченных мероприятиями в сфере занятости населения, к общему числу обратившихся граждан;
3. Количество видов услуг в сфере занятости населения;
4. Доля устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в приказах агентства;
5. Доля работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать рабочие места для трудоустройства инвалидов;
6. Уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания услуг.
7. Доля выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособие обманным путем;
8. Количество жалоб от граждан, обратившихся в органы службы занятости;
9. Доля отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов.
10. Количество специалистов службы занятости населения, прошедших переподготовку и повышение квалификации.
Ожидаемые результаты Программы
Настоящая Программа позволит обеспечить качественное и своевременное предоставления услуг в сфере занятости населения, в том числе в электронном виде.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов. В течение всего периода планируется осуществление текущей деятельности по содействию занятости населения Астраханской области в агентстве и в центрах занятости населения.
Основные мероприятия Программы направлены на:
- организацию деятельности по осуществлению государственных услуг в сфере занятости населения;
- осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных и приемом инвалидов на работу в пределах установленной квоты;
- обеспечение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения;
- обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по направлению органов службы занятости, выдачи предложений о досрочном назначении пенсий безработным гражданам;
- обеспечение своевременного представления в федеральные органы исполнительной власти отчетов, сведений, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- повышение уровня профессионализма специалистов службы занятости населения.
Объемы финансирования Программы
2020 год - 133 903,4 тыс. руб.
2021 год - 133 903,4 тыс. руб.
2022 год - 133 505,7 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы
Эффективность реализации Программы определятся на основе положительной динамики промежуточных значений показателей по результатам реализации мероприятий.
В результате реализации Программы будут созданы условия для проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области.
Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями
Реализация мероприятий программы позволит:
- обеспечить стопроцентную долю граждан, имеющих право на получение государственных услуг в области содействия занятости населения, от числа обратившихся в центр занятости населения за этими услугами;
- повысить до 63% уровень трудоустройства граждан, ищущих работу;
- охватить обратившихся граждан до 96,9% программными мероприятиями в сфере занятости населения;
- обеспечить в полном объеме предоставление услуг в сфере занятости населения;
- обеспечить стопроцентную долю устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в правовых актах агентства;
- обеспечить долю не менее 97,5% работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать эти рабочие места;
- повысить до 93% уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания государственных услуг;
- уменьшить долю до 17% выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособий обманным путем;
- уменьшить количество жалоб от граждан до 11 единиц в год, обратившихся в органы в службы занятости;
- обеспечить стопроцентную долю отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов;
- увеличить уровень профессионализма специалистов службы занятости селения до 5 единиц.
Текст приводится в соответствии с источником
Иерархический перечень
и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области"
Цель и задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Раздел, подраздел |
целевая статья |
Вид расходов |
2020 |
2021 |
2022 |
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
15 602,8 |
15 602,8 |
15 602,8 |
Доля граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения в общем числе, обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
||||||||||||||
129 |
4 712,0 |
4 712,0 |
4 712,0 |
||||||||||||||
244 |
920,0 |
920,0 |
920,0 |
||||||||||||||
851 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||||||||
852 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
78 090,5 |
78 090,5 |
78 090,5 |
Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу* |
% |
68,7 |
62,1 |
62,3 |
62,3 |
62,3 |
62,3 |
63 |
63 |
63 |
||
112 |
148,1 |
148,1 |
148,1 |
||||||||||||||
119 |
23 583,2 |
23 583,2 |
23 583,2 |
||||||||||||||
244 |
8 809,5 |
8 809,5 |
8 619,5 |
||||||||||||||
851 |
1 215,7 |
1 215,7 |
1 008,0 |
||||||||||||||
852 |
201,1 |
201,1 |
201,1 |
||||||||||||||
853 |
38,6 |
38,6 |
38,6 |
||||||||||||||
Задача 1. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
7 801,4 |
7 801,4 |
7 801,4 |
Доля граждан, охваченных мероприятиями в сфере занятости населения, к общему числу обратившихся граждан |
% |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
96,6 |
96,7 |
96,7 |
96,8 |
96,8 |
96,9 |
122 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
||||||||||||||
129 |
2 356,0 |
2 356,0 |
2 356,0 |
||||||||||||||
244 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||||||||||
852 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
39 045,2 |
39 045,2 |
39 045,2 |
|||||||||||||
112 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
||||||||||||||
119 |
11 791,6 |
11 791,6 |
11 791,6 |
||||||||||||||
244 |
4 404,5 |
4 404,5 |
4 309,5 |
||||||||||||||
851 |
607,9 |
607,9 |
504,0 |
||||||||||||||
852 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
||||||||||||||
853 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
||||||||||||||
Мероприятие 1.1. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
5 460,9 |
5 460,9 |
5 460,9 |
Количество видов услуг в сфере занятости населения ** |
ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
122 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
||||||||||||||
129 |
1 649,2 |
1 649,2 |
1 649,2 |
||||||||||||||
244 |
322,0 |
322,0 |
322,0 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||||||||||
852 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
27 331,7 |
27 331,7 |
27 331,7 |
|||||||||||||
112 |
51,8 |
51,8 |
51,8 |
||||||||||||||
119 |
8 254,1 |
8 254,1 |
