Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минобрнауки
от 27.11.2019 N 1512
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Амурской области, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Амурской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Амурской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка последствий принятия решения), проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о ликвидации или о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Амурской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Амурской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения орган исполнительной власти Амурской области или орган местного самоуправления, в ведомственном подчинении которого находится организация, до принятия соответствующего решения представляет на рассмотрение в комиссию следующие документы:
1) письменное предложение о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации государственной организации Амурской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, с указанием:
- общих сведений (полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, сведения о штатной численности, перечень филиалов и представительств);
- целей и видов деятельности, сведений о состоянии материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления;
- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
- достигаемого эффекта (организационный, экономический, социальный);
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации);
- копии устава юридического лица (копии должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации);
3) пояснительную записку, содержащую:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации организации, подготовленное с учетом критериев, установленных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности организации;
- информацию о возможности дальнейшего трудоустройства работников организации после ее реорганизации или ликвидации;
- информацию о возможности перевода обучающихся (воспитанников) реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации;
- информацию о территориальной доступности дальнейшего получения услуг клиентами реорганизуемой или ликвидируемой организации;
4) мнение жителей сельского поселения (предоставляется только при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении).
4. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в комиссию и проводит оценку последствий принятия решения.
5. Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям:
1) наличие возможности получения детьми качественных и доступных услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено);
2) территориальная доступность получения детьми услуг (обеспечено/не обеспечено);
3) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено);
4) соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реорганизации или ликвидации организации (обеспечено/не обеспечено).
6. Дополнительно к критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в зависимости от типа образовательного учреждения учитываются следующие критерии:
1) для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций:
- обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение гарантий реализации образовательных программ, соответствующих типу образовательной организации (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение гарантий качества образования в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан (обеспечено/не обеспечено);
- транспортное обеспечение обучающихся в соответствии с действующим законодательством (обеспечено/не обеспечено).
2) для организаций дополнительного образования:
- обеспечение гарантий реализации дополнительных образовательных программ (обеспечено/не обеспечено).
3) для организаций дополнительного профессионального образования:
- обеспечение гарантий реализации дополнительных профессиональных программ (обеспечено/не обеспечено).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.