В целях организации исполнения областного бюджета приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2007 N 39 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" ("Собрание законодательства Томской области", N 1(30) от 30.01.2008) следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:";
2) В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденном указанным приказом:
а) абзац первый раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Томской области от 11.10.2007 N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - главные администраторы источников).";
б) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Департамент финансов при формировании в автоматизированной системе электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" присваивает бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств следующие дополнительные коды расходов "Доп. ЭК":
два первых знака пятизначного дополнительного кода расходов "Доп. ЭК" используются для кодирования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по курируемым направлениям:
01ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента финансов;
02ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям;
03ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу;
04ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по промышленной политике;
05ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре;
06ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию;
07ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по социальной политике;
08ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по экономике;
09ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по территориальному развитию;
10ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по вопросам безопасности;
11ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые заместителем Губернатора Томской области по внутренней политике;
12ХХХ - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, курируемые Управляющим делами Администрации Томской области;
третий знак пятизначного дополнительного кода расходов "Доп. ЭК" используется для кодирования операционных расходов областного бюджета на реализацию региональных проектов:
ХХD00 - операционные расходы областного бюджета на реализацию региональных проектов;
два последних знака пятизначного дополнительного кода расходов "Доп. ЭК" используются для кодирования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение:
ХХ021 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет дотации из федерального бюджета, полученной муниципальным образованием "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области";
ХХ022 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет субсидий, полученных из федерального бюджета;
ХХ023 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет субвенций, полученных из федерального бюджета;
ХХ024 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета;
ХХ025 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
ХХ026 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
ХХ027 - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет безвозмездных поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".";
в) в пункте 20:
в абзаце четвертом слова "Доп. ЭК 005" заменить словами "Доп. ЭК ХХ005";
в абзаце пятом слова "уведомления по расчетам между бюджетами" заменить словами "уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение";
в абзаце шестом слова "Доп. ЭК 006" заменить словами "Доп. ЭК ХХХ06";
в абзаце седьмом слова "Доп. ЭК 007" заменить словами "Доп. ЭК ХХХ07";
в абзаце восьмом слова "Доп. ЭК 008" заменить словами "Доп. ЭК ХХХ08";
в абзаце девятом слова "Доп. ЭК 009" заменить словами "Доп. ЭК ХХХ09";
г) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, главные распорядители представляют в Департамент финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего месяца.";
д) в пункте 32 слова "и безвозмездных поступлений" заменить словами "и получения безвозмездных поступлений";
е) раздел 6 "Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)" изложить в следующей редакции:
"6. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя средств областного бюджета) (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
34. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета (далее - распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Томской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
При утверждении бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) могут использоваться дополнительные коды расходов (дополнительные коды источников) согласно справочнику классификатора бюджета автоматизированной системы.
Внесение дополнительных кодов расходов (дополнительных кодов источников) в справочник классификатора бюджета автоматизированной системы осуществляется Департаментом финансов в течение одного рабочего дня на основании письма, подписанного руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя.
Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
35. Бюджетная роспись распорядителя (администратора источников) составляется и утверждается распорядителем (администратором источников) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Томской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетная роспись распорядителя (администратора источников) на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя, в ведении которого он находится.
При утверждении бюджетной росписи распорядителя (администратора источников) могут использоваться дополнительные коды расходов (дополнительные коды источников) согласно справочнику классификатора бюджета автоматизированной системы.
36. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя составляются и утверждаются главным распорядителем по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и включают лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Томской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются в соответствии с утвержденными Департаментом финансов лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю.
37. Лимиты бюджетных обязательств распорядителя составляются и утверждаются распорядителем по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и включают лимиты бюджетных обязательств распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Томской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются в соответствии с доведенными ему главным распорядителем, в ведении которого он находится, лимитами бюджетных обязательств.";
ж) раздел 7 "Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета (администраторов источников) изложить в следующей редакции:
"7. Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) до распорядителей (получателей) (администраторов источников)
38. Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26 Закона Томской области "О бюджетном процессе в Томской области".
39. Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) в течение 6 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в рамках доведенных до них показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
осуществляют в автоматизированной системе доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) (администраторов источников) путем формирования электронных документов (с помощью АРМ "Доведение бюджетных назначений") "Уведомление о бюджетных назначениях" ("Уведомление о бюджетных назначениях по источникам"). Документы "Уведомление о бюджетных назначениях" формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Томской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов;
оформляют на бумажном носителе и доводят до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) (администраторов источников), финансовых органов муниципальных образований Томской области, получающих межбюджетные трансферты, утвержденные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.";
з) раздел 8 "Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств" изложить в следующей редакции:
"8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников)
40. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).
Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется распорядителем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи распорядителя и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем.
41. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 15 настоящего Порядка.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, вносит изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, вносит изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.
42. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на основании изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется главным распорядителем (главным администратором источников) справкой об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) на текущий финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (далее - справка по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя на основании изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя оформляется распорядителем справкой по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
43. Доведение измененных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) до распорядителей (получателей) (администраторов источников) осуществляется в порядке, предусмотренном для доведения первоначальной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя).
44. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя не допускается.
45. Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение 2 рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) и принимает решение об их принятии или отклонении.
В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) направляет распорядителю (получателю) (администратору источников) информацию об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения.
В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) направляет распорядителю (получателю) (администратору источников) информацию об учете его предложения при формировании соответственно предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, если:
а) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
б) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя.
46. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя, не приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) на основании письменных предложений распорядителей (получателей) (администраторов источников), находящихся в их ведении.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители (получатели) принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
47. При изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя в части межбюджетных трансфертов, главный распорядитель доводит до финансовых органов муниципальных образований Томской области справки по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Одновременно доводит до финансовых органов муниципальных образований Томской области для руководства и исполнения порядок применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
48. Главные распорядители при перераспределении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и на плановый период между муниципальными образованиями Томской области в связи с изменением исходных показателей, используемых для расчета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов с сопроводительным письмом указанное перераспределение по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
49. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.
50. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан обеспечить своевременное доведение справок по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку до подведомственных распорядителей (получателей) и финансовых органов муниципальных образований Томской области.
51. Главный распорядитель обязан в последний рабочий день каждого месяца осуществлять с помощью автоматизированной системы сверку доведенных до главного распорядителя бюджетных ассигнований текущего финансового года и распределенных подведомственным распорядителям (получателям). В случае расхождения указанных ассигнований устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению в течение одного рабочего дня.";
и) приложение 7 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
к) приложение 8 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
л) приложение 9 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
м) приложение 11 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Приказу;
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2020.
Заместитель Губернатора |
А.М. Феденев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Томской области от 25 декабря 2019 г. N 50 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2007 N 39"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 25 декабря 2019 г.