В целях приведения постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года N 872-П "О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2019 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу:
2.1. подпункты 3.3.9, 3.3.10 пункта 3.3 Положения о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, изложенного в новой редакции согласно пункту 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 октября 2020 года;
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 20 января 2020 г. N 35-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года N 872-П
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которых созданы или планируется создание факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, руководствоваться настоящим постановлением.".
2. Пункт 4 признать утратившим силу.
3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 сентября 2016 г. N 872-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2020 г. N 35-П)
Положение
о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет форму реестра факторий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - реестр факторий, фактория, автономный округ), требования к сведениям, включаемым в реестр факторий, порядок ведения, порядок и условия включения факторий в реестр факторий и исключения факторий из реестра факторий.
1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) автономного округа, Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 113-ЗАО), законы и иные нормативные правовые акты автономного округа.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
хозяйствующий субъект - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) управление факторией;
реестр факторий - документ, содержащий официальные сведения о факториях на территории автономного округа;
уполномоченный орган - департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
орган местного самоуправления - орган местного самоуправления муниципального района в автономном округе.
1.4. Сведения, содержащиеся в реестре факторий, используются в целях обеспечения органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан полной и достоверной информацией о факториях.
1.5. Сведения о факториях включаются в государственные информационные системы автономного округа в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет организационное, правовое и методическое руководство по осуществлению учета факторий.
II. Порядок ведения реестра факторий
2.1. Реестр факторий формируется и ведется на основании решений Правительства автономного округа, которые принимаются в форме распоряжений Правительства автономного округа.
2.2. Форма реестра факторий приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. Решение Правительства автономного округа принимается с учетом рекомендаций комиссии по осуществлению учета факторий в автономном округе (далее - комиссия).
Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
III. Порядок и условия включения фактории в реестр факторий
3.1. Инициирование включения фактории в реестр факторий осуществляется органом местного самоуправления.
3.2. Условиями включения фактории в реестр факторий является:
- соблюдение хозяйствующим субъектом требований, установленных настоящим Положением и Законом N 113-ЗАО;
- наличие финансовых средств в окружном бюджете, предусмотренных на обслуживание фактории, а также возмещение затрат на доставку товаров на факторию.
3.3. Для включения фактории в реестр факторий орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган ходатайство органа местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
3.3.1. заявление хозяйствующего субъекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - заявление);
3.3.2. копии документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления (для представителя хозяйствующего субъекта), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3.3.3. копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц);
3.3.4. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3.3.5. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3.3.6. копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3.3.7. копия согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (для индивидуальных предпринимателей);
3.3.8. справка о состоянии фактории по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению (для созданных факторий);
3.3.9. копия документа, устанавливающего право пользования земельным участком, на котором расположена фактория, в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
3.3.10. копия утвержденного документа территориального планирования органа местного самоуправления, на территории которого создана или планируется создание фактории (с приложением картографических изображений фактории и указанием географических координат).
В случае представления копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии документов заверяются специалистом органа местного самоуправления на основании представленных оригиналов документов в момент их представления.
3.4. Ходатайство и документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения (далее - ходатайство и документы), представляются органом местного самоуправления в уполномоченный орган в форме электронных образов документов с использованием региональной межведомственной системы электронного документооборота автономного округа.
3.5. Ходатайство и документы регистрируются в уполномоченном органе в день их поступления.
3.6. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет сопроводительное письмо в орган местного самоуправления об отказе в рассмотрении ходатайства и документов по причине представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения.
3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и документов передает их комиссии для рассмотрения на предмет соответствия сведений, содержащихся в ходатайстве и документах, требованиям статьи 3, части 1 статьи 6 Закона N 113-ЗАО и настоящего Положения, проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в ходатайстве и документах (далее - рассмотрение).
3.8. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащую в том числе сведения о видах экономической деятельности) (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащую в том числе сведения о видах экономической деятельности) (для индивидуальных предпринимателей).
Документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у органа местного самоуправления. При этом орган местного самоуправления может представить указанные в настоящем пункте документы (сведения) по собственной инициативе.
3.9. Рассмотрение осуществляется комиссией в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства и документов в уполномоченном органе.
3.10. По результатам рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается рекомендация комиссии о принятии одного из следующих решений:
3.10.1. о включении (об отказе во включении) фактории в реестр факторий;
3.10.2. о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий;
3.10.3. об исключении (об отказе в исключении) фактории из реестра факторий.
