Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению о проведении
конкурса на присуждение
премий лучшим учителям
за достижения в
педагогической деятельности
Экспертное заключение N ________
по результатам оценки профессиональных достижений учителя - участника
конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения
в педагогической деятельности
Регистрационный номер учителя ___________________________________________
Фамилия, И.О. учителя ___________________________________________________
Дата _________________
N |
Условия участия в конкурсе |
Показатели к условиям участия в конкурсе |
Количество баллов |
Баллы, выставленные экспертом |
Примечание эксперта |
I |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
1.1. Презентационная аннотация методической разработки учителя |
максимально - 4 балла |
X |
|
1.1.1. Умение обосновать актуальность, инновационность и практико-ориентированность методической разработки, её соответствие новым целям и задачам ФГОС |
1 балл |
|
|
||
1.1.2. Педагогический мониторинг, разработанный и внедренный учителем, определяющий качество реализации методической разработки в образовательной деятельности учителя |
1 балл |
|
|
||
1.1.3. Представление собственной методической разработки - самоанализ содержания методической разработки: совокупность индивидуальных приемов и средств, целостность, оригинальность, результативность применения, результаты апробации, логичность изложения, владение понятийным аппаратом (не более двух страниц формата А4. интервал - 1,5, шрифт - 14) |
2 балла |
|
|
||
1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам её внедрения |
максимально - 6 баллов |
X |
|
||
1.2.1. Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом на муниципальном и региональном уровнях (открытые уроки, мастер-классы, проведение занятий на курсах повышения квалификации, семинары, доклады, конференции), в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки. Наличие подтверждающих документов (справка, отзыв, благодарственное письмо и др., заверенные в установленном порядке) |
1 балл - 3 мероприятия, 2 балла - более 3 мероприятий |
|
|
||
1.2.2. Наличие подтверждения положительной оценки методической разработки педагогическим и экспертным сообществом (отзыв, справка, протокол, грамота, диплом, рецензия, экспертное заключение, заверенные подписями и печатью) |
1 балл |
|
|
||
1.2.3. Распространенность методической разработки в педагогическом сообществе: наличие педагогов, использующих данную методическую разработку в работе (подтверждающие документы: отзывы, протоколы, скриншоты с сайта учителя-последователя) |
1 балл - при наличии 1 последователя, 2 балла при наличии 2 и более последователей | |
|
|
||
1.2.4. Публикация методической разработки (сборник научно-практической конференции, статья в профессиональном издании, брошюра, авторское издание) |
1 балл |
|
|
||
Всего по условию I |
(максимальное количество баллов -10) |
|
|
||
II |
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя |
2.1. Доля обучающихся, имеющих по предмету оценки "4" и "5" по итогам учебного года (учителя 1 и 2 классов представляют показатели предыдущего выпуска по русскому языку и математике) |
максимально - 3 балла |
X |
|
51 - 70% |
1 балл |
.. |
... |
||
71 - 90% |
2 балла |
|
|
||
91 - 100% |
3 балла |
|
|
||
2.2. Отсутствие обучающихся, не успевающих по предмету (имеющих отметку "2") по итогам учебного года, подтвержденное документально |
максимально - 1 балл |
|
|
||
2.3. Доля обучающихся (%), выбравших предмет для прохождения ГИА от 31% и выше от общего количества обучающихся у учителя по предмету |
максимально - 1 балл |
|
|
||
2.4. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов с указанием доли (%) обучающихся, сдававших экзамен, от их общего числа и среднего балла по результатам экзамена |
максимально - 4 балла |
|
|
||
полученные баллы ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) выше среднего значения по области |
1 балл |
|
|
||
наличие обучающихся, набравших 90 и более баллов |
2 балла |
|
|
||
отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог при прохождении ГИА |
1 балл |
|
|
||
2.5. Официальное признание высоких результатов профессиональной деятельности учителя, не менее 3 поощрений (подтверждающие документы: грамоты, благодарственные письма и другие поощрения муниципального, регионального, федерального уровней) |
максимально - 1 балл |
.......! |
|
||
Всего по условию II |
(максимальное количество баллов - 10) |
|
|
||
III |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель |
3.1. Организация внеурочной деятельности по предмету: внеклассные мероприятия по учебному предмету и/или проектная деятельность (не менее 2 мероприятий в год), программы внеурочной деятельности, деятельность НОУ (подтверждающие документы должны содержать сведения о роли учителя в организации и проведении мероприятий) |
