Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Разрешение).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется:
- Министерством промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики;
- Республиканским государственным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики".
Наименование органов участвующих в предоставлении услуг посредством межведомственного взаимодействия:
Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача разрешения;
- переоформление разрешения;
- выдача дубликата разрешения;
- досрочное прекращение действия разрешения;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (по форме согласно Приложению N 5, N 6, к Административному регламенту);
2) копия документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4) копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство представлено на основании договора лизинга или аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство представлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Для переоформления разрешения в связи с реорганизацией в форме слияния, присоединения или преобразования необходимы документы:
1) заявление (по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту).
Для переоформления разрешения, в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места нахождения или указанных в разрешении мест нахождения или иных данных указанных в разрешении, необходимы документы:
1) заявление (по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту);
2) документы, подтверждающие указанные изменения.
Для переоформления разрешения, в связи с внесением в разрешение дополнительного места нахождения обособленного подразделения необходимо документы:
заявление (по форме согласно Приложению N 9 к Административному регламенту);
Для выдачи дубликата разрешения в связи с утерей:
1) заявление (по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту);
2) копия документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Для выдачи разрешения, а так же переоформления разрешения в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике запрашивается копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем лично, то данный документ (сведения, содержащиеся в них) запрашивается консультантом Министерства по межведомственному запросу.
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока ее действия и при условии возврата ранее выданного разрешения (за исключением ее утраты) в Министерство.
Заявление о переоформлении разрешения подается в Министерство в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления разрешения.
До переоформления разрешения соискатель может осуществлять деятельность на основании ранее выданного разрешения, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления разрешения.
Для аннулирования разрешения предоставляются:
1) заявление (по форме согласно Приложению N 9 к Административному регламенту);
2) копия документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги:
1) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением государственной услуги;
2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений;
3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Способ обращения за получением государственной услуги:
- личное обращение в Министерство;
- электронная почта Министерства;
- личное обращение в МФЦ (сотрудники МФЦ информируют заявителя, представившего в МФЦ документы для получения государственной услуги: об отказе в предоставлении государственной услуги; о приостановлении подготовки и выдачи документов; о необходимости явиться для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг);
- ЕПГУ;
- РПГУ;
- почтовая связь.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц по видам деятельности.
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей видам деятельности.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги выдачи разрешения, переоформлении (прекращении) срока действия разрешения являются:
- отсутствие в заявлении информации о фамилии заявителя, названии организации и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- представление заявления неуполномоченным представителем заявителя;
- выявление в ходе проверки несоблюдения установленных в соответствии с пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента условий действительности квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство в течение трех рабочих дней направляет письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с обоснованием причин отказа (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Предоставление услуги осуществляется с взиманием платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Плата за предоставление государственной услуги в соответствии с порядком определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 августа 2011 года N 282 "Об утверждении формы, порядка выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, дубликата разрешения, переоформления, отзыва, определения платы за выдачу разрешений, установления срока его действия, порядка ведения реестра выданных разрешений и размера платы за выдачу разрешения" составляет:
- за выдачу и переоформление разрешения 3000 (три тысячи) рублей;
- за выдачу дубликата разрешения 300 (триста) рублей.
Плата за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики уплачивается заявителем до получения разрешения (КБК 81111502020020000140).
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.
Течение данного срока начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении, в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства, которое находится по адресу: г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, первый этаж, помещение МФЦ.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги должно предусматриваться оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.15.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, МФЦ, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Министерства, МФЦ сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
9) предоставление заявителю возможности получения государственной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства, МФЦ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ выполняет административные действия Министерства, предусмотренные настоящим Регламентом.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
При подаче заявления в МФЦ указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. Административного регламента, и передает в бумажном виде полный пакет документов в Министерство.
Требования к помещениям МФЦ устанавливаются в соответствии с правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Министерстве, МФЦ.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.