Протокол в течение 1 рабочего дня со дня его оформления передается в уполномоченный орган.
3.11. В случае принятия комиссией решения о включении фактории в реестр факторий, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об исключении фактории из реестра факторий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола подготавливает проект распоряжения Правительства автономного округа.
3.12. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении фактории в реестр факторий, об отказе во внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об отказе в исключении фактории из реестра факторий проект распоряжения Правительства автономного округа не подготавливается.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет сопроводительное письмо в орган местного самоуправления о принятом решении с указанием причин отказа.
3.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства автономного округа о включении фактории в реестр факторий, о внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, об исключении фактории из реестра факторий письменно уведомляет орган местного самоуправления о принятом решении с указанием оснований, послуживших для принятия решения.
IV. Основания для отказа во включении фактории в реестр факторий
4.1. Основаниями для отказа во включении фактории в реестр факторий являются:
4.1.1. неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в ходатайстве и документах;
4.1.2. нахождение хозяйствующего субъекта в процессе ликвидации либо его ликвидация на дату подачи ходатайства и документов (для юридических лиц);
4.1.3. прекращение хозяйствующим субъектом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи ходатайства и документов (для индивидуальных предпринимателей);
4.1.4. отсутствие предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения документов (сведений) о хозяйствующем субъекте в соответствующих органах (хозяйствующий субъект не зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
4.1.5. несоответствие представленных сведений требованиям части 1 статьи 3 Закона N 113-ЗАО;
4.1.6. несоответствие представленных сведений требованиям части 2 статьи 3 Закона N 113-ЗАО;
4.1.7. несоответствие представленных сведений требованиям части 1 статьи 6 Закона N 113-ЗАО.
4.2. Отказ во включении фактории в реестр факторий по иным основаниям не допускается.
4.3. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении фактории в реестр факторий орган местного самоуправления вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с ходатайством и документами после устранения причин отказа.
V. Порядок внесения изменений в сведения, внесенные в реестр факторий
5.1. Инициирование внесения изменений в сведения, внесенные в реестр факторий, осуществляется органом местного самоуправления.
5.2. В случае изменения внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте хозяйствующий субъект в течение 30 календарных дней с даты изменения таких сведений письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления путем представления заявления с приложением соответствующих документов, подтверждающих такие изменения.
5.3. Орган местного самоуправления на основании поступивших от хозяйствующего субъекта документов в течение 5 рабочих дней направляет в уполномоченный орган способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, ходатайство и документы, подтверждающие изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте.
5.4. Уполномоченный орган после получения ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Положения.
5.5. Комиссия после получения ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего Положения.
При этом срок рассмотрения комиссией указанного ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, составляет не более 15 календарных дней.
5.6. После рассмотрения комиссией ходатайства и документов, подтверждающих изменение внесенных в реестр факторий сведений о хозяйствующем субъекте, уполномоченный орган осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.11 - 3.13 настоящего Положения.
VI. Порядок исключения фактории из реестра факторий
6.1. Инициирование исключения фактории из реестра факторий осуществляется органом местного самоуправления и (или) уполномоченным органом.
6.2. Исключение фактории из реестра факторий осуществляется в следующих случаях:
6.2.1. по желанию хозяйствующего субъекта на основании его письменного заявления, которое представляется в орган местного самоуправления;
6.2.2. нахождение хозяйствующего субъекта в процессе ликвидации либо его ликвидация (для юридических лиц);
6.2.3. прекращение хозяйствующим субъектом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
6.2.4. непредставление и (или) несвоевременное представление или представление недостоверных сведений хозяйствующим субъектом и (или) органом местного самоуправления, предусмотренных 8.2 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 8.2"
6.2.5. непредставление и (или) несвоевременное представление или представление недостоверных сведений хозяйствующим субъектом и (или) органом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения;
6.2.6. несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Положения, требованиям части 1 статьи 6 Закона N 113-ЗАО;
6.2.7. по инициативе органа местного самоуправления и (или) уполномоченного органа на основании выявленных контролирующими органами нарушений норм федерального законодательства (наличие нарушений более двух раз в год);
6.2.8. истечение срока предоставления земельного участка, предусмотренного договором о предоставлении земельного участка, на котором расположена фактория;
6.2.9. отсутствие обращений за предоставлением мер государственной поддержки на обслуживание факторий и (или) возмещение затрат на доставку товаров на фактории в течение двух лет подряд.
