Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 21 января 2020 г. N 2-п
Порядок
получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Министерство), разрешения Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, либо товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации.
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Для получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления гражданский служащий представляет в сектор кадров и наград департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства (далее - кадровая служба) на имя представителя нанимателя заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. Заявление представляется гражданским служащим в кадровую службу до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в кадровую службу гражданский служащий лично направляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
6. Заявление регистрируется в день его поступления кадровой службой в журнале регистрации заявлений, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку, (далее - журнал). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - мотивированное заключение), учитывая мнение непосредственного руководителя гражданского служащего.
8. При подготовке мотивированного заключения кадровая служба имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
10. Заявление и мотивированное заключение, а также другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления представляются представителю нанимателя для принятия решения.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
2) отказать гражданскому служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления и мотивировать свой отказ.
12. Основаниями для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
13. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением его подписи, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
14. Заявление, мотивированное заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о получении разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.