8 254,1 |
||||||||||||||
244 |
3 083,2 |
3 083,2 |
3 016,7 |
||||||||||||||
851 |
425,5 |
425,5 |
352,8 |
||||||||||||||
852 |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
||||||||||||||
853 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
||||||||||||||
Мероприятие 1.2. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
936,2 |
936,2 |
936,2 |
Доля устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в приказах агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
||||||||||||||
129 |
282,7 |
282,7 |
282,7 |
||||||||||||||
244 |
55,2 |
55,2 |
55,2 |
||||||||||||||
851 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
4 685,4 |
4 685,4 |
4 685,4 |
Доля работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать рабочие места для трудоустройства инвалидов |
% |
97 |
97,1 |
97,2 |
97,2 |
97,3 |
97,3 |
97,4 |
97,4 |
97,5 |
||
112 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
||||||||||||||
119 |
1 415,0 |
1 415,0 |
1 415,0 |
||||||||||||||
244 |
528,5 |
528,5 |
517,1 |
||||||||||||||
851 |
73,0 |
73,0 |
60,5 |
||||||||||||||
852 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
||||||||||||||
853 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
||||||||||||||
Мероприятие 1.3. Обеспечение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
1 404,3 |
1 404,3 |
1 404,3 |
Уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания услуг |
% |
91 |
91 |
91 |
91 |
92 |
91 |
93 |
93 |
93 |
122 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
||||||||||||||
129 |
424,1 |
424,1 |
424,1 |
||||||||||||||
244 |
82,8 |
82,8 |
82,8 |
||||||||||||||
851 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
7 028,1 |
7 028,1 |
7 028,1 |
|||||||||||||
112 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
||||||||||||||
119 |
2 122,5 |
2 122,5 |
2 122,5 |
||||||||||||||
244 |
792,8 |
792,8 |
775,7 |
||||||||||||||
851 |
109,4 |
109,4 |
90,7 |
||||||||||||||
852 |
18,1 |
18,1 |
18,1 |
||||||||||||||
853 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
||||||||||||||
Задача 2. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
7 801,4 |
7 801,4 |
7 801,4 |
Доля выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособие обманным путем |
% |
35 |
21 |
18,5 |
- |
18 |
- |
17,5 |
- |
17 |
122 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
||||||||||||||
129 |
2 356,0 |
2 356,0 |
2 356,0 |
||||||||||||||
244 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||||||||||
852 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
39 045,3 |
39 045,3 |
39 045,3 |
|||||||||||||
112 |
74,1 |
74,1 |
74,1 |
||||||||||||||
119 |
11 791,6 |
11 791,6 |
11 791,6 |
||||||||||||||
244 |
4 405,0 |
4 405,0 |
4 310,0 |
||||||||||||||
851 |
607,8 |
607,8 |
504,0 |
||||||||||||||
852 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
||||||||||||||
853 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
||||||||||||||
Мероприятие 2.1.Обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по направлению органов службы занятости. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
3 900,7 |
3 900,7 |
3 900,7 |
Количество жалоб от граждан, обратившихся в органы службы занятости |
ед. |
0*** |
21 |
14 |
10 |
13 |
8 |
12 |
7 |
11 |
122 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||||||||||
129 |
1 178,0 |
1 178,0 |
1 178,0 |
||||||||||||||
244 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
||||||||||||||
851 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
852 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
19 522,7 |
19 522,7 |
19 522,7 |
|||||||||||||
112 |
37,1 |
37,1 |
37,1 |
||||||||||||||
119 |
5 895,8 |
5 895,8 |
5 895,8 |
||||||||||||||
244 |
2 202,5 |
2 202,5 |
2 155,0 |
||||||||||||||
851 |
303,9 |
303,9 |
252,0 |
||||||||||||||
852 |
50,3 |
50,3 |
50,3 |
||||||||||||||
853 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
||||||||||||||
Мероприятие 2.2. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
3 900,7 |
3 900,7 |
3 900,7 |
Доля отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||||||||||
129 |
1 178,0 |
1 178,0 |
1 178,0 |
||||||||||||||
244 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
||||||||||||||
851 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
852 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
19 522,6 |
19 522,6 |
19 522,6 |
|||||||||||||
112 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
||||||||||||||
119 |
5 895,8 |
5 895,8 |
5 895,8 |
||||||||||||||
244 |
2 202,5 |
2 202,5 |
2 155,0 |
||||||||||||||
851 |
303,9 |
303,9 |
252,0 |
||||||||||||||
852 |
50,2 |
50,2 |
50,2 |
||||||||||||||
Мероприятие 2.3. |
0401 |
16Б0000010 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество специалистов службы занятости населения, прошедших переподготовку и повышение квалификации. |
чел. |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
16Б0010510 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Итого по ВЦП |
133 903,4 |
133 903,4 |
133 505,7 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках госпрограммы "Содействие занятости населения Астраханской области" разработана ведомственная целевая программа, основные мероприятия которой направлены на: организацию деятельности по осуществлению госуслуг в сфере занятости населения; осуществление надзора и контроля за обеспечением госгарантий в области содействия занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных и приёмом их на работу в пределах установленной квоты; обеспечение доступности и качества оказания госуслуг в сфере занятости населения; обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выдачи предложений о досрочном назначении пенсий безработным гражданам; и др.
ВЦП рассчитана на 2020 г. и на плановый период 2021-2022 гг. Её реализация позволит повысить до 63% уровень трудоустройства граждан, ищущих работу.
Постановление вступает в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 20 января 2020 г. N 2/ПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 23 января 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 января 2020 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 января 2020 г. N 3
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 14 января 2021 г. N 1/ПА настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 21 апреля 2020 г. N 11/ПА
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.