Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению заместителя Главы
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 26.12.2019 N 4642р
"Порядок
взаимодействия должностных лиц и контрактных управляющих отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", которым не предоставлено право юридического лица, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
1. Настоящий Порядок взаимодействия должностных лиц и контрактных управляющих отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", которым не предоставлено право юридического лица, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Город Архангельск", (далее - Порядок) разработан с целью эффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2. Порядок определяет правила взаимодействия должностных лиц и контрактных управляющих отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", которым не предоставлено право юридического лица, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - закупки).
3. Контрактные управляющие отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - контрактные управляющие) осуществляют следующие функции и полномочия в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон):
1) разрабатывают проект плана-графика, осуществляют подготовку изменений для внесения в единый план-график в соответствии с требованиями статьи 16 Закона;
2) обосновывают закупки в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона;
3) осуществляют подготовку информации о реализации плана-графика;
4) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, в случае необходимости, вносят изменения в единый план-график, документацию о закупках или организуют отмену закупки;
5) осуществляют взаимодействие с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск" в соответствии с требованиями постановления Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 14.12.2016 N 1423 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск";
6) осуществляют подготовку проектов контрактов (при необходимости рассматривают протоколы разногласий к ним в соответствии с положениями Закона), направляемых участникам закупок по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (далее - электронные процедуры) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) и заключаемых в соответствии с положениями части 1 статьи 93 Закона;
7) обеспечивают заключение (подписание) и исполнение (расторжение) контракта, а также контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с требованиями Закона;
8) осуществляют взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
9) осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
10) осуществляют расчет неустойки (штрафа, пени) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, и направляют требование об уплате неустойки (штрафа, пени) поставщику (подрядчику, исполнителю);
11) осуществляют подготовку документов и информации о контрактах, которые подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона и направляют в департамент экономического развития Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - департамент);
12) осуществляют подготовку иной информации и документов по запросам департамента, вышестоящих органов, контрольных органов и органов, осуществляющих общественный контроль;
13) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
14) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
15) привлекают при необходимости к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом;
16) исполняют иные обязанности, предусмотренные Законом.
4. За несоблюдение требований статей 14, 18-20, 22-24, 28-31, 34-36 Закона при планировании закупок несут ответственность контрактные управляющие.
5. Контрактные управляющие направляют в департамент и отдел учета и отчетности Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - отдел учета и отчетности) информацию и документы для размещения в единой информационной системе в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Должностные лица департамента осуществляют следующие функции и полномочия в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом:
1) формируют проект единого плана-графика в форме электронного документа в единой информационной системе на основании представленных контрактными управляющими информации и документов;
2) обеспечивают своевременное утверждение единого плана-графика посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
До утверждения единый план-график, сформированный на основании представленных контрактными управляющими уточненных планов-графиков, подлежит согласованию (на бумажном носителе) начальником отдела учета и отчетности;
3) вносят изменения в единый план-график на основании представленных контрактными управляющими информации и документов;
4) размещают в единой информационной системе на основании представленных контрактными управляющими и (или) отделом учета и отчетности информации и документов:
проекты контрактов (при необходимости рассмотренные контрактными управляющими протоколы разногласий к ним в соответствии с положениями Закона), направляемые участникам закупок по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур в единой информационной системе;
документы и информацию о контрактах, которая подлежит размещению в единой информационной системе для включения в реестр контрактов;
иную информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено Законом;
5) на основании представленных контрактными управляющими и отделом учета и отчетности информации и документов осуществляют подготовку отчетов, предусмотренных Законом, и размещают их в единой информационной системе.
7. Сроки представления в департамент информации и документов для размещения в единой информационной системе:
1) планирование закупок:
сформированный проект плана-графика - не позднее 10 декабря текущего года;
уточненный план-график в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств отделом учета и отчетности, осуществляющего функции главного распорядителя средств городского бюджета;
изменения в единый план-график - не позднее чем за пять рабочих дней до даты размещения извещения об осуществлении закупки или заключения контракта;
в случае принятия решения бюджетной комиссии Администрации муниципального образования "Город Архангельск" об использовании экономии бюджетных ассигнований городского бюджета, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск", и (или) муниципальных правовых актов о внесении изменений в объемы финансового обеспечения муниципальных программ (ведомственных целевых программ) - не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения и (или) муниципального правового акта;
Перечисленные выше информация и документы, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, до направления в департамент подлежат согласованию с начальником отдела учета и отчетности;
2) информация и документы о контрактах, которые подлежат размещению в единой информационной системе для включения в реестр контрактов, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заключения (подписания) контракта, подписания документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая документы о проведении в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, подписания документов, связанных с изменением и расторжением контракта, направления документов с требованием об уплате неустойки (штрафа, пени) поставщику (подрядчику, исполнителю).
Копия заключенного (подписанного) контракта направляется одновременно в адрес департамента и отдела учета и отчетности;
3) проект контракта, заключаемого по результатам проведения электронных процедур, - не позднее одного дня, следующего за днем подписания протоколов по результатам проведения таких процедур;
4) предварительное согласование проекта контракта, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона, отделом учета и отчетности, муниципально-правовым департаментом Администрации муниципального образования "Город Архангельск", департаментом, - не позднее чем за два рабочих дня до даты заключения такого контракта.
8. Отдел учета и отчетности представляет в департамент:
сведения о бюджетных ассигнованиях и объеме лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их доведения;
сведения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств - в течение двух рабочих дней со дня доведения измененных лимитов бюджетных обязательств;
документы и информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта - не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9. Контроль за объемом финансового обеспечения закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона, осуществляет отдел учета и отчетности.
10. Информация и документы, указанные в пунктах 7-8 настоящего Порядка, представляются в электронном виде через систему электронного документооборота "Дело".
Разработанные план-график и проект контракта направляются в департамент, в том числе, в формате Microsoft Word.
11. Ответственность за полноту, содержание, оформление, точность, своевременность и достоверность представляемых в соответствии с пунктами 7-8 настоящего Порядка информации и документов несут контрактные управляющие, должностные лица отдела учета и отчетности.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение заместителя главы МО "Город Архангельск" от 26 декабря 2019 г. N 4642р "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.