Решение Топчихинского районного Совета депутатов Алтайского края от 27 декабря 2019 г. N 49
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Топчихинский район Алтайского края"
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования Топчихинский район Алтайского края, районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Топчихинский район Алтайского края следующие изменения и дополнения:
1) в статье 5:
а) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:
"8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
б) пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:
"17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;";
2) части 3-4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"3. Выдвижение инициативы проведения отзыва возможно после вступления в силу судебного решения, установившего факт совершения депутатом правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в период текущего срока полномочий со дня регистрации его избрания соответствующей избирательной комиссией.
Предложение о проведении голосования по отзыву может быть внесено не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу судебного решения, установившего факт совершения депутатом правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
4. Выдвижение инициативы проведения отзыва депутата не может быть осуществлено ранее, чем через 6 месяцев со дня регистрации соответствующей избирательной комиссией избранного депутата и позднее, чем за 12 месяцев до окончания установленного срока его полномочий.
Датой внесения предложения об отзыве депутата считается дата поступления ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению отзыва (далее - инициативная группа в соответствующем падеже) в избирательную комиссию муниципального образования Топчихинский район Алтайского края (далее - избирательная комиссия района в соответствующем падеже), которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.";
3) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контрольно-счетная комиссия Топчихинского района Алтайского края (далее - контрольно-счетная комиссия района).";
4) пункт 4 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3.1-1, 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, упразднения муниципального района;";
5) пункт 5 статьи 25 исключить;
6) пункт 11 статьи 26 исключить;
7) в статье 30:
а) пункт 4 части 5 изложить в следующей редакции:
"4) в связи с осуществлением полномочий депутата имеет право на безотлагательный прием главой района, иными должностными лицами органов местного самоуправления района, муниципальными служащими района, руководителями органов государственной власти Алтайского края, расположенных на территории района, в установленном порядке;";
б) пункт 11 части 7 изложить в следующей редакции:
"11) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;";
8) часть 4 стати 32 изложить в следующей редакции:
"4. Руководитель органа или должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, представляет на него ответ в соответствии с действующим законодательством. Ответ оглашается председательствующим на сессии, в ходе которой было принято решение о направлении депутатского запроса, а при необходимости более длительного времени на подготовку ответа - на очередной сессии.";
9) часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. Глава района, иные должностные лица органов местного самоуправления и органов государственной власти Алтайского края, расположенных на территории района, обязаны оказывать депутатской комиссии необходимое содействие в проведении расследования, по ее требованию предоставлять сведения и документы, необходимые для объективного изучения возникшего вопроса.";
10) в статье 37:
а) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:
"11) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3.1-1, 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального района;";
б) пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:
"14) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.";
11) в статье 38:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) внесение в районный Совет депутатов проекта районного бюджета с необходимыми документами и материалами, представление годового отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета депутатов;"
б) пункт 13 исключить;
12) в статье 44:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) обеспечение составления проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета депутатов, разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения районного бюджета и составление бюджетной отчетности, предоставление годового отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального района, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;";
г) пункт 19 исключить;
13) в статье 46 пункт 3 исключить;
14) часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой района, прокурором Топчихинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в соответствии с Регламентом.";
15) дополнить статьями 48-1 и 48-2 следующего содержания:
"Статья 48-1. Правовой статус контрольно-счетной комиссии района
1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля района, образуется районным Советом депутатов и ему подотчетна.
Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной комиссии района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета депутатов.
2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии района составляет пять лет.
3. Контрольно-счетная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии района. Решением районного Совета депутатов в составе контрольно-счетной комиссии района может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии района, а также должности аудиторов контрольно-счетной комиссии района.
4. Структура, состав, штатная численность, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии района определяются решением районного Совета депутатов.
Статья 48-2. Полномочия контрольно-счетной комиссии района
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, в том числе, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.";
16) часть 5 статьи 56 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обнародования полного текста муниципального правового акта на указанном портале, объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.";
17) часть 6 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"6. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации района.
Порядок осуществления полномочий Администрации района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации района.";
18) часть 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
"2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию района.
Годовые отчеты об исполнении районного бюджета подлежат утверждению решением районного Совета депутатов.".
2. Направить указанное решение главе района для подписания и опубликования в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и вопросам местного самоуправления.
4. Настоящее решение, пройдя государственную регистрацию в органах юстиции, вступает в силу и действует в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Председатель районного |
С.Н. Дудкина |
Глава района |
Д.С. Тренькаев |
с. Топчиха
27.12.2019
N 20-рс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Топчихинского районного Совета депутатов Алтайского края от 27 декабря 2019 г. N 49 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Топчихинский район Алтайского края"
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции
по Алтайскому краю 14 января 2020 г.
Регистрационный N RU225490002020001
Настоящее решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
Текст решения опубликован не был
Решением Топчихинского районного Совета депутатов Алтайского края от 26 марта 2021 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2021 г.