Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя консультант Министерства подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике. Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Консультант Министерства в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Министерстве;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Министерства, МФЦ;
6) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Министерств, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Министерство;
2) посредством телефонной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Министерства;
2) посредством телефонной;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством, МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10., 2.11. настоящего Административного регламента.
В течение дня со дня поступления обращения заявителя консультант Министерства подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике. Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.
Консультант Министерства в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
- в Министерстве на бумажном носителе;
- в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
- на ЕПГУ в виде электронного документа;
- на РПГУ в виде электронного документа;
- по электронной связи;
- по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.
При подачи заявления в МФЦ указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, и передает в электронном виде полный пакет документов в Министерство.
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) лично в Министерстве;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Министерства, МФЦ;
6) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на официальном сайте Министерства, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов.
При личном обращении заявителя консультант Министерства:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется консультантом Министерства.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего Административного регламента.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист МФЦ в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения;
- переоформление разрешения;
- выдача дубликата разрешения;
- досрочное прекращение действия разрешения;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
5) оформление и выдача разрешения;
6) аннулирование разрешения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.11. настоящего Административного регламента, а также поданных через МФЦ.
При личном обращении заявителя консультант Министерства:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется консультантом Министерства.
Консультант Министерства составляет Опись (по форме согласно Приложениям N 2, 4, 5 к Административному регламенту), в которой указывает дату составления уведомления, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Уведомление подписывается Министром. Копия уведомления вручается или направляется заявителю.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пунктом 2.16. настоящего Административного регламента.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант Министерства.
Консультант Министерства:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов.
В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Консультант Министерства формирует дело о выдаче разрешения, в которое подшивает все документы в соответствии с уведомлением, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал уведомления.
В случае если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, дело о выдаче разрешения формируется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела о выдаче разрешения в Министерстве.
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиями, установленными в соответствии с Федеральным законом N 69-ФЗ.
Результатом административной процедуры (при досрочном прекращения действия разрешения) является установление возможности досрочного прекращения действия разрешения на основании заявления соискателя.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудники отдела транспорта Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, консультант Министерства в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Консультант Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решения является соответствие Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от Министерства Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки. Основанием для начала административной процедуры, в случае принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения, является рассмотрение заявления соискателя.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Министр.
Министр на основании анализа результатов документарной проверки, принимает решение о предоставлении государственной услуги и сообщает о своем решении консультанту Министерства.
Консультант Министерства:
1) готовит проект решения о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа);
2) передает проект решения на подпись Министру;
3) направляет заявителю решение Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения (переоформлении), уплаченная плата за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, возврату не подлежит.
Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является решение о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или решение об отказе в ее выдаче (переоформлении, прекращение действия) разрешения.
Критериям принятия решения является соответствие статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.6. Оформление и выдача разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения, является консультант Министерства.
Консультант Министерства на основании решения Министерства о предоставлении государственной услуги:
- готовит разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, с указанием наименования Министерства, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (соискателя), места ее нахождения, марки/модели транспортного средства, государственного регистрационного знака транспортного средства, срока действия разрешения;
- передает разрешение на подпись Министру, (подпись заверяется печатью Министерства);
- регистрирует разрешение в журнале выданных разрешений, аннулированных разрешений действие которых приостановлено;
- в установленном порядке вносит сведения о выданных разрешениях в реестр выданных разрешений.
Срок административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решения является соответствие статье 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Результатом административной процедуры являются выдача разрешения.
Способы фиксация предоставления заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики является:
фиксацией предоставления разрешения заявителю через МФЦ является Акт приема - передачи разрешений и фиксация в журнале выдачи разрешений МФЦ;
фиксацией предоставления заявителю разрешения через Министерство является фиксация в журнале выдачи разрешений.
3.3.7. Выдача дубликата разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления согласно Приложению N 7 и прилагаемых к нему документов, а также поданных через МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения, является консультант Министерства.
Консультант Министерства на основании решения Министерства о предоставлении государственной услуги:
- готовит дубликат разрешения по форме, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, с указанием наименования Министерства, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (соискателя), места ее нахождения, номера ранее выданного разрешения;
- передает дубликат разрешения на подпись Министру, (подпись заверяется печатью Министерства);
- регистрирует дубликат разрешения в журнале выданных разрешений, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений;
- в установленном порядке вносит сведения о выданных дубликатах разрешений в реестр выданных разрешений.
Срок административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решения является соответствие статье 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Результатом административной процедуры являются выдача дубликата разрешения.
Способом фиксации предоставления заявителю дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики является:
фиксацией предоставления дубликата разрешения заявителю через МФЦ является Акт приема-передачи дубликата разрешений и фиксация в журнале выдаче разрешений МФЦ;
фиксацией предоставления заявителю дубликата разрешения разрешение через Министерство является фиксация в журнале выдачи разрешений.
3.3.8. Аннулирование разрешение.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления согласно Приложению N 9 и прилагаемых к нему документов, а также поданных через МФЦ.
При личном обращении заявителя консультант Министерства:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется консультантом Министерства.
Критерием принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является аннулирование разрешения.
Способом фиксации предоставления аннулирования разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики является:
- фиксацией аннулирования разрешения через МФЦ и через Министерство является Акт прием передач разрешений с заявлением и фиксация в реестре выданных разрешений и в журнале выданных разрешений в течении 5 дней.
Критерием принятия решения является несоответствие статье 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.