6.3. Исключение фактории из реестра факторий по иным основаниям не допускается.
6.4. В случае, предусмотренном подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Положения, орган местного самоуправления на основании поступившего от хозяйствующего субъекта заявления в течение 5 рабочих дней направляет в уполномоченный орган способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, ходатайство и документы.
6.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 6.2.2 - 6.2.9 пункта 6.2 настоящего Положения, орган местного самоуправления способом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения, информирует уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты выявления (наступления) таких случаев.
6.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления, указанного в подпункте 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Положения, и (или) поступившей от органа местного самоуправления информации, предусмотренной пунктом 6.5 настоящего Положения, информирует комиссию, которая осуществляет рассмотрение поступивших документов, в порядке, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Положения.
При этом срок такого рассмотрения составляет не более 15 календарных дней.
6.7. После осуществления комиссией рассмотрения, предусмотренного пунктом 6.6 настоящего Положения, уполномоченный орган осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.11 - 3.13 настоящего Положения.
6.8. Решение комиссии может быть обжаловано органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Порядок представления сведений, содержащихся в реестре факторий
7.1. Документально подтвержденные сведения, содержащиеся в реестре факторий, представляются в порядке, предусмотренном Положением о Единой информационной системе по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 20 октября 2016 года N 986-П, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.
VIII. Мониторинг реестра факторий
8.1. Сведения, содержащиеся в реестре факторий, подлежат актуализации не реже одного раза в год.
8.2. Орган местного самоуправления ежегодно, до 01 марта текущего года, представляет в уполномоченный орган справку о состоянии фактории по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
8.3. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реестра факторий путем:
- проведения анализа справки о состоянии фактории;
- проведения выездного заседания комиссии в целях проведения сравнительного анализа информации, содержащейся в справке о состоянии фактории, с фактическим состоянием фактории.
Приложение N 1
к Положению
о реестре факторий
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
факторий в Ямало-Ненецком автономном округе
N |
Наименование фактории |
Сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице и (или) индивидуальном предпринимателе) |
||
Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя) |
Адрес местонахождения (юридический и фактический) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя |
Контактные телефоны, факс, адрес электронный почты (при наличии) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
_________________________________________________________________ (наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого расположена фактория) | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о реестре факторий
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Директору департамента по делам
коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа
_____________________________________
(Ф.И.О.)
ХОДАТАЙСТВО
1. Прошу Вас рассмотреть ходатайство о _____________________________
________________________________________________________________________.
(включении фактории в реестр факторий/исключении фактории из реестра
факторий/внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий)
2. Сведения о фактории:
N |
Сведения |
Информация |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование фактории |
|
2 |
Дата создания фактории |
|
3 |
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого расположена фактория, и ее географические координаты |
|
4 |
Периодичность (сезонность) функционирования фактории (круглогодичное или сезонное (указать месяцы)) |
|
5 |
Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя) |
|
6 |
Адрес местонахождения (юридический и фактический) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя |
|
7 |
Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты (при наличии) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя |
|
8 |
Численность работников фактории и выполняемые ими функции |
|
9 |
Планируемое количество обслуживаемого населения (в год, чел.) |
|
10 |
Фактическое количество обслуженного населения (за предыдущий год, чел.) |
|
11 |
Информация о предоставлении земельного участка в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения фактории |
|
12 |
Информация о документах территориального планирования муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого создана или планируется создание фактории, которыми предусмотрено размещение фактории |
|
3. Обоснование целесообразности включения фактории в реестр
факторий/исключения фактории из реестра факторий/внесения изменений в
сведения, внесенные в реестр факторий с указанием причин:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Мнение совета представителей коренных малочисленных народов
Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, созданных при главах
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, о
включении фактории в реестр факторий/исключении фактории из реестра
факторий/внесении изменений в сведения, внесенные в реестр факторий с
указанием причин:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Приложения:
_____________________ на ____ л. в __ экз.;
_____________________ на ____ л. в __ экз.;
...
___________________
должность
(глава органа местного
самоуправления муниципального /___________/___________________/
района в Ямало-Ненецком (подпись) (Ф.И.О.)
автономном округе)
"___" _________ 20__ г.
(дата)
Приложение N 3
к Положению
о реестре факторий
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе органа местного самоуправления
муниципального района
в Ямало-Ненецком автономном округе
____________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)
в лице _________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании __________________________________________,
контактный телефон (факс) ______________________________________________.