максимально - 1 балл |
|
|
3.2. Наличие обучающихся - лауреатов, призеров, победителей очных конференций, конкурсов, соревнований |
максимально - 3 балла |
X |
|
||
областной уровень |
1 балл |
|
|
||
межрегиональный, федеральный, международный уровни |
2 балла |
|
|
||
3.4. Наличие обучающихся - лауреатов, призеров, победителей очных предметных олимпиад |
максимально - 6 баллов |
X |
|
||
областной уровень |
3 балла |
|
|
||
межрегиональный, федеральный, международный уровни |
3 балла |
|
|
||
Всего по условию III |
(максимальное количество баллов - 10) |
|
|
||
IV |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды к дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
4.1. Использование индивидуальных рабочих программ для адресной работы с одним и более учениками, обучающихся по скорректированной учебной траектории (подтверждающие документы: приказ организации о сопровождении не менее 2 категорий обучающихся, индивидуальные рабочие программы и планы) |
2 балла |
|
|
4.2. Динамика индивидуальных образовательных результатов разных категорий обучающихся (работа с одаренными детьми в данном пункте не учитывается) |
максимально - 3 балла |
X |
|
||
количество обучающихся определенной категории, повысивших оценку по одному или нескольким общеобразовательным предметам |
1 балл |
|
|
||
количество обучающихся определенной категории, успешно прошедших социализацию и интеграцию в среду образовательной организации, социально позитивную референтную группу (аналитический отчет, имеющий не менее 2 согласований - классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога, отзыв родителей (законных представителей) обучающихся) |
2 балла |
|
- |
||
Всего по условию IV |
(максимальное количество баллов - 5) |
|
|
||
V |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
5.1. Использование учителем образовательных технологий в образовательном процессе |
максимально - 2 балла |
X |
|
обоснование применения используемых технологий, их сочетаемости, целесообразности (с учетом специфики и возможностей образовательной организации, контингента обучающихся, интересов педагога и др.) |
1 балл |
|
|
||
результативность использования (комплексный эффект и отдельные достижения) |
1 балл |
|
|
||
5.2. Разработка учителем цифрового контента для реализации образовательных целей с указанием ссылок на интернет-ресурс учителя |
максимально - 2 балла |
X |
|
||
разработка электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР): учебные фильмы, электронные пособия, интерактивные презентации, др. |
1 балл |
|
|
||
сетевая форма реализации образовательной программы по предмету |
1 балл |
|
1 |
||
5.3. Использование электронного обучения с указанием ссылок на различные сайты интернет-ресурсов, используемые учителем в образовательном процессе |
максимально - 2 балла |
X |
|
||
использование ЭОР и электронных учебников |
1 балл |
|
|
||
использование электронного обучения при реализации образовательных программ (модулей, курсов) |
1 балл |
|
|
||
Всего по условию V |
(максимальное количество баллов - 6) |
|
|
||
VI |
Непрерывность профессионального развития учителя
Максимальное количество баллов - 4 |
6.1. Участие учителя в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества |
максимально - 2 балла |
X |
|
6.1.1. Достижения учителя в конкурсном педагогическом движении муниципального, регионального, федерального уровня ("Учитель года", "Педагог года", "Воспитать человека", "За нравственный подвиг учителя", конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения 20062018 гг., иных конкурсов профессионального мастерства, за исключением конкурсов, организованных на коммерческой основе) |
1 балл |
|
|
||
6.1.2.Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества (при проведении аттестации педагогов, ГИА, конкурсов профессиональных достижений), работа в составе жюри предметных олимпиад, наставничество |
1 балл |
|
|
||
6.2. Личный вклад учителя в инновационную деятельность образовательной организации с размещением данной информации на сайте образовательной организации или иных интернет-ресурсах |
максимально - 1 балл |
|
|
||
6.3. Повышение квалификации в предметной области в очной, очно-заочной форме (не менее 100 часов за 3 года) |
максимально - 1 балл |
|
|
||
Всего по условию V |
(максимальное количество баллов - |
4) |
|
|
|
Итого |
(максимальное количество баллов - |
45) |
|
|
Выводы эксперта:
1. Результаты экспертной оценки (основные достоинства, достижения):
2. Замечания эксперта:
Дата ________________ _________________/____________________________
(Подпись) (Фамилия И.О. эксперта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.