1. В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от
28 декабря 2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном
округе", Положением о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном
округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 сентября 2016 года N 872-П (далее - Положение,
реестр факторий, автономный округ), прошу
_________________________________________________________________________
(включить факторию в реестр факторий/исключить факторию из реестра
факторий/внести изменения в сведения, внесенные в реестр факторий)
2. Наименование фактории __________________________________________.
3. С Положением ознакомлен(а).
4. С целями, порядком и условиями включения (отказа во включении)
фактории в реестр факторий, внесения изменений (об отказе во внесении
изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий, исключения (отказа в
исключении) фактории из реестра факторий согласен(а).
5. Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, и
представленных к нему документов подтверждаю.
6. Согласен(а) на осуществление уточнения сведений (документов) при
проведении проверки (сверки) с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Приложение:
_____________________ на ____ л. в __ экз.;
_____________________ на ____ л. в __ экз.;
.......
Дата подачи заявления "___"_______ 20__ г. /_________/__________________/
(подпись, расшифровка подписи
хозяйствующего субъекта)
МП(в случае наличия)
Приложение N 4
к Положению
о реестре факторий
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
Главе органа местного самоуправления
муниципального района
в Ямало-Ненецком автономном округе
____________________________________
(Ф.И.О.)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
________________________________________________________________________,
(вид, серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
на основании статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие _______________________________
________________________________________________________________________,
(указать наименование органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе, принимающего заявление и документы субъекта
персональных данных)
находящемуся по адресу: ________________________________________________,
(указать адрес органа местного самоуправления)
и департаменту по делам коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенному по адресу: 629008,
г. Салехард, ул. Гаврюшина, 17, (далее - оператор) на обработку своих
персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, с целью осуществления учета фактории в соответствии с Положением
о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
сентября 2016 года N 872-П (под учетом факторий в настоящем согласии
понимается осуществление действий, связанных с включением (отказом во
включении) факторий в реестр факторий, с внесением изменений (отказом во
внесении изменений) в сведения, внесенные в реестр факторий, с
исключением (отказом в исключении) фактории из реестра факторий.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- контактные телефоны, факс, адрес электронный почты.
Настоящее согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных, в том числе на срок хранения персональных данных,
установленный законодательством Российской Федерации.
Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на
обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом
оператора.
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
своих персональных данных оператор обязан прекратить их обработку и в
случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей
обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не
превышающий 30 дней со дня поступления указанного отзыва. В случае
отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение
указанного срока оператор осуществляет блокирование таких персональных
данных и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более
чем шесть месяцев.
_________ 20__ г. _______________/______________________________________/
(дата) (подпись, расшифровка подписи хозяйствующего субъекта)
Приложение N 5
к Положению
о реестре факторий
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ФОРМА СПРАВКИ
СПРАВКА
о состоянии фактории
N п/п |
Испрашиваемые сведения |
Представленные хозяйствующим субъектом сведения |
1 |
2 |
3 |
I. Сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице и (или) индивидуальном предпринимателе) | ||
1.1. |
Наименование хозяйствующего субъекта (для юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя. Фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) |
|
1.2. |
Адрес местонахождения (юридический и фактический) |
|
1.3. |
Контактные телефоны, факс, адрес электронный почты (при наличии) |
|
II. Сведения о фактории | ||
2.1. |
Наименование фактории |
|
2.2. |
Дата создания фактории |
|
2.3. |
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого расположена фактория, с указанием географических координат фактории |
|
2.4. |
Период функционирования фактории (круглогодичное или сезонное (указать месяцы)) |
|
2.5. |
Направления деятельности, для которых создаются условия на факториях |
|
2.6. |
Планируемое количество обслуживаемого населения (в год, чел.) |
|
2.7. |
Фактическое количество обслуженного населения (за предыдущий год, чел.) |
|
2.8. |
Наименование организаций, осуществляющих доставку товаров на фактории (с указанием организационно-правовой формы) |
|
2.9. |
Маршруты, виды транспорта, осуществляющие доставку товаров на фактории (по сезонам, с указанием расстояния от населенных пунктов) |
|
2.10. |
Иная информация о фактории |
|
III. Численность и перечень профессий работников фактории (чел.) | ||
3.1. |
Управляющий - лицо, осуществляющее общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью на фактории, а также организующее работу обслуживающего персонала |
|
3.2. |
Продавец - лицо, реализующее товары потребителям |
|
3.3. |
Пекарь - специалист по выпеканию хлеба и хлебобулочных изделий |
|
3.4. |
Машинист двигателей внутреннего сгорания - специалист, обслуживающий двигатели внутреннего сгорания (пуск, остановка, регулирование работы двигателей, заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов) |
|
3.5. |
Подсобный рабочий и (или) грузчик - специалист, выполняющий работу по погрузке, выгрузке, перемещению вручную или с помощью транспортных средств различных грузов |
|
3.6. |
Иные работники (с указанием профессий и должностей) |
|
3.7. |
Всего |
|
IV. Перечень зданий, сооружений и оборудования (ед.) <*>, расположенных на фактории, их краткая характеристика <**> | ||
Для деятельности, указанной в части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе" | ||
4.1. |
Жилой дом (строение, пригодное для проживания людей) |
|
4.2. |
Магазин (торговая точка (помещение) для розничной или оптовой торговли товарами народного потребления, продуктами питания) |
|
4.3. |
Дизельная (бензиновая) электростанция служит (необходима) для подачи электроэнергии только на объекты фактории |
|
4.4. |
Склад (складское помещение) для хранения товаров, продукции (теплый) |
|
4.5. |
Склад (складское помещение) для хранения товаров, продукции (холодный) |
|
4.6. |
Холодильное оборудование (для хранения продукции питания) |
|
4.7. |
Иные объекты, направленные на улучшение условий жизни лиц, ведущих традиционный образ жизни, а также обслуживающего персонала фактории |
|
Для деятельности, указанной в части 2 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе" | ||
4.8. |
Пекарня (с оборудованием для производства и изготовления хлебобулочных изделий) |
|
4.9. |
Баня (помещение для помывки обслуживающего персонала фактории и кочующего населения) |
|
4.10. |
Медицинский пункт (помещение для оказания первичной медицинской помощи) |
|
4.11. |
Иные объекты, направленные на улучшение условий жизни лиц, ведущих традиционный образ жизни, а также обслуживающего персонала фактории |
|
--------------------------------
<*> Объекты могут быть деревянными, каменными, выполненными из
иного материала, и располагаться как в отдельных строениях, так и в
едином сооружении.
Наличие объектов и оборудования может изменяться в зависимости от
потребности.
Наличие мощности (кВт) электростанции зависит от потребности.
<**> В краткой характеристике должен быть указан год постройки
зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте;
информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации
оборудования и его техническое состояние.
Указанная информация должна иметь документальное подтверждение
(например, договоры купли-продажи, договор аренды, фото- и
видеоматериалы и иные документы, позволяющие подтвердить наличие объекта
или оборудования).
1. Достоверность сведений, указанных в настоящей справке,
подтверждаю.
2. Согласен(а) на осуществление уточнения документов (сведений) при
проведении проверки (сверки) с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
3. Ознакомлен(а), что в случае нарушения условий, требований,
предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря
2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе",
Положением о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 16 сентября 2016 года N 872-П, департамент по делам коренных
малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (на
основании решения комиссии) уполномочен принять решение об отказе во
включении фактории в реестр факторий в Ямало-Ненецком автономном округе
либо исключить факторию из реестра факторий в Ямало-Ненецком автономном
округе.
_________ 20__ г. _______________/______________________________________/
(дата) (подпись, расшифровка подписи хозяйствующего субъекта)
МП (в случае наличия)";
4. в приложении N 2:
4.1. в пункте 1.6 после слов "автономного округа" дополнить словами ", органа местного самоуправления муниципального района в автономном округе, на территории которого создана или планируется создание фактории,";
4.2. в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 слова "части 1 статьи 3, части 1 статьи 6" исключить;
5. Состав комиссии по осуществлению учета факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденный указанным постановлением, дополнить позициями следующего содержания:
"представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
представитель департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
представитель органа местного самоуправления муниципального района в Ямало-Ненецком автономном округе на территории которого создана или планируется создание фактории (по согласованию)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2020 г. N 35-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года N 872-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 января 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2019 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Подпункты 3.3.9, 3.3.10 пункта 3.3 Положения о реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе, изложенного в новой редакции согласно пункту 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Пункты 4, 5 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 января 2020 г., спецвыпуск N 4, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 января 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 января 2